Вверх страницы

Вниз страницы

by anglosucks

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » by anglosucks » guest book » снова и снова


снова и снова

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Nico Vega – Beast
http://sf.uploads.ru/5hs1r.png
Nicola Peltz

Tessa Hola Enger
Тесса Хола Энгер

все, что вы можете узнать о Тессе в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ здесь ваша дата рождения. [17]
▸ крагерё/крагерё
▸ выпускница старшей школы
▸ гетеросексуальна
▸ отец - Ульвальд Энгер (жив); мать - Стефания Энгер (мертва); остальные родственники по обоим линиям ныне почившие

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
несколько слов от Тессы: проживи ещё немного, милая Тесса. проживи так, чтобы не больно было думать о прошлом, чтобы снова обжигалась о любовь и ненависть, чтобы растирала слезы по бледным щекам и пряталась от отца у себя в комнате, отказываясь объясняться. проживи все именно так, как тебе хотелось, сделай татуировку, сбеги за границу. только живи, Тесса. живи

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

Ты пробегаешь пальцами по клавишам, набирая в сотый раз пароль на ноутбуке, ставишь рядом с собой чашку с чаем, бегло осматриваешь комнату на наличие предметов, неподходящих для светской беседы, встряхиваешь волосы и выходишь в сеть. Там тебя всегда ждет один и тот же человек, которого ты, наверное, даже любишь. Ты смотришь на красный значок, который говорит, что абонент в оффлайне, хмуришься и кусаешь губы. Ты недовольна, так нельзя. Прошло уже два часа с вашего последнего разговора, а его все ещё нет.
Ты понимаешь, что у него должно быть дела, работа, что-то важное, но все равно злишься и… ревнуешь. Сразу же появляются мысли в голове об измене, предательстве, о чем-то ещё таком громком и важном. И ты забываешь обо всем, и все твое хорошее настроение растворяется в воздухе, как утренний туман.
Ты смотришь на часы в углу экрана – семь часов вечера. Ты делаешь глоток чая, все равно не успокаиваешься, смотришь снова на значок контакта – красный. Раздражающе красный. Вопиюще красный. Отвратительно красный. И кто только придумал окрашивать контакты в оффлайне в красный? Ты достаешь телефон и смотришь на экран – новых сообщений нет. Ты закрываешь крышку ноутбука, бросаешь телефон на кровать и выходишь из комнаты, громко захлопнув дверь. У тебя больше нет настроения, но ты пытаешься бороться с апатией и гневом. Ты занимаешься тем, что готовишь ужин отцу, одновременно слушая, что там говорят по телевизору о погоде на ближайшие выходные. Твоя лучшая подруга позвала съездить на море, туда, где нет назойливых туристов и популярных парней из школы/университета/города. Она знает, что у тебя есть виртуальный друг, которого ты никому не показываешь, о котором мало рассказываешь. Но она не знает, что он реальный.
Вы были близкими хотя и не были знакомы лично, только через сеть, но, тем не менее, вы были с ним. Он казался таким терпеливым, понимающим, добрым. Таким, какие бывают лишь в сказках о заколдованных принцессах и прекрасных принцах. Ты помнишь о нем все, даже как зовут его сестру и племянницу, когда у них дни рождения. Ты знаешь о нем все.
Но вот с работы возвращается отец, уставший, грязный, но такой родной. Целует тебя в лоб и спрашивает как дела, чем занималась целый день. А что ему сказать? Твоя жизнь до боли однообразна: завтрак, немного учебы, дела по дому, потом пойти погулять с друзьями, вернуться домой, чем-то себя занять полезным и дождаться отца. Вот и все. Но ты только не добавляешь, что все это время с тобой тот самый, контакт из сети, который до сих пор в оффлайне.
На часах уже восемь, ты поднимаешься к себе в комнату, включаешь гирлянды, что мягким светом заливают комнату, подходишь к ноутбуку и видишь, что контакт уже давно он-лайн и звонил, по меньшей мере, пять раз. Ты улыбаешься, ищешь на кровати телефон и читаешь все пропущенные сообщения о том, что ты куда-то пропала и если не ответишь, он заявится к тебе домой.
Ты спокойно выдыхаешь, кладешь телефон на стол рядом с ноутбуком и звонишь любимому контакту.
- Тесса… - его голос, даже изуродованный плохой связью, с механическими отголосками кажется тебе таким родным и близким. Ты уже не помнишь, почему злилась и не отвечала. Вы снова болтаете до поздней ночи, а то и до утра. Ты готова не спать всю ночь напролет, готова сбежать с ним куда-нибудь, лишь бы с ним. Готова даже жить, но это сложно и почти невозможно. Тебе надо дожить до своих 18-ти.
Ты выходишь на рассвете из дома. Вокруг одно сплошное поле, где-то там, через 40 минут езды на машине по разбитой дороге ваш родной и любимый город. Ты бы хотела там бывать чаще, чем имеется возможность, но все равно рада, что жива. Ты шагаешь босиком по траве, берешь на руки кошку, гладишь её и идешь туда, где на холме одиноко стоит дерево. Когда тебе было пять, отец сделал на нем качели, и ты все свободное время каталась на них, пока мама не звала домой. Ты подходишь к вершине холма, отпускаешь кошку и садишься на качели. Они её помнят, как ты любила проводить здесь свои дни, как могла сутки напролет кататься и смотреть на море, которое расстилается там, впереди. Ты смотришь назад и видишь тонкую линию огней, это ваш родной и любимый Крагерё. Ты бы хотела жить там, посреди людей, в толпе, где можно не думать о том, что завтра надо встать пораньше и приготовить отцу завтрак, что надо накормить бродячих котов, которые ночуют у вас в сарае, что надо добраться до школы или поймать попутку. Тогда бы сразу исчезло много проблем, которые вроде бы и мешают, а вроде являются той самой мечтой каких-то девчонок из другой страны.
- Мне страшно.
Ты нажимаешь отправить и смотришь, как контакт что-то тебе начинает писать, бегает карандаш по пиксельной полоске и что-то строчит без перерыва. А ты с замиранием сердца ждешь, что же он тебе напишет. Ты боишься, что он так много пишет, потому что ты стала ошибкой в его жизни и вам пора попрощаться друг с другом. Ты боишься, что он скажет что никогда не простит тебя за какой-то проступок. Или что он напишет, что всё это было розыгрышем и это кто-то из твоих знакомых.
- Я с тобой.
Он с ней. Он рядом. Он где-то близко, он почти живой, Тесса это знает. Тесса чувствует это.

все, что вы можете узнать о святой в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ напишите в лс, я всегда отвечу
▸ поменьше html и новомодных штучек в лз; простота и грация залог успеха

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

оставленная записка.

ваш пост

0

2

Ты пробегаешь пальцами по клавишам, набирая в сотый раз пароль на ноутбуке, ставишь рядом с собой чашку с чаем, бегло осматриваешь комнату на наличие предметов, неподходящих для светской беседы, встряхиваешь волосы и выходишь в сеть. Там тебя всегда ждет один и тот же человек, которого ты, наверное, даже любишь. Ты смотришь на красный значок, который говорит, что абонент в оффлайне, хмуришься и кусаешь губы. Ты недовольна, так нельзя. Прошло уже два часа с вашего последнего разговора, а его все ещё нет.
Ты понимаешь, что у него должно быть дела, работа, что-то важное, но все равно злишься и… ревнуешь. Сразу же появляются мысли в голове об измене, предательстве, о чем-то ещё таком громком и важном. И ты забываешь обо всем, и все твое хорошее настроение растворяется в воздухе, как утренний туман.
Ты смотришь на часы в углу экрана – семь часов вечера. Ты делаешь глоток чая, все равно не успокаиваешься, смотришь снова на значок контакта – красный. Раздражающе красный. Вопиюще красный. Отвратительно красный. И кто только придумал окрашивать контакты в оффлайне в красный? Ты достаешь телефон и смотришь на экран – новых сообщений нет. Ты закрываешь крышку ноутбука, бросаешь телефон на кровать и выходишь из комнаты, громко захлопнув дверь. У тебя больше нет настроения, но ты пытаешься бороться с апатией и гневом. Ты занимаешься тем, что готовишь ужин отцу, одновременно слушая, что там говорят по телевизору о погоде на ближайшие выходные. Твоя лучшая подруга позвала съездить на море, туда, где нет назойливых туристов и популярных парней из школы/университета/города. Она знает, что у тебя есть виртуальный друг, которого ты никому не показываешь, о котором мало рассказываешь. Но она не знает, что он реальный.
Ты помнишь, как вы первый раз встретились, и даже помнишь, как ты тогда испугалась и хотела бы убежать. Ты помнишь, как он смотрел, немного посмеиваясь, держа тебя в объятиях. Это было дико странно, ведь вы не были знакомы лично, только через сеть, но, тем не менее, вы были с ним. Он оказался таким же, как и по переписке, терпеливым, понимающим, добрым. Таким, какие бывают лишь в сказках о заколдованных принцессах и прекрасных принцах. Ты помнишь о нем все, даже как зовут его сестру и племянницу, когда у них дни рождения. Ты знаешь о нем все.
Но вот с работы возвращается отец, уставший, грязный, но такой родной. Целует тебя в лоб и спрашивает как дела, чем занималась целый день. А что ему сказать? Твоя жизнь до боли однообразна: завтрак, немного учебы, дела по дому, потом пойти погулять с друзьями, вернуться домой, чем-то себя занять полезным и дождаться отца. Вот и все. Но ты только не добавляешь, что все это время с тобой тот самый, контакт из сети, который до сих пор в оффлайне.
На часах уже восемь, ты поднимаешься к себе в комнату, включаешь гирлянды, что мягким светом заливают комнату, подходишь к ноутбуку и видишь, что контакт уже давно он-лайн и звонил, по меньшей мере, пять раз. Ты улыбаешься, ищешь на кровати телефон и читаешь все пропущенные сообщения о том, что ты куда-то пропала и если не ответишь, он заявится к тебе домой.
Ты спокойно выдыхаешь, кладешь телефон на стол рядом с ноутбуком и звонишь любимому контакту.
- Тесса… - его голос, даже изуродованный плохой связью, с механическими отголосками кажется тебе таким родным и близким. Ты уже не помнишь, почему злилась и не отвечала. Вы снова болтаете до поздней ночи, а то и до утра. Сначала по скайпу, чтобы видеть друг друга, чтобы улыбаться и улыбаться, не осознавая конкретных причин, а потом набирая сообщения на телефоне, чтобы не разбудить отца. Ты готова не спать всю ночь напролет, готова сбежать с ним куда-нибудь, лишь бы с ним. Готова даже жить, но это сложно и почти невозможно. Тебе надо дожить до своих 18-ти.

0

3

L I V E    F A S T    D I E    Y O U N G
http://sf.uploads.ru/8dHuB.png
Zoey Deutch

Hope Charlotte Lane
Хоуп Шарлотта Лэйн

все, что вы можете узнать о Хоуп в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ 2o.o7.1994 [2o]
▸ Данвилл, Иллинойс, США/ Крагерё, Норвегия
▸ медсестра в больнице
▸ гетеросексуальна, не замужем
▸ фамильное древо: Стефан Родерик Лэйн [отец] - жив
Сьюзен Штефания Лэйн (Лоуренс) [мать] - жива
Эйлин Теодора Лэйн [сестра] - мертва
Шарлотта Катерина Лоуренс [бабушка по линии матери] - мертва
Джеймс Себастьян Лоуренс [дедушка по линии матери] - мертв
Теодора Розалинда Лэйн [бабушка по линии отца] - мертва
Виктор Доминик Лэйн [дедушка по линии отца] - мертв

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
несколько слов от Хоуп:
дыра в груди простирается аж до Бреста,
смотришься в зеркало, оцениваешь урон.
"всё хорошо" - четыре страницы текста
убористым почерком.
с двух сторон
.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

Хоуп засыпает, просыпается мафия. Хоуп просыпается, мафия засыпает.
Ей двадцать. Ей снова двадцать лет. Ей двадцать уже на протяжении нескольких лет. Она смирилась с этим, уверенная в том, что никогда не будет моложе или напротив, старше. Нет, все не так. Хоуп всегда двадцать, вечные двадцать.
Она просыпается поздно, почти в 12 дня, когда солнце уже в зените, когда тени не падают под углом, они просто растворяются в жарком солнце. Она осматривает комнату, в которой находится, натыкается взглядом на разбросанные по стенам картины, в хаотичном порядке отражающие её жизнь; видит стоящий на столе ноутбук, в котором каждые пять минут приходят новые сообщения от «друзей», от подруг из Америки, которые ждут, скучают, передают приветы. Она не ищет волшебства, не ищет чего-то возвышенного и прекрасного, она пока лишь дышит.
Хоуп умеет дышать. Хоуп дышит. Каждый день она дышит за двоих. За себя и за сестру, которой больше нет.
Она снова оглядывается, щурится от лучей, которые падают на глаза, щекочут нос и скулы. Она чувствует солнце, видит, как пылинки танцуют в воздухе. Она хочет поделиться тем, что видит хоть с кем-то, но не получается. Её слышат, она с кем-то разговаривает, но никак не может поделиться тем, что у неё на душе. Хоуп не может никому рассказать о том, что ей нравится бирюзовый цвет, что у неё на душе тоскливо, и она бы хотела научиться рисовать акварелью. Её окружают люди не_люди, её окружают, загоняют в рамки, а она бы хотела для себя совсем немного свободы.
Её окружают не люди, а звери.
Хоуп слишком много читает. В 16 лет она мечтала стать расхитительницей гробниц, но в итоге стала выпускницей старшей школы. Она читала слишком много, что порой начала забывать о том, где заканчивается реальный мир, а где начинается фантазия. Хоуп избегает встреч с рассветом, утопая в закате.
Хоуп кажется, что она стара как мир. Её раздражает, когда люди пытаются доказать то, что она знает уже давно. Она не любит когда ей указывают, когда её поучают и пытаются навязать свое мнение. Хоуп прошла школьную программу и прочитала сотни журналов о том, как следует вести себя с людьми. Она умеет быть такой, какая необходима сейчас, в данный момент.
Хоуп провожает взглядом автобус, который едет домой. Она обожает кататься в автобусах в никуда, сидя на предпоследнем сиденье у окна, поджав колени к груди и рассматривая мир в окно. Она видит мир, она любит мир, она много пережила, чтобы сейчас спокойно жить.
Когда-то у неё было горячо любимая сестра. Та, за которую не страшно и жизнь отдать; та, которой перед сном всегда рассказываешь сказки и читаешь книжки. Хоуп безумно любила сестру, проводила с ней время, наблюдала за тем, как та растет. Было что-то нереальное в их отношениях, противоречащее всем устоям мира и канонам отношений. Ведь именно старшая сестра должна шутить, подкалывать младшую и сбрасывать на неё груз вины за происшествия и инциденты, а младшая – строить козни и пакостить. Наверное, именно поэтому судьба решила забрать у Хоуп сестру.
Лэйн как сейчас помнит.
«Это было в августе, когда асфальт уже окончательно перегрелся и начинал плавиться. Они жили через дорогу от лучшей подруги Хоуп – Джилл. Их семья владела двухэтажным домом, с подстриженным газоном и ухоженной лужайкой. Во дворе был детский надувной бассейн, уже ненужный для взрослой Хоуп, но ещё такой желанный для маленькой Эйлин. Родители уехали по делам и попросили Хоуп присмотреть за сестрой, не переживая о том, что может что-то случиться. Они ведь знали, как сестры любят друг друга. Хоуп лишь на пять минут отошла от сестры, чтобы позвать Джилл. А потом скрип тормозов, крик Эйлин. И все.»
Дальше Хоуп старается все забыть. Забыть окончательно и бесповоротно, как она, десятилетняя девочка бежит к дороге, пытается оттолкнуть машину, хватает пальцами испачканные в крови волосы сестры, кричит что-то, уже не помня что. Соседи выбегают, уже взрослые что-то говорят, а Хоуп все ещё сидит скорчившись над телом сестры.
Это было самое ужасное, что могло с ней произойти. Хоуп потеряла в тот миг все: сестру, родителей, себя. Она не понимала, как можно жить дальше, не понимала, почему жизнь не остановилась, почему все продолжают жить, как и прежде.
Она и сейчас этого не понимает. Не хочет понимать.
А потом были годы расточительства и депрессий, поломанных пальцев и разбитый коленей. Она бегала, чтобы легкие уже не справлялись, загоняла себя в какие-то рамки, жила на пределе, не боялась ходить по ночам. Она посещала всевозможные секции в школе, лишь бы не находиться дома и не думать о том, что её сестра сейчас могла бы пойти в первый класс. Она не хотела общаться с родителями первые полгода посещая психолога. Но потом все вернулось на круги своя – родители, обед, немного солнца в прозрачном кувшине.
А в свои двадцать Хоуп оставила родителей и американскую мечту в родном Данвилле, вместе со всем, что ей было дорого. Она сбежала. От себя или от прошлого, от навязчивого принца или надоевших подруг, не важно. Она оставила тут прошлую жизнь и отправилась на поиски второго шанса на жизнь.
Она выходит на улицу, теплое солнце скользит по её коже, согревает, обещает сегодня что-то новое, что-то удивительное и прекрасное. И Хоуп верит. Именно сегодня и сейчас. Её пальцы касаются деревянной двери в комнату, где она теперь живет, взгляд падает на коврик, где написано на непонятном языке «добро пожаловать». Добро пожаловать в ад, Хоуп? Добро пожаловать в дивный новый мир? Куда ты попала, зачем сбежала?
Хоуп, ты идиотка. Ты ведь знаешь это, правда?
Тогда беги. Беги прямо и никогда не останавливайся.
Беги, Хоуп.
Б Е Г И.

все, что вы можете узнать о святой в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ напишите в лс, я всегда отвечу
▸ поменьше html и новомодных штучек в лз; простота и грация залог успеха

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

оставленная записка.

ваш пост

0

4

0

5

http://funkyimg.com/i/JnSq.png

https://38.media.tumblr.com/c4a983c795febf82597db18d0099f478/tumblr_n9lhukL5xZ1tuxjmyo1_500.pngalexandra breckenridge

Астория Ребекка МакБрайд
"в полночь мы встретимся у подножия неба и я подарю тебе твой первый рассвет"


Дата рождения: 05.08.1990Родной город: Leonora, Western Australia Семейное положение: не замужем Образование: оконченное высшее Родственники: Розалин МакБрайд (мать); Адам МакБрайд (отец)


Город: Leonora, Western Australia Карьера: старший библиотекарь в центральной библиотекеИнтересы: книги, исскуство, музыка 80-ых, тату, медицинская литература, биология, экстресенсорные возможностиО себе:
Огненная дева.
Ты пьешь огненную воду и танцуешь в гордом одиночестве, позволяя себе отпускать пошлые шуточки в сторону неудавшихся кавалеров. И их потные руки на твоем теле уже давно не вдохновляют на подвиги, скорее вызывают дикое отвращение. Ты даже не понимаешь, как именно докатилась до такой жизни. Ты ничего не понимаешь, да и вовсе отказываешься понимать.
Ты покидаешь бар и идешь прочь от них всех, достаешь из сумки "Эммануэль" и представляешь как чьи-то чужие руки тебя ласкают. Когда ты успела стать такой испорченной?
Ты закатываешь глаза и выслушиваешь претензии от посетителей на тему "почему вы меня не слушаете?!". Вы в библиотеке, в её маленьком тронном зале, где она правит совй странный бал. У неё в голове только шорох страниц и многолетняя пыль. У неё постоянная простуда и инфекционные заболевания. У неё плохая свертываемость крови и вечные порезы на запястьях. У неё социофобия и социопатия. Она полное противоречие всему, что только можно вообразить.
Девушка-осень, девушка-летний зной.
Она не бьет ниже пояса, но может и обидеть. Она не угрожает, но помнит всю жизнь. Она неправильная, поломанная.
Она ищет чего-то, но сама даже не знет чего.
У неё в руках Набоков, а в мыслях Купер.


http://funkyimg.com/i/JnVi.png

http://funkyimg.com/i/JnVK.png

Ссылки на профили других знакомых вам игроков

о1. У её семьи есть дом на центральной улице. Полноценный двухэтажный дом, комнаты в котором они сдают в аренду. Тем самым получая прибыль.
о2. У неё в детстве были проблемы с психикой, ничего страшного, но по средам посещала школьного психолога.
о3. Её кусали собаки, три раза . За ногу. В пять, шестнадцать и двадцать лет. Разные собаки.
о4. У неё на теле несколько таттуировок: на правой лопатке, на икре правой ноги, на левом плече. Значение тату они никому не раскрывает.
о5. Окончила университет заочно, покидая город лишь изредко, чтобы сдать экзамены. Сразу после окончания школы устроилась в библиотеку.
о6. Очень любит читать. Слишком любит читать. Именно по этой причине и работает в храме литературы.
о7. Некогда писала стихи, но уже давно забросила это дело.
о8. Слывет легким нравом и доступностью, однако это не совсем так - она не ведется на каждого мужчину, выбирает себе жертву и играет с ней до победного конца.
о9. Не боится боли. Абсолютно.
1о. Хотела бы завести кота.

http://funkyimg.com/i/JnUm.png

0

6

ИМЯ ВТОРОЕ_ИМЯ ФАМИЛИЯ на англ.
имя второе_имя фамилия на русском

http://38.media.tumblr.com/d7fe02fc564e1a0bc363f1430c92c2e4/tumblr_n52scjAtOS1taitdzo1_500.jpg
внешность

A b o u t
ты и я. мы оба – часть и с т о р и и

» дата рождения и возраст: указываем дату рождения, возраст, учитывая что в игре 2о14 год
» семейное положение: с кем или без кого
» место рождения/место проживания: вместе со страной, если не местный; для тех кто всю жизнь прожил в Кингстоне достаточно указать наш город
» занятость: место учебы/работы
» родственники: близкие и не очень, если они важны для сюжета
C h a r a c h t e r
то, что в ы ищете, тоже ищет в а с

» общее описание персонажа: расскажите о нем все, что вам кажется важным или нужным. обозначьте сильные и слабые стороны, расскажите немного об истории персонажа. вольным стилем, соблюдая правила русского языка
» тут ещё мб что-то:
P e r s o n a l i t y
кто не любит о д и н о ч е с т в а - тот не любит свободы, ибо лишь в о д и н о ч е с т в е можно быть свободным

» контактные данные: чтобы мы всегда могли вас найти, можете скрывать под тег скрытого текста
» пример поста: с любой ролевой, не скрывая от людей. покажите нам, на что вы способны

0

7

Ты. Яркое солнце в прозрачной воде, цветы в волосах и ленты на платье.
Ты. Прохладная июньская ночь и запах сирени на рассвете.
Ты. Майская роза в холодном феврале.
Хорошая девочка Тесса, у которой для любви так мало людей. Девочка Тесса, которая вечерами сидит на веранде и ждет, когда с работы вернется отец и дядя. Девочка Тесса, привыкшая уже ночевать одна.
Тебе 17 лет и ты потеряла мать. Ты могла бы быть эгоисткой в своем горе, страдать так гордо и одиноко, закрыться от всех, от мира и от семьи, сбежать куда-нибудь прочь из этого города. Из этого мира, но нет. Ты осталась здесь, потому что эгоизм отсутствует в тебе как таковой. Он чужд тебе, как богам чужды проблемы смертных. Ты отвергаешь сами мысли о том, что твои проблемы могут быть важнее чем чужие. Ты рисуешь акварелью пейзажи вашего мира и доезжаешь на попутках до города, чтобы приготовить отцу с дядей ужин.
Ты плохо спишь, просыпаясь по несколько раз за ночь, кусаешь подушку/губы/одеяло, вытираешь слезы/кровь, чтобы не разбудить, чтобы не потревожить. Ты страдаешь в собсвтенной крепости, дабы не давить на родственников. Им и так слишком много досталось. Ты ведь заботишься о них, верно?
Ты не боишься одиночества, скорее ты к нему привыкла, ты с ним смирилась. Ты единственная хозяйка в доме, заботишься о дорогих твоему сердцу мужчинах и ругаешь их, если забыли про ужин или не купили продукты к столу.
Ты деревенская девчонка, насковзь пропитанная запахами лета и свободы.
Тесса, у тебя ветер в волосах, а в руках ромашки. У тебя в глазах море, а на душе поздняя осень. Ты страдаешь от старых проблем и обид, ты хочешь вернуться и снова радоваться жизни, как ни в чем ни бывало, но нет. Прости, дорогая Тесса. Но это твой мир.
Ты никогда не уедешь из своего родного города, не очутишься на побережье. Ты не побываешь на концерах известных рок-групп и не будешь носить чужие клетчастые рубашки. Ты не будешь просыпаться рано утром и босиком убегать от кого-то. Это все не для тебя, ты ведь знаешь. И камень с твоей шеи снять сможешь только ты. Но хватит ли смелости?

0

8

о1. Родилась в августе, в семье Шарлотты и Джозефа Блэквудов.
о2. В 2оо9 году мать скончалась в местной больнице из-за тромба.
о3. В школе учится достаточно хорошо, не отличница, не двоечница.
о4. У нее есть дядя по материнской линии, живет с Тессой и ее отцом. Дядю любит, как и отца, хотя они оба пытаются по своему воспитать Тессу.
о5. Встречалась с парнем 2 года. Этой зимой расстались.
о6. Не боится темноты, потому что отец если уезжает куда-то далеко и на долго, оставляет охотничье ружье. Дядя тоже, если куда-то отлучается по делам оставляет ружье. А что вы хотите, живя в диких степях Австралии?
о7. Мечтает побывать в Америке и поесть в Макдональдсе.
о8. Отец учил водить автомобиль, однако водительских прав не имеет, равно как и автомобиля.
о9. Не против домашних животных, совсем не против.
1о. Хочет набить тату в виде головы льва на преплечье, ибо знак ее по гороскопу.

