EILEEN KATHERINE SELWYNN | ЭЙЛИН КАТЕРИНА СЕЛВИН
(Морта)
Jessica Stam
I Ш А Г. О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я.К у д а н и п о д а т ь с я, о т с е б я н е у б е ж и ш ь. К а к о т т е н и. В с е г д а с л е д у е т з а т о б о й п о п я т а м.
✘ Возраст и дата рождения.
24 | 29/07/1977
✘ Лояльность.
Пожиратели Смерти
✘ Место работы, должность.
Министерство Магии, отдел обеспечения магического правопорядка, группа обеспечения магического правопорядка
✘ Уровень крови и статус волшебника:
I, Silver, А2
✘ Магический уровень
Tenebrosi - RM (P) + DM(O) + FM (O) + P(C) + S(C)
✘ Ориентация персонажа.
Правильная
II Ш А Г. Б И О Г Р А Ф И Ч Е С К И Е Д А Н Н Ы ЕВ д а л и о т в з г л я д о в о б щ е с т в а п и ш у т с я с а м ы е л у ч ш и е б и о г р а ф и и.
✘ Родственные связи персонажа
Бабка по отцовской линии – Розалинда Констанция Селвин
Дед по отцовской линии – Адам Себастьян Селвин (мертв)
Бабка по материнской линии – Сесилия Магдалена Борджин
Дед по материнской линии – Гарольд Александр Борджин
Тетя по отцовской линии – Анна Валентина Блечли (Селвин)
Отец – Ричард Кристофер Селвин
Мать – Катерина Даниэлла Селвин (Борджин)
✘ Место рождения персонажа
Магическая Британия, окрестности Лондона (отчий дом)
✘ Место проживания персонажа.
Магическая Британия, Лондон (квартира)
✘ Биография
Моя дорогая Эйлин. Ты ещё такая юная, такая хорошая и прекрасная.
Ты бы могла изменить весь мир.
Но прости, ты лишь можешь об этом мечтать.
Она родилась в июле. Ничего необычного, благородная и чистокровная семья, которая, конечно же, ждала появления на свет той самой. Изначально, конечно, отец желал сына, чтобы было кому продолжать род, стать достойной заменой и той самой опорой в старости, но увы. Родилась Эйлин и Ричард был рад ей. Факт, что темные маги или сторонники Темного Лорда не знаю такого чувства как любовь – ложь. Семья – превыше всего. Семья – святое. Только в узком семейном кругу можно быть живым, можно любить и даже заботиться. Заботиться друг о друге, всегда подставлять плечо и никогда не отворачиваться.
Семья – такое громкое слово. Такое важное. Для отца семья всегда была на первом месте. С того момента, как Ричард присягнул на верность Лорду, с того момента, как Катерина согласилась быть его законной и единственной, семья была для него превыше всего. Многочисленные родственники, что мелькали в истории их предков, сейчас числились как братья и сестры по третьей линии, как племянники и кузены. И его это радовало, наверное. Не так, конечно же, как те моменты, когда чета Селвин наконец оставалась одна в поместье, когда не было никого и ничего, что могло бы помешать им наслаждаться обществом друг друга и размышлениями о будущем. Он любил, да и любит до сих пор, свою единственную и неповторимую супругу.
А потом появилась маленькая Эйлин, такая тихая, такая похожая на мать. С пронзительными голубыми глазами. Но именно в тот год Лорд пал, их семья попала в опалу и лишь стараниями отца и его родителей, Ричарда не отправили в Азкабан. Он имел право оставаться волшебником, его не лишили палочки, однако назначили иное наказание - домашний арест. Конечно, многочисленные письма, ходатайства и заявления все-таки возымели действие и спустя пять лет с Ричарда сняли обвинение, однако он все ещё был судим. Но это уже не так волновало его. Сейчас была возможность снова видеться с родственниками, друзьями, можно было попытаться устроиться на работу, однако в Министерство Магии такому как Селвин путь был заказан. Приходилось искать выход, снова обращаться к кому-то, открывать новые перспективы и в конечном итоге, как всегда, остаться в плюсе. Катерина же все это время оставалась в тени своего мужа, занималась ребенком и не лезла в политику. Истинная и благородная супруга, немного молчаливая, но разве это не украшает человека? Никаких тайн, паролей или явок. Все кристально чисто. И ей не нужно было все это, пока маленькая дочь занимала львиную долю её свободного времени.
Пока Эйлин росла, росло и напряжение в стране. Кто-то шептался в кабинете у отца, что Лорд жив и надо что-то предпринимать, кто-то приходил и уходил, а она росла. Порой, конечно, отец уделял дочери внимание, пытался ей что-то объяснить, чему-то научить. Но тогда она была лишь ребенком, мало что понимала, стремилась больше играть, а не вникать в тонкости плетения интриг и изощренных пыток. Нет, естественно Ричард не собирался с малолетства обучать дочь пыткам и запрещенным заклятьям, но все-таки что-то полезное хотелось ей дать. Но Эйлин характером пошла в отца, и ведь по этой причине была настолько упрямой, что не боялась даже что-нибудь натворить и потом получить нагоняй. Но всему, конечно же есть предел. И однажды Ричард не вытерпел. Морту надо было наказать, пока она не стала окончательно избалованной и ленивой девчонкой. С марта 1982 года Эйлин больше не имела свободного времени и даже возможности праздно проводить время.
Что вы знаете об безупречных? Да-да, тех самых, которых описывают в книгах как идеальных воинах и бесстрашных полководцах. Не стоит пугаться и думать, что ребенка, девочку, решