s e v e n s h a d o w s o f s i n
Xavier Samuel
Ira Berg
Айра Бергвсе, что вы можете узнать о Айра в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ о3//о6//1985 [29 y.o.]
▸ Потсдам, Бранденбург, Германия // Крагерё, Норвегия
▸ владелец ресторана // вольный писатель
▸ бисексуален, не женат
▸ биологическая мать - Катерина - мертва; биологический отец - неизвестен; приемная мать - Франциска Берг; приемный отец - Амадей Берг; сводные сестры - Лисбет, Анна, Жозефина
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
несколько слов от Айра:
оставайся холоден, угрюм и внешне немного скуп,
пока сердце внутри не нагрев, сможешь свой пыл остудить.безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .I
superbiaГордыня.
Меня переполняет это чувство. Оно сжигает изнутри, бьет в висках. Я знаю кто я, я знаю кто мои родители.
Ах, да…
Меня зовут Айра Берг и я чудовище. Самое настоящее, из бульварных ужасов или книжек за пять центов. Я чудовище, чьи руки по локоть в чужой крови. Я причиняю боль, я не умею любить. Я такой, какой есть – не принадлежу ни одной религии, я не принадлежу ни одной женщине. Я сам по себе. Я чужой. Я бастард.
У меня нет причин для самобичевания // он криво улыбается и закуривает сигарету прямо в кабинете // я доволен собой. Я доволен тем, как веду себя, что делаю и как общаюсь с людьми. Меня устраивает абсолютно все.
Достижение целей, которые ставлю сам перед собой не вызывают трудностей. А если встречаются преграды? Я сношу их. Сношу ударной волной, потоком воды, сильным ветром. Находите абсолютно любую метафору – я преодолеваю преграды.
Меня нельзя остановить, хотя может быть стоит? А как думаете вы? // он смотрит на врача из кресла, где сидит закинув ногу на ногу и курит уже вторую сигарету // Я не зависим от никотина или алкоголя, хотя готов признаться, мне бесконечно нравится выпивать и курить. В этом есть что-то… Злое? // он снова усмехается и стряхивает сигарету в стоящую на столе чашку кофе //
Я не псих, вы ведь это понимаете? И я это понимаю. Жаль, моя семья отказывается это понимать. Очень жаль. А ведь я был готов разделить с ними свой маленький триумф, окончание университета, покупку новой машины.
А они отвернулись от меня. Бесчувственные животные. Теперь вы понимаете, кто из нас всех чудовище?
Они! Все они! Все те, кто не понимают. Или отказываются понимать.
Бесчеловечные, слышишь? // он наклоняется вперед и маниакальным блеском в глазах спрашивает у врача // Слышишь?
Всё чего я достиг – лишь благодаря себе. Не семье, которая от меня отвернулась в самый неподходящий момент, не друзьям, с которыми у меня открытая конфронтация. Нет. Только я один достиг себя. Достиг совершенства. Я смог создать для себя условия жизни, смог преодолеть творческий кризис и подростковые загоны. Я всё это пережил. И я вырос абсолютно нормальным, верно? // он тихо сползает в кресле и закрывает глаза //
Я устал, доктор. На сегодня достаточно.
// он покидает кабинет психотерапевта и снова закуривает на улице //II
avaritiaАлчность.
Ощущение в груди не дает мне покоя. Всего мало. Всегда мало. Ночные кошмары прерываются и утром я чувствую это ноющее. В груди. Щемит, толкает куда-то.
Ах да...
У меня есть всё.
Дорогие машины, квартира в центре. Концерты, спектакли.
Новые магазины, страны.
А мне всего этого мало. Мне хочется больше, чем есть сейчас. Мне хочется иметь весь мир. Хочется поставить его на колени. Чтобы пол квартиры устилали не мягкие ковры, а денежные купюры. Мне хочется обладать, властвовать.
// он смотрит на статуэтку на столе врача //
Мне хочется владеть всем, что существует. Всем, что движется, чувствует, живет. Всем, что можно купить. И я скупаю. Скупаю и расставляю в доме, спускаю деньги на ветер только ради вот таких мелочей // он касается пальцами статуэтки и улыбается //. Они забавные.
А машины? Разве не прекрасен сложный выбор с утра на чем поехать на работу? Может быть вот эта черная или эта серая? Или вовсе белая?
Но свой выбор я всегда останавливаю на черных машинах. Они более грациозны, более прекрасны.
Я люблю свои машины // он выглядит как мальчишка, рассказывающий о своих игрушках //, они не уходят, не бросают. Только если этого захочу я.III
luxuriaПохоть.
Жгучее желание, которое разливается по телу. То самое, от которого не сбежать. Крепче сжать, заставить, сломать.
Ах да…
Женщины. Мужчины. Сколько их было в моей жизни? Наверное, десятки, никак не тысячи. Сотни. Сотни мужчин и женщин, так или иначе касающихся меня, что-то навязывающих, говорящих.
Я всегда выбирал для себя лучших, потому что я достоин лучшего // он лениво потягивается в кресле и не пытается даже застегнуть рубашку //. А они шли на мой зов, будто я им играл прекрасную музыку. Они шли, в надежде получить от меня что-то. Любовь? Смешно. Но люди верили, что я могу дать им что-то большее. Наивные.
Мне не нужны чувства, я для этого слишком испорчен. Помните ведь, я чудовище?
Да. Я чудовище. Я занимался сексом везде, где хотел. На парковке для автомобилей, в снятом номере в отеле.
Я желал этого. Равно, как и каждая клеточка моего тела желала обладать чужим, инородным телом.
И я получал. Иногда даже платил за близость. Это правда звучит так грязно? // он усмехается глядя на врача //. В прочем, мне это не важно, абсолютно. Меня хотят осудить? Пускай попробуют. Пускай рискнут.
// он отрывисто смеется и обращает свой взгляд к окну //
Доктор, а что вы делаете сегодня вечером?IV
iraГнев.
Подобный кислоте по венам. Он клокочет в горле. Он душит меня. Я не сопротивляюсь.
Ах, да…
Я родился в Германии, я вырос в Германии, я умер в Германии. Всю свою сознательную жизнь я посвятил этой стране, родному городу и его холеным мощеным улочкам. Именно тем, на которых можно встретить многочисленных туристов. Я посвятил себя этому городу, как бы благодаря его за шанс ещё немного пожить.
Со временем я понял, что не должен благодарить его, проклинать. Клясть чем только можно, оскорблять и поливать грязью. Этот город убил меня, мою родную мать и ублюдка отца. Я остался один, я пытался жить один.
Я не хочу вспоминать свои прошлые годы, не хочу думать о том, что было. Как все это было. Но безобразные запахи раннего детства проникают под кожу, растворяют сознание, затапливают меня. Я их ненавижу.
Пока меня не усыновили // врач знает, что его просто подобрали с улицы, как бездомного щенка // я выживал как мог. Я грелся в подвалах, питался объедками, а порой и вовсе не ел. Я дрался с бездомными животными как кусок кости, как обгорелый и засохший хлеб. Я воевал со своими коллегами по несчастью // он усмехается и скрещивает руки на груди // я выживал. И я выжил, как вы видите.
Меня усыновила хорошая семья, которая дала мне образования, которая меня любила. Только жаль, я не научился любить их. Всё, что я мог им дать – немного своего присутствия в их доме и бесконечные жалобы сводных сестер на то, что я по ночам кричу. Оно происходит независимо от меня, и мне было жаль.
А потом началась школа, учеба. Испорченные дети из полноценных семей, никогда не голодавшие не понимали меня. Начался конфликт, не оканчивающийся и по сей день.
Я против мира.
Я один против всех. И мне ни капли не страшно.
Я тогда начал драться, возвращался домой побитый, можно сказать разбитый. Постоянные кровоточащие раны приемная мама прятала под бинтами и плакала. Плакала. А я не мог её утешить. Мне очень жаль. // он тяжело вздыхает и смотрит на фотографию в рамке //
Она удивительная женщина. Я боготворю её.V
gulaЧревоугодие.
Ненасытный голод. До чего угодно, будь это пища или желание чужого тела.
Ах да…
Я привык удовлетворять любую свою потребность. Абсолютно любую. Стоит сделать шаг и пожелать чего-то, как в следующие минуты я обязательно добьюсь результата. В прочем, если не получу желаемого, жажда обладания лишь разрастется, подобная пожару в сухом лесу жарким летом. Вы ведь знаете, как легко поджигаются леса в засушливом климате? // он подцепляет пальцами гроздь винограда из вазы и неспешно по одной отправляет ягоды в рот //
Достаточно поджечь травинку как все, пожар едва можно потушить.