0

9

о1. У её семьи есть дом на центральной улице. Полноценный двухэтажный дом, комнаты в котором они сдают в аренду. Тем самым получая прибыль.
о2. У неё в детстве были проблемы с психикой, ничего страшного, но по средам посещала школьного психолога.
о3. Её кусали собаки, три раза . За ногу. В пять, шестнадцать и двадцать лет. Разные собаки.
о4. У неё на теле несколько таттуировок: на правой лопатке, на икре правой ноги, на левом плече. Значение тату они никому не раскрывает.
о5. Окончила университет заочно, покидая город лишь изредко, чтобы сдать экзамены. Сразу после окончания школы устроилась в библиотеку.
о6. Очень любит читать. Слишком любит читать. Именно по этой причине и работает в храме литературы.
о7. Некогда писала стихи, но уже давно забросила это дело.
о8. Слывет легким нравом и доступностью, однако это не совсем так - она не ведется на каждого мужчину, выбирает себе жертву и играет с ней до победного конца.
о9. Не боится боли. Абсолютно.
1о. Хотела бы завести кота.

https://38.media.tumblr.com/c4a983c795f … o1_500.png

0

10

p. 1 - alpha and omega.
Каково имя твоё, человек? Что видишь ты в душе своей, чем прорастёшь в мир? Потому что как любое зерно прячет в себе грядущее дерево, так и ты, во всем величии, во всей многогранности — лишь зерно вселенной, брошенное в почву жизни.

http://sf.uploads.ru/fd9p5.png

I. Имя и фамилия:
Alexandra Constancia Rowan | Александра Констанция Роуэн
возможны сокращения на Алекс, Сандра или Лекс, но лучше не рисковать

II. Дата рождения, возраст:
седьмое марта тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года [26 лет]
знак зодиак - рыбы

III. Принадлежность:
яснослышащий медиум
слышит голоса призраков, независимо от того, обращаются к ней или просто находятся рядом

IV. Занятость:
основная работа: помощник судьи
неофициальная: секретарь организации "утопия"

p. 2 - biography.
Две возможности биографии человека: по снам, которые он видит сам, и по снам, которые о нем видят другие.

I. Близкие родственники:
мать - Каролина Эбигейл Роуэн (до замужества Макалистер)
отец - Гордон Обадая Роуэн
тетя (сестра матери) - Ребекка Макалистер
все живы

II. Подробная биография персонажа:
Доброе утро, последний герой. Доброе утро, Алекс.
У тебя в голове нестройный хор голосов и ты плачешь. Плачешь у мамы на руках, не в силах что либо объяснить. Ты не понимаешь чужой речи, страдаешь от бессонницы и прячешься в шкафу. Тебе кажется, что там безопаснее, что там ты находишься под защитой теплого дерева. Но дверцы шкафа распахиваются, и ты снова слышишь чужие голоса. Тебе кажется, что ты сходишь с ума. Хотя, почему кажется? Всё так и есть. Ты сходишь с ума, а отец тебя пытается бить, чтобы не выдумывала ничего подобного. Он-то старше, он знает как правильно. А мать не смеет за тебя вступиться, потому что в доме хозяин он – твой отец. Ты тихо плачешь в подушку и жалуешься матери на все, что тебя беспокоит. А она понимает. Понимает, кивает, и обещает, что когда-нибудь это пройдет. Будто она знает, каково это?
Ты начинаешь заглушать чужие голоса музыкой в плеере, физической болью. Ты начинаешь сбегать из дома и прятаться в парке, где нет чужих голосов, где никто не беспокоит. В свои четырнадцать ты прячешь руки под длинными рукавами свитера, всё ещё посещаешь школьного психолога и умоляешь родителей переехать. Но отец все так же строг, все также свято верит что боль и постоянные наказания излечат твои душевные расстройства и ты не опозоришь его.
Он боится тебя.
Ты позор на его репутации окружного прокурора.
Представляешь, Алекс, тебя боится собственный отец. Он не боится того, что с тобой происходит, не боится мести преступников, которых посадил за решетку, он боится тебя, маленькой девочки в очках, которая безумно любит читать книги о приключениях «Гарри Поттера». Ты прячешься под столом, когда он приходит домой и молчишь. Большей частью ты теперь молчишь, словно это панацея, словно так ты показываешь, что теперь абсолютно нормальная. Ты совершенно нормальная, Алекс, а голоса в голове просто побочный эффект который слишком ярок в вашем доме. На улицах никто не кричит, не стонет и не плачет. На улицах относительная тишина.
К тебе подсаживается странный парень, улыбается и говорит, что ему нравится одиночество. Когда никого нет рядом, никого не слышно и не видно. Когда он один.
Ты улыбаешься и вроде бы его понимаешь. Только молчишь, ты ведь привыкла молчать. Ни звука, чтобы никто не узнал. Твой голос режет слух, ты почти не разговариваешь. Молчаливая странная девочка, сжимающая в руках книгу про приключения мальчика со шрамом. Ты улыбаешься и поспешно покидаешь парк, больше не появляешься там, подобная койоту, ведь в твоем дома_храме уже побывал чужак. Туда больше возвращаться нельзя.
Тебе шестнадцать лет и ты ломаешься изнутри, переживаешь все возможные кризисы и меняешься. Ты больше не носишь пластинку для исправления прикуса и не молчишь часами. Ты ищешь новых друзей и знакомых и больше не обращаешь внимания на голоса в твоей голове. Ты сбегаешь после школы к женщине по объявлению, к той, которая когда-то пыталась помочь твоей матери, но увы, та не поверила. Ты сбегаешь к медиуму и учишься закрывать сознание от посторонних шумов. Ты учишься понимать спутанную речь и разбираешь слова на ноты. У тебя есть учитель, который помогает справиться с «деффектом», который открывает тебе возможности изменить мир к лучшему.
Ты больше не страдаешь бессонницей, не избегаешь общения. Ты изменилась, Алекс. Поменяла круглые очки на контактные линзы и перестала обрезать волосы под мальчика. У тебя больше нет старых растянутых свитеров и ты улыбаешься. Ты постоянно улыбаешься и обнимаешь отца с матерью. Все счастливы и рады. Правда, все счастливы.
Ты снова сбегаешь от мира в старый парк, где на пруду плавают белые лебеди. Ты кормишь их хлебом, фотографируешь на новую камеру и больше не боишься. Ты пережила тот кошмар.
Он – серое пятно в твоей жизни.
Он – мерзкий рубец на сердце и спине.
Он – порезы на запястьях и мейнстримные две сотни ударов в минуту чистого транса.
Больше никакого транса, исключительный джаз и свежий кофе по утрам. Ты начинаешь бегать на рассвете, слушать Broken Bells и рисовать чужих людей в альбомах для набросков. Ездишь летом с семьей на побережье, купаешься в холодном море и возвращаешься в родной Дублин. Ты любишь праздники и сама делаешь подарки родителям. Ты изменилась. Но окончательно ли?
Твоя наставница – миссис Фоули говорит, что опасно забывать о том, что ты слышишь. Что ты должна им помочь обрести покой, но ты лишь отмахиваешься – тебе семнадцать, у тебя в мыслях лишь мальчики и свидания. У тебя в голове мечты о красивом будущем, а не о том, что предстоит спасать мир. Ты на это не подписывалась.
Ты.
Этого.
Не хотела.
У тебя выпускной в школе и поступление в университет на факультет юриспруденции. Отец гордится тобой. Он водит тебя по знакомым, говорит, что ты когда-нибудь его заменишь на поприще прокурора. А потом его переводят из родной и вечно зеленой Ирландии в Великобританию, в серые и дождливые будни. И ты покидаешь родной дом, оставляешь своих призраков на растерзание тишине и покою, оставляешь старых знакомых и новых врагов. Обещаешь миссис Фоули найти способ помочь мертвым или хотя бы избавиться от них. Ты помнишь, она тебе рассказывала об «Утопии», о том, что ты была бы не одна, что ты бы смогла навсегда избавиться от чужих голосов в голове. У тебя только номер телефона и больше ничего.
Через несколько месяцев тебе будет двадцать два, у тебя за спиной оконченное высшее образование и место около судьи, за что ты благодарна отцу. У тебя есть новые знакомые, которые так же как и ты страдают от блуждающих душ, которые могут помочь миру. Ты передаешь приветы миссис Фоули и берешь на себя бумажную работу в организации, тыкая пальцем в многочисленные бумаги и заявляя, что так будет проще и меньше проблем. Ты набираешь номера адвокатов, нотариусов, обращаешься в полиции на «ты» и при случае машешь бумажкой, на которой значится гравировка не то тайной организации, не то ордер на обыск. Ты улыбаешься и звонишь начальству, подписывая отчет о проделанной работе за год.
Ты оставляешь суетливую работу и падаешь в мягкое кресло. У тебя на столе телефонная книжка, исписанная именами, фамилиями и номерами телефона. На всякий шаг организации у тебя на столе имеется расписанный порядок действий и адреса нужных людей.
Тебе двадцать пять, и ты бросаешь своего молодого человека, так как он начинает задавать много лишних вопросов. Ты меняешь место жительства и теперь у тебя просторная комната на последнем этаже, большое окно на город и раздельная ванная. Отец с матерью живут в собственном доме, им ведь по статусу положено, он у тебя все так же, прокурор. Мать не работает, только часто жалуется на головную боль. И ты её понимаешь. Прекрасно понимаешь.
Но что тебя больше всего радует, что голоса теперь не слышны в спальне. Только на улицах, в здании суда и даже в заведениях, где принято обедать. Они повсюду.
А ты их методично сдаешь своим, спрашиваешь о причинах смерти, о том, как так получилось и кем они были в прошлой жизни.
Ты не плохая, тебе просто было страшно.
Но теперь нет.

III. Внешность:
Emily Bett Rickards

IV. Характер:
Разрушаешься изнутри.
Падаешь в бесконечное лето.
Выдыхаешь дым через раз и улыбаешься людям несмело.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Ты прячешься за холодным стеклом очков в роговой оправе, стучишь по клавишам каждые пять, прижимаешь телефон плечом к уху и кусаешь карандаш. У тебя на столе, на работе, в жизни всегда при себе чистый лист и синие чернила, которыми размашисто расчерчиваешь свою жизнь.
У тебя новый_модный телефон с кучей никому ненужных приложений и номеров телефонов. У тебя диплом об оконченном высшем образовании на «отлично» и немытые чашки из-под кофе.
У тебя на душе морской бриз, на губах соль от текилы и полный джаз. Ты как Афродита из пены и щелочи, растворяешься в бумажной работе и тонешь между строк постановлений, определений и решений. Ты листаешь законы, просматриваешь обновления в судебной практике, сама создаешь прецеденты и обращаешься к судье «ваша честь», когда подсудимый и истец уже уходят прочь из здания суда.
Ты вечерами играешь на гитаре, перебираешь струны, простые мелодии, не претендуешь на ту самую оперную диву, лишь играешь не переставая.
Ты заглушаешь звуки внутри себя, создаешь вакуум, который спасает от постороннего шума. У тебя на руках чернила, а в волосах осенний ветер.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Раньше, ты была такой закрытой и напуганной. Не от этого мира, с порезами на запястьях. Раньше ты боялась отца, ты боялась всего мира и сходила с ума. Ты была дикой, ты была абсолютно потерянной и одинокой. Ты жила в состоянии постоянного ожидания боли. Ты ждала контрольный в голову или в сердце, ждала сову с письмом из Хогварста. Но тебя не забирали, тебя снова били и повторяли как мантру «ты должна быть нормальной». А что значит быть нормальной? Раздевать кукол Барби, укладывать их в постель с Кеном и шить им платья? Или может быть, нормальная – это когда ты ходишь на уроки рисования или в спортивную секцию? Но у тебя испорченное зрение и слабые мышцы. У тебя по средам психолог, а по пятницам ты посещаешь врача, который все пытается вернуть тебе зрение. Ты смотришь на взрослых затравленно, ожидаешь «больно». Ты принимаешь таблетки и бой, ты прячешься под стол, молчаливо рисуешь в альбомах несуществующих героев. Ты слышишь в своей голове чужие голоса, ты боишься им отвечать. Ты боишься, когда они тебя зовут по имени. Ты очень их боишься.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Потом ты переборола собственные страхи, перестала верить в светлое будущее в мечтах и начала сама создавать новый мир. Свой мир, в котором больше не было одиночества и боли. В новом мире ты улыбалась всему, что попадалось на глаза, смеялась над шутками одноклассников и приносила маме цветы. Ты начала интересоваться тем, чем занимается отец, спрашивала о наркотиках, о наказаниях за преступления и чем она могла бы стать, кем бы он хотел её видеть. Ты стала не сильной, ты стала уверенной в себе лгуньей. Ты громко заявила, что больше никто тебя не зовет, не беспокоит. Ты убедила отца в том, что ты нормальная. Как он и хотел.
Ты научилась скрывать правду, заметать следы. Ты начала общаться с духами тет-а-тет, ты начала задавать вопросы и пыталась понять. Ты читала литературу в интернете и не верила глупостям. Ты собирала материалы в библиотеке и думала, что из тебя получится не самый классный медиум. Ты ведь уже поняла, кем ты стала. Спасибо миссис Фоули и скромной записке матери. А дальше, все под семью замками. Чтобы ни словом, ни духом.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Ты перестала думать о прошлом, забыла о белых лебедях и старом парке. У тебя абсолютно новая жизнь, новая компания, в которой ты может быть шутишь, а может быть даже язвишь. Ты чувствуешь себя уверенно в кресле секретаря, чувствуешь, что что-то значишь, когда на другом конце провода к тебе обращаются как «мисс Роуэн». Ты понимаешь, что имеешь влияние. У тебя есть образование, хорошая работа и ты бросила своего молодого человека. Ты не жестока, ты не злая.
Ты просто посчитала, что тебе так выгодно. Что так правильно. Что так не больно.
У тебя ночные кошмары, что отец снова поднимает на тебя руку. Что ты снова не можешь заглушить в себе чужие голоса. Что снова придется резать запястья.