Так же и у меня. Если я хочу чего-либо, я этого добьюсь.
Наверное, вам проще это объяснить на примере пищи?
// он откровенно смеется над врачом //
Вот вы живете, спокойно существуете, ходите на работу. А потом, вас приглашают в китайский ресторан, где владелец занимается черным бизнесом, подсаживает посетителей на героин. Как, спросите вы? Очень просто. Смешайте героин с обыкновенной солью и добавляйте в каждое блюдо. Легкая эйфория на первых порах. А затем, спустя пару дней, вам хочется снова попробовать те удивительные блюда. И вы снова находитесь в китайском ресторане.
А через пару месяцев вы – героинозависимы.
// он ежится, будто с ним происходило то, что он рассказывает //
Вы не знаете причины, но заказываете все больше и больше. Вы оставляете все свои деньги, но голод не можете унять. Вам мало. Вам всего мало.
Примерно такое же и со мной // он усмехается //.
Только я не сижу на героине или чем-либо. Я в этом плане абсолютно чист. Просто моя потребность в удовлетворении себя слишком сильна, подобна героину.
А может быть это связано с тем, что я когда-то голодал.VI
invidiaЗависть.
Она выжигает на моем сердце замысловатые узоры. Она гнетет меня.
Ах, да…
Мне двадцать пять лет и меня не покидает ни на минуту чувство собственной ничтожности. Вроде все в порядке, все на месте, но что-то все равно не так. Мне определенно не нравится это чувство по утрам, когда все валится из рук. Меня раздражает собственная беспомощность в такие моменты – я ведь сам все делал, сам создавал свой мир, разрушая чужие, собирая свой. Но улыбки на лицах незнакомых мне людей выводят меня из равновесия. Почему они могут улыбаться, а я нет? Почему они счастливы, даже если у них нет зонта в дождливую погоду? Даже если у них нет денег, таких как у меня? Вы можете мне объяснить? // он сидит на диване и делает небольшой глоток вина //
Меня раздражают такие люди. Они делают мне больно. Они причиняют мне боль сами того не зная. Своими улыбками, своим счастьем.
Почему его у меня нет? // он подходит к окну и смотрит на город // Почему я не могу быть счастлив? Может быть я что-то делаю неправильно?
У меня есть все – деньги, влияние, люди, которые беспрекословно подчиняются мне. Так почему я не могу быть счастлив?
// врач молчит, а он снова пьет вино //VII
acediaУныние.
Серой краской, росчерком лезвия по горлу. Так близко. Так легко.
Ах, да...
Я никогда не был самоубийцей. Чудовищем? Да. Ублюдком? Пожалуй. Самоубийцей? Никогда. Это мне всегда казалось чем-то чужеродным, посторонним. Я был доволен и жизнью и даже собой, не смотря на все прегрешения и поломанные судьбы. Я не боялся, да и по сей день не боюсь смерти.
Это ничто. Быстрое и легкое движение, может быть шаг со скалы, а может быть пуля в лоб. Почему бы и нет? Мир избавится от страха. Мир избавится от меня. Потеряет своего художника и поэта, писателя и скульптора. Мой мир сразу же развалится. Поэтому мне нельзя предаваться унынию. По крайней мере сейчас. // он легко качает головой, изучая собственные пальцы //
Однажды я был близок к смерти. Всего лишь шаг - и вам не пришлось бы выслушивать мои безумные речи. Шаг - и мир бы стал немного лучше, без меня ведь.
// он горько усмехается и молчит в течении шести минут, потом подрывается и шагает по комнате //
Мне тогда было семнадцать. Я был глуп, я был безумен. Я хотел внимания, я хотел быть услышанным, но никого не слушал. Мне казалось, что все кончено, что мир утратил краски. Я не видел смысла существовать дальше. В семнадцать я познал, как мне тогда казалось, все радости мира и все его горечи. Мне стало скучно.
Я был глупцом, сейчас я это понимаю.
Но стоя тогда, на парапете главной часовни Потсдама я чувствовал себя свободным. Счастливым.
// он садится в кресло напротив и закуривает //
Я был идиотом.все, что вы можете узнать об Айра в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ личные сообщения
▸ живите. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
оставленная записка.поста нет, но как только появится - сразу же предоставлю или могу написать на заданную тему
анкета
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12015-02-23 19:46:18
Поделиться22015-02-23 19:47:11
отношения
lantana bailie
искалеченная и поломанная Л а н т а н а.
прекрати ломать себя, прекрати биться о стены собственной камеры - это не спасет. уж я-то знаю. пускай меня не ломали, пускай я не переживал того, что выпало на твою долю, но у меня были свои катастрофы и свои цунами.
я тоже когда-то тонул.
но посмотри на меня сейчас - я существую. без всех, без всего.
хочешь, лантана, я научу тебя забывать? я подарю тебе забвение, с барского плеча, щедро рассыпав его перед твоим домом. ты забудешь все, абсолютно всё.
но в замен я попрошу твою душу, все то, что тебя мучает, тревожит. лантана, ты откроешься мне? совершенно внезапно, не под действием алкоголя, нет. ты сама придешь ко мне и попросишь моей помощи?
я протягиваю тебе руку, ты отворачиваешься и уходишь.
ты обязательно вернешься, все возвращаются. только я уже не могу обещать тебе, что приму тебя.
Marta Løkken
Я не дружу с соседями. Не общаюсь даже. Люди, собирающие сплетни, беспокоящиеся о том, не испачкали ли лестницу и кто не выкинул мусор. Поэтому я не завожу знакомств с соседями - делаю вид, что их не существует.
А потом вместо соседей появляется Марта. Соленая, громкая, ненужная Марта. Проходит мимо, пока я курю и прячется за дверью.
От меня не спрячешься, Марта.
Я бы мог постучать и пригласить тебя переночевать у себя. Или я мог бы попросить у тебя сахар. Только это все детские отмазки от настоящих причин.
У меня нет для тебя причин, М а р т а.
Расскажи мне, светлая, ты куришь? Если да, то выходи, покури со мной. Выдохни горячий дым в холодный норвежский воздух. Затуши окурок о мою руку, ты ведь не знаешь кто я и на сколько я жесток.
Я постучу к тебе в дверь и спрошу, не хочешь ли ты у меня переночевать. А может быть не спрошу, не приду. Проходи мимо, Марта.
И не оборачивайся.
anita curtis
кёртис.
я никогда не назову тебя по имени на людях. а может быть даже без людей. называть тебя по имени для меня равносильно распахнутой душе, а ты ведь знаешь, моей души нет. ты порой многое знаешь, кёртис, даже когда молчишь. даже когда приходишь, точнее врываешься и разрушаешь беспокойное спокойствие.
ты мои содом и гоморра, принадлежащее мне сомнительное удовольствие на какое-то время, пропадающее на горизонте, растворяющееся в нирване. ты, кёртис, должна бы спасаться бегством, жаль я тебе этого не сказал - не хотел. быть со мной удел слабых, быть со мной удел грешных. значит ты грешна, кёртис. все мы грешны.
тебе нравится прибегать ко мне, искать ласки хозяина или оказаться на улице, без плаща в дождь. я же не переживаю о тебе, ты уходишь и исчезаешь из моего мира, проходящая лодка, тонущая, наверно.
кёртис, хочешь я тебе заплачу за то, что ты приходишь и чего-то ждешь?
хочешь, я залижу твои душевные раны, предварительно щедро рассыпав на них соль?
кёртис, чего ты хочешь?
проваливай, не заставляй повышать голос, я этого не люблю. а ты просто не достойна, кёртис.
А н и т а
я бы изменил к тебе отношение, когда-нибудь. если бы была для этого веская причина, а может быть повод. но ничего нет. и мы расходимся снова. ты меня не лечишь, не спасаешь.
персональный круг ада, только твой.
кёртис, не убегай. у нас впереди ещё пара схваток не на жизнь, а на смерть.
Поделиться32019-05-10 20:42:20
Ira Berg. | .м // мы - возможно. |
Superbia (гордыня) Invidia (зависть) Ira (гнев) Acedia (уныние) Avaritia (алчность) Gula (чревоугодие) Luxuria (похоть) - зависть. - гнев. - уныние. - алчность. - похоть. - чревоугодие. |
Поделиться42019-05-10 21:10:40
девять кругов ада по данте, а может быть лучше...? семь смертных грехов?
Superbia (гордыня) Invidia (зависть) Ira (гнев) Acedia (уныние) Avaritia (алчность) Gula (чревоугодие) Luxuria (похоть)
- гордыня.
айра не смотрит под ноги, шагая всегда вперед. рассекая грудью толпу, подобный айсбергу в открытом океане, на самом севере мира. айра и есть север. айра - льды северных краев, бескрайняя ночь. ночь темна и полна ужасов, айра светел и горд. айра вступает в свои владения, завоевывая с каждым шагом все больше последователей, готовых слепо следовать за ним. куда?
в кромешный ад.
айра считает свои победы, сбиваясь на сто пятой и посвящая её снова и снова себе. у каждой победы - его имя. у каждого вдоха - его имя. у каждой собаки - его имя.
айра движется, никогда не меняя направления. айра не видит цели, но поднимается всё выше. айра не боится того, что однажды достигнет вершины, айра ждет встречи с богом.
айра верит в старых богов, айра преклоняет колено только перед своим отражением, считая себя одним из семерых старых богов. айра считает, что бог создан по его образу и подобию. айра не ищет смирения, айра уже победил. каждое начинание оканчивается успехом, каждый поступок - победа в миниатюре. ошибки совершают другие, те, кто ниже, те - кто не достоин.
айра не ищет восхваления и славы, айра презирает мир, почти в такой же степени, как айра презирает себя. айра не рассказывает старые сказки, не врет ради выгоды, стремиться к совершенству.
айра всегда лепил себя сам, из глины, из плоти и крови, из желаний и убеждений. каждый свой шаг он взвешивал на весах справедливости и тщеславия, чтобы в итоге стать собой. стать бергом.
- зависть.
айра не умеет любить. айра не умеет радоваться. айра смотрит на людей, проходящих мимо него, смеющихся, влюбленных и счастливых и не может понять, почему они могут, а он нет.
айра рос в семьей, где любили его, но никогда не любил. сначала ему это казалось глупостью, обманом и фарсом. потом, улыбки других людей начинали вызывать раздражение и злость. айра искал в себе силы, пытался тоже радоваться - покупке нового автомобиля, завтраку на балконе с видом на норвежские фьорды, прекрасным и ласковым женщинам. но все это было фальшивкой, обманом. айра не чувствовал удовольствия и радости.
он смотрел на проезжающие мимо автомобили, и хотел заполучить такой же.
айра смотрел на первую красавицу университета и хотел обладать ей так же.
айра встречал закат на эйфелевой башне и не получал удовлетворения.
и тогда айра стал презирать. айра стал смеяться над теми, кто смотрел влюбленными глазами друг на друга, считая их любовь - глупостью, изъяном. айра понял, что все люди вокруг просто слабы, кроме него. у него есть деньги, за которые айра может купить обожание и поклонение. у него есть влияние, которые позволяют проходить за закрытые двери. у него есть люди, готовые за каждое его слово сложить головы.
айра не может быть счастливым.
- гнев.
айра мечется в своей квартире, как раненый зверь. айра не любит проигрывать, айра не может жить с этим. его кулаки смазано касаются стены, чужого виска, косяка двери. айра разбивает костяшки раз за разом, не боясь испачкать белоснежный кафель в крови.
айра злится, айра не может справиться с гневом, не может взять себя в руки. айра похож все больше на пламя, готовое спалить дотла весь мир, все окружение, каждую живую душу.
пальцы айра сжимаются на чьей-то тонкой шее, пока она думает, что это такая игра, когда айра видит в ней лишь избавление. айра чувствует, как трепещет девушка, и ждет, выжидает, когда в её голубых глазах отразится страх. айра живет лишь страхом.
айра ненавидит каждого из пятерых, кто плевал ему под ноги, называя его сиротой. айра ненавидит каждого из пятерых, кто смеялся над его неудачами и прошлым. айра вынашивает планы, жаждет отомстить. и он мстит, размеренно, расчетливо, хладнокровно. пядь за пядью, он отвоевывает место в школьной элите, добивается уважения и страха. пускай его боятся, передавая из уст в уста историю о том, как он дрался за школой, один против каждого из пятерых. одни против них.
один против всех.
айра не держит вокруг себя врагов, как и друзей. враг его очень скоро становится тенью прошлого или пылью на его ботинках. айра не ждет. айра уничтожает.
- уныние.
айра закрывает глаза, когда ему говорят о том, что меняются котировки валют. айра плевать хотел, на то, что происходит за пределами его квартиры, на другом конце телефонной трубки, в окружающем его мире. айра не стремиться захватить господство над улицей или домом, он оставляет все это на самотек, бросает поводья собакам-поводырям. он получает земные блага слишком легко и просто, чтобы прикладывать силы.
айра не ищет развлечения, он перепробовал все, что возможно купить за деньги и продал слишком много душ дьяволу.
айра больше не хочет сражаться с миром, доказывать ему, что это он здесь обиженный мальчишка, айра просто машет рукой на мир и закрывает глаза.
айра ходит по улицам - слепо, бездумно, бесцельно. айра не может и не хочет выбирать себе цели, он достиг вершины, а может быть дна? айра прикидывает, что будет дальше, если он сейчас сделает шаг с крыши небоскреба.
айра размышляет о том, что будет дальше, после того, как он покончит с собой, что будет с ним на седьмом кругу ада? айра не боится смерти, не боится ничего.
айра чувствует смертную скуку, айра разочарован жизнью.
айра не ищет выхода.
- алчность.
айра любит рисковать, поставить все на карту, чтобы потом забрать выигрыш или проиграть все до копейки.
глаза айра искрятся безумием, когда в пылу азарта, он выигрывает больше, чем рассчитывал. айра собирает бумажные банкноты, прикидывая, на что ещё можно будет их потратить.
айра не хранит деньги в банке, не доверяет другим. айра выбирает самое лучшее, иногда даже прячет от мира. айра жаден, когда кто-то говорит о его вещах и о его людях.
айра не делит ни с кем своих, не доверяет тайны.
айра прячет семью за семью замками, айра не выставляет миру на показ свои изъяны и слабости.
айра не открывает двери своей квартиры.
айра тратит деньги на красивые машины, которые стоят в гараже. айра покупает золотую клетку, чтобы поставить её в комнате и сжать туда залетных пташек. айра не тратит денег на проходящих через его жизнь людей. айра не тратит ни копейки на спутников, идущих рядом сегодня или завтра. айра жаден. айра скуп.
айра сидит в золотой клетке и боится, что кто-то украдет у него немного дешевого вина.
- похоть.
айра раздевает девушек скоро, профессионально. айра снимает с них каждый предмет гардероба, вещь за вещью. айра прикасается взглядом, не разделяя между собой бедных и богатых. свободных и занятых. айра предпочитает не задавать вопросов, и даже не стремится отвечать.
айра терпеливо ждет, когда официант расстегивает ремень, стоя на коленях. айра не видит разницы, перед тем, кто будет сегодня в его постели. айра жаждет здесь и сейчас.
айра снимает гостиницы, приходит в чужие дома, но не водит к себе. айра разборчив, но не всегда.
айра не чувствует смущения, отвращения. айра живет страстью, айра не боится кары небес.
айра помнит о судьбе содома и гоморры, айра готов уничтожить все вокруг, айра забывает о каждом, на следующий день. айра не перезванивает, не входит дважды, зато айра щедро платит за каждую ночь.
в жизни его есть только одна верная любовница - ненависть.
- чревоугодие.
айра покупает каждый месяц новую машину. айра каждый месяц переезжает в новый отель. айра каждый день покупает чужие души.
айра всегда мало, ему хочется больше. большим обладать. в холодильнике айра порой продуктов больше, чем людей, которых он видит на улицах. в кошельке айра порой купюр лежит больше, чем ему требуется на самом деле.
айра не может сказать себе нет, не может остановиться, так как боится.
айра помнит голодные месяцы свой жизни, когда под столом в холодной квартире он грыз заплесневелый кусок хлеба, что нашел за холодильником.
айра покупает картину на аукционе, чтобы после - метать в неё дротики или выставить на лестничной клетке, после того, как она надоест.
айра также поступает с людьми.
айра никогда не получает удовольствия от обладания, от покупки нового. айра потребляет, желает большего, лучшего.
прекрасная ваза китайской династии служит ему пепельницей.
прекрасная работа французского скульптора служит ему вешалкой.
прекрасная картина кисти английского художника служит ему мишенью.
айра не дает никому играть со своими игрушками. айра служит богу в одиночестве, принося щедрые дары.
Поделиться52021-03-10 22:34:07
сара-джейн грейвс
10.03.1995 • 26 y.o. • lana del rey
сша // лос — анжелес
профессия
сп, ориентация
описание персонажа в свободной форме
круги под глазами, как знаки на тайном штрих-коде,
так хочется лечь и четыре столетия спать.
и дело не в том, что я прочно увязла в болоте,
а в том, что я стала
к этому привыкать.
Поделиться62021-03-10 22:41:18
ты никогда не хотела этого всего и никогда об этом не просила. я встретил тебя за кулисами шоу талантов, ты была ещё ребёнком и тупила глаза в пол. ты так боялась этой огромной сцены. а твоя мамаша не успокаивала тебя, она лишь говорила что ты обязана, ты должна. я было сам уже хотел подойти к тебе, потому что думал, что ты вот-вот расплачешься. но ты подобрала сопли и тебя словно подменили. я тогда подумал «вау, вот это характер». сколько тебе тогда было сара? 15-16? я видел в тебе лишь ребёнка с милым личиком и ангельским голосом. но ты ведь наверняка уже считала себя совсем взрослой.
помнишь, когда мы стали работать вместе, я много критиковал тебя. да, я был говнюком вечно тыкающем ребёнка носом в его ошибки. но это шоу-бизнес, детка. никаких скидок и поблажек из-за возраста. хотя ты и была самой юной участницей проекта, ты была лучше их всех. твой подход к работе отличался. мне нравилось, что никогда не халявила и не опаздывала на репетиции или саундчеки. но больше нравилось, когда ты стыдила за это других.
ты не выиграла то шоу, но с тобой подписал контракт крупный лейбл. ты так быстро стала популярной, мне бы радоваться, как твоему наставнику, но я переживал за тебя. я очень сильно переживал сара. ты часто говорила мне, что хочешь быть похожей на меня. это приводило меня в дикий ужас. ты не знаешь меня сара и я надеюсь никогда не узнаешь.
мы редко виделись после шоу, но я честно всячески пытался поспособствовать твоей карьере. дергал за нужные ниточки и всегда говорил о тебе на интервью. я чувствовал за тебя ответственность. все ещё чувствую.
вся эта слава сорвала тебе башню, но ты ведь сильная, намного сильнее меня. как ты могла такое допустить?
когда я первый раз отвёз тебя в реабилитационный центр, я думал, что ты меня возненавидишь. сара я чуть на тот свет не отправился, когда через три дня посреди ночи ты стояла надо мной с бутылкой водки. не знаю, как ты все время сбегала. в конце концов я так сильно накричал на тебя, что я тебе не няня и устал оказывать помощь, которая на хуй тебе не упала. мне всё ещё стыдно, ведь ты расплакалась и исчезла из моей жизни на целый год.
— джеймс, можно я поживу у тебя?
— конечно.
ты была пьяна и очень напуганна. я видел как кровь стекает по твоим щекам. что с тобой случилось сара?
ты не хотела об этом говорить, я не хотел тебя об этом спрашивать. несколько дней ты не выходила из гостевой спальни. а потом попросила меня отвести тебя в клинику.
все кардинально изменилось в следующую нашу встречу. я был на дне. ты протягивала мне руку помощи и я потянул тебя за собой.
нам нельзя быть рядом, вместе, в одной комнате. это никогда не заканчивается.
я чувствую, что тону. а ты вместо круга кидаешь в меня кирпичи.
важно : заявка не в пару, внешность обсуждаема, имя неменябельно, как и многие факты из био, жду в лс, приходи
Поделиться72021-03-11 00:03:08
а может тебе остаться со мной этой холодной ночью? что тебя останавливает? не знаешь?
и я не знаю. поэтому уходи.
двадцать тысяч лье под водой.
двадцать тысяч лье под водой отделяют меня от берега. я не слышу чужих_и даже своих_голосов. стою на краю земли - впереди бесконечно, нужно сделать шаг. безумно хочу. ветер толкает, нижние юбки платья промокли насквозь. волны океана ледяными иглами ласкают кожу, я не чувствую.
не чувствую боли!
мой возведенный коралловый замок дает трещину. кажется он не выстоит перед этим штормом. поднимаю руки к небу в безмолвной молитве - нет смысла кричать, ведь никто не слышит. не слышат.
НЕ УСЛЫШАТ.
сигналы SOS подает утопающий.
сигналы SOS, азбукой морзе. три точки, три тире, три точки.
сигналы SOS не услышит никто.
я вспоминаю жизнь отрывками, просыпаясь среди ночи. эпизоды прошлого возвращаются ко мне, хотя я так хочу их забыть. вспоминаю, как заучивала каждую ноту до слез, напрягала связки, только лишь "потому что надо". кому? ответа я не получала.
как и похвалы.
короткие яркие вспышки, их можно сравнить со всполохами молний на грозовом небе. короткие вспышки воспоминаний, которые я так же ревностно берегу, как и боюсь. боюсь поднять ил со дна, снова задохнуться от ужаса. но я справлюсь. справляюсь. рукой нахожу баночку с заботливо выведенной дозировкой ноотропов. тссс. это наш секрет.
я улыбаюсь с картинок журналов. освещаю весь мир, ведь так пишет журналист в интервью, которое я даю для Elle. я улыбаюсь своему отражению в потрясающем люксе The Ritz-Carlton на вершине мира. улыбаюсь каждый раз, когда выверенным движением поправляю волосы. когда спускаюсь по лестнице, прикрывая ладошкой лицо от навязчивых папарацци.
мама с отцом радуются, когда я выхожу в полуфинал. мама с отцом плачут от радости, ведь их мечта вот-вот исполнится. и все, о чем я думаю - я сделаю их счастливыми. ведь важнее них - нет ничего. нужно ещё немного напрячься, ещё один рывок. ещё один шаг. я смогу. я должна.
он в меня верит.
свет софитов ослепляет, равно как и чужая улыбка на моем лице. свет софитов меняет мир, делает тени резкими, четкими. свет софитов не покидает меня, даже когда я прячусь за тяжелыми портьерами. красное платье, красная дорожка, красная помада.
#nomorered
каждый месяц я покупаю новую машину и продаю старую. каждый месяц я снимаю новый отель или новые апартаменты, потому что прежние наскучили. стали слишком предсказуемыми, слишком знакомыми. не люблю приевшееся и старое. безрассудные траты будто дают то, чего не хватает. а чего?
заказываю в онлайн-магазине продукты, из которых ничего не готовлю. отправляю нуждающимся, все что остается в живых. импульсивные покупки. расточительство. это не я.
одергиваю подол платья, сбегая по ступеням. три-два-один. снова камера, снова люди. внимание. блеск и лоск. яркие краски, всполохи света, запах дыма и чего-то сладковатого.
колкие вопросы ведущего должны выбить из колеи - как вам удалось добиться известности? славы? признания? кто стоит за вашей спиной?
скрываю настоящее имя за улыбкой. этот секрет мы никому не расскажем.
отважный маленький зайчик сидит перед гипнотизирующим его удавом. маленький зайчик понимает, что не успеет убежать. не может и не хочет.
я смотрю на него сверху вниз и запрещаю убегать.
безумно громко и запредельно близко. ловлю отражения в зеркалах. мои волосы больше не такие нежные, как десять лет назад. я совсем другая, смотрю на незнакомку и не знаю, кто она? откуда эти воспаленные глаза, обветренные и закушенные до крови губы? где сара-джейн? от неё осталось так мало. не узнаю взгляда - дикого. не моего.
разбитая ваза на полу, я зажимаю стекло в руке и кричу. кричу на агента, на репортера, которому нужно будет заплатить слишком много. много больше, чем я бы хотела. я кричу, чтобы все они ушли и не возвращались. я больше не та девочка, которой они могли помыкать. больше нет, не хочу. не буду. хватаю бутылку из мини-бара и бегу вниз по пожарной лестнице. слезы застилают мир, я ничего не вижу. не разбираю дороги.
на безымянном пальце тонкое обручальное кольцо. бросаю его в темное озеро в парке. надеюсь, мне удастся забыть сюда дорогу и больше никогда не возвращаться.