V. Артефакты:

p. 3 - identification.
Если что-то идёт не так, я смотрю в окно. Трусливо поглядываю в сторону окна. И взвешиваю, где же мне будет лучше — снаружи или, как сейчас, внутри.

I. Ваше имя/ник:
Александра Роуэн

II. Способы связи:
у Сидни есть

0

11

http://31.media.tumblr.com/89ed084c95c5a1acf676a2cb61df0cfd/tumblr_mpb1skuf1M1qaycvmo1_500.jpg
http://25.media.tumblr.com/bb8b67bf2a885fca6106f9eb9c254452/tumblr_miadvdy4OV1s5g7t1o1_500.png

0

12

http://sf.uploads.ru/fd9p5.png

0

13

имя и фамилия (лат.) ❖ возраст y.o.
внешность [англ.]

--

general features.
укажите место работы, основные черты характера, призрак| медиум | человек; всё, что посчитаете необходимым.

plot & relationships.
планы на персонажа, ваши отношения, примерный сюжет для вас и этого персонажа.

pretty odd.
всё, что не вошло в предыдущие пункты.

0

14

FEELING MY WAY THROUGH THE DARKNESS

http://media.tumblr.com/tumblr_m2bqehMYfZ1r99f4t.gif

GUIDED BY A BEATING HEART

ANNABEL CATHARINE ROSE

♢ Имя: Аннабель Катарина Роуз [возможны сокращения до Анна, остальные не приветствуются];
♢ Возраст: двадцать второе июля тысяча девятьсот восемьдесят пятого года [29 лет];
♢ Раса: оборотень-койот;

♢ Должность: частный адвокат;
♢ Внешность: Gemma Arterton;

I CAN'T TELL WHERE THE JOURNEY WILL END

БИОГРАФИЯ:

рассыпайся объятиями по рукам
будь самой теплой волной океана
тлеющим полем, зажитыми ранами
заграничными странами
и чьей-то столицей

Ты могла бы родиться в любой день в году, в феврале или апреле, но так уж получилось. Ты просто родилась в жарком июле, хотя по тебе никогда не скажешь, что ты летний ребенок. Ты поздняя осень, ранняя весна. Немного сырая, промозглая, уже затянувшаяся. У тебя приличная семья, которая дала тебе высшее образование и всегда поддерживает, в любом начинании. Хотя собственную мать ты ненавидишь. Ты её ненавидишь за старые измены отцу, за то что она мало уделяла времени вам с сестрой, из-за чего ты слишком рано повзрослела. Для младшей ты всегда будешь второй матерью, которая отказывалась от конфет и какие-то мелочей – все для неё. Ты и по сей день привязана к своей сестре алой нитью по сердцу. По сей день она для тебя важнее остальных членов семьи.
Зато в семейных альбомах запечатлена вся твоя жизнь. Вот тебе пять лет и ты с родителями пошла в цирк. У тебя в руках сладкая вата, но на фотографии ты заплаканная. Тебе жалко животных, ты буквально видишь как им больно. Тебе здесь не нравится, но все же, ты ещё ребенок. Ты не понимала тогда, что тобой двигало, лишь когда-нибудь потом осознаешь. Но ненависть к истязаниям и закрытым клеткам у тебя осталась с детства. Маленький рубец на бледном теле.
Вот фотография, когда вы ездили в горы, тебе здесь уже двенадцать, а сестре ещё только пять. Но вы уже с ней вместе. Ты до сих пор помнишь, как провалилась в гнездо змеи и как тебя ужалили. Было больно, очень больно, но не так, как в твоё первое полнолуние, когда ты обратилась. В вашей семье все такие, звери. Ты сама себя считаешь зверем, живешь с этим уже долгие годы и не пытаешься как-то бороться. Отец с первого же дня начал заковывать в цепи, до тех пор, пока не научилась себя сдерживать. И также поступил с сестрой, только в её первую ночь обращения ты была рядом. Потому что так надо, потому что у вас одна кровь на двоих.
Тебе пятнадцать и у тебя фотография с первой любовью. Он тогда казался героем, что ли. Казался таким прекрасным, таким утонченным и романтичным, что за всем этим ты не рассмотрела его истинного лица – лжец и подлец. Он красиво сплетал слова, сочинял рифмы, а в итоге оказался наглым плагиатчиком чужих стихов. Тебе тогда было больно, тогда тебе разбили сердце. И били ещё много раз, пока ты сама не научилась бить в ответ. И в тот день ты стала собой, окончательно. Ты стала не жестокой – жесткой. Ты начала играть по своим правилам, научалась красиво и витиевато лгать, укрывать правду, стремиться к цели и добиваться результата.
Ты окончила университет по специальности «юриспруденция» со всеми отлично в дипломе, сразу же пошла работать в суд. А куда ещё молодому специалисту как не в органы государственной власти? Потом уходишь в частную фирму, где работаешь адвокатом, благо о тебе ходят прекрасные слухи. Ты та, кто доводит дело до конца или не берется за него вовсе. Ты та, кто готова спорить и доказывать свою правоту. Ты хороший специалист, но ужасный человек.
Ты сложная, трудная. Плохо идешь на контакт с людьми, чаще поворачиваясь к ним спиной, если тебе надоедают или ты не видишь пользы в общении. Ты немного жесткая, но вполне реальная. У тебя есть имя, у тебя есть деньги. У тебя есть влияние.
Ты не правишь балом, ты просто присутствуешь и наблюдаешь со стороны. Ты живешь в этом городе уже почти шесть лет, а все ещё никак не привыкнешь к всем этим странностям мира. Но тебя это не касается, точнее, ты хочешь, чтобы тебя это не касалось.
Но время.
Все решает время.
А пока.

Найди то, что полюбишь. И пусть это убьет тебя.

ХАРАКТЕР:
Твое утро начинается не с кофе. Твое утро начинается с 50 грамм коньяка, который немного скрашивает серые и унылые будни. Ты ведь ненавидишь утро, верно? Это значит, что надо вставать, куда-то ехать и что-то делать. А ты бы все отдала, а может быть даже продала душу Дьяволу за ещё пять минуточек в кровати, без ненужных никому «вставай», «работай», «делай». Ты не для этого сотворённая, не под это писаная. Тебе бы просыпаться далеко за полночь и выпивать натощак бокал изысканного итальянского вина. Тебе бы гулять после полудня в осенней прохладе, да только все время просиживаешь в офисе, лишь изредка позволяя невыход на работу. Хотя в твоем положении любой промах может оказаться ударом в спину, но ты не переживаешь – с каждым случается.
У тебя стальные нервы и холодные пальцы. У тебя на душе февральские ветра, которые согревает лишь младшая сестра, больше никто. Ты не доверяешь людям, не признаешь их как кого-то самостоятельного или способного оказать сопротивление – глупости. Для тебя они все пустое место, с которым приходится считаться лишь по каким-то определенным причинам. А причин у тебя может оказаться сотня, а то и тысяча – только дайте волю.
У тебя четко распланированный режим дня, который запрещено нарушать. И даже на телефонные звонки отвечаешь с неохотой, будто отвлекают от очень важного заседания, а на самом лишь прервали обеденный перерыв и разговоры ни о чем с коллегой. У тебя есть всегда время на вечерний разговор с сестрой, что находится на другом конце планеты. У тебя по субботам обязательное посещение кинотеатра в гордом одиночестве на последнем ряду на самый ранний сеанс. Ты любишь свои традиции, чтишь их, будто жрица какой-то древней кровавой богини. Хочешь оказаться богиней?
Ты не прощаешь измен и предательств. Ты мстительна? В меру. Ты не отпускаешь с миром, лишь даешь некоторую фору, а потом спустя пару месяцев, а может даже лет, ты возвращаешься к незавершенному плану мести. Зачем? Это у тебя в крови. Это твоя жизнь, смысл существования – закончить начатое. Но все это лишь подобно игре, игре в прятки со смертью, в роли которой иногда готова выступать и ты сама.
Ты – кровавая богиня, по крайней мере, именуешь себя именно так, не иначе. Ты утопаешь в мечтах о роскошной жизни и вилле где-то на побережье Средиземного моря, но вместо этого у тебя постоянная головная боль на работе и неприятности в личной жизни. И приходится решать проблемы быстро, почти безболезненно, с ювелирной аккуратностью, будто ты хирург и колдуешь над телом пациента, а на самом деле решаешь, как вытащить клиента из тюрьмы. И тебе ведь платят не за то, что ты бегаешь по судам и улыбаешься судье, а за то, что ты вполне успешно решаешь проблемы. У тебя расписанные клиенты на полгода вперед и отпуск лишь следующим летом.
Ты не бесчувственная, как привыкли считать люди о сотрудниках твоей профессии, ты ещё смогла сохранить в себе остатки человечности. Какого-то странного сострадания, которое больше приравниваешь к жалости и пытаешься вырезать из себя любыми способами, только все напрасно. Ты резкая, порой даже слишком, когда тебя не понимают или просто пытаются вывести из себя.
Резкая и немного грубая, но мужчинам ведь именно такие и нравятся? Не, что на работе железные леди, а на кухне заботливые хозяйки. Только все это не так и ты в домашних условиях такая же, как и на работе, сосредоточенная и немного беспардонная. Спасибо матери, за то, что не привила любви к горячей выпечке и уборке каждое воскресенье. Но тебе и так хорошо.
У тебя в сумке всегда пачка сигарет, может быть на черный день, может быть просто до пятницы, чтобы внезапно сорваться и закурить. Но ты все ещё держишься, каждый раз держишься, закуривая лишь, когда тебя доведут до приступа гнева, когда не сможешь себя больше сдерживать. Когда животное внутри тебя сломает клетку, когда ты будешь готова на все, тогда ты снова закуришь, обжигая десны и губы. Ты ведь раньше ненавидела запах сигарет и привкус дыма на губах, а что теперь? Теперь ты готова сама задохнуться от раскаленного воздуха внутри. Но ты держишься, ты ведь сильная.

BUT I KNOW WHERE IT STARTS

♢ Как вы узнали о проекте: верхний баннер
♢ Связь с вами: аська есть у Питера; напишите лс, на почте увижу уведомление; напишите в почту профиля - придет уведомление и прочитаю

Ваш пост

текст

0

15

милая и непредсказуемая.
Она правда такая, то временами милая и отзывчивая, по отношению к близким, то резкая, порой даже грубая. Стремительная, как бешенный поток дикой горной реки, сметающая все на своем пути, приманивающая взгляд чистотой, красотой, но в которую не всякий рискнет войти, опасаясь за собственную жизнь. Она темная как ночь, такая же опасная. Она притягивает людей, стремившихся найти нечто большее, нежели пустые разговоры или обсуждение планов на лето. Она любит быть рядом, любит свою работу, отца и мать, но не любит окружающий мир. Он слишком сильно прогнил, чтобы люди ещё в нем обитали.
И каждое утро в постели она встречает взглядом полным жгучего презрения. На самом ведь деле, она жутко устала  устала улыбаться солнцу, которое с особым удовольствием скрыла бы от людских глаз за свинцовыми тучами. Она с детства была такой, немного дикой, с недовольством получающая подарки. И не стоит её убеждать в обратном, доказывать, что любовь и дружба это прекрасно. У неё, как и у всякого человека есть свои предубеждения, свои принципы и приоритеты
В ней таятся страсти, сильные, порой дремлющие, но не умирающие. Она умеет терпеть, умеет ждать, а потом взрывается. Она становится похожа на ураган, сносящий все на своем пути. Остановить её невозможно, лишь потом будет сидеть у обугленных стен и разбитых ваз и сожалеть о содеянном. И ничто не остановит её, ибо гнев праведный подчас приносить только боль и страдания, а она любит, когда вокруг страдают
Не умеет прощать ошибки.

0

16

круги под глазами, как знаки на тайном штрих-коде,
так хочется лечь и четыре столетия спать.
и дело не в том, что я прочно увязла в болоте,
а в том, что я стала
к этому привыкать.

0


Вы здесь » by anglosucks » guest book » снова и снова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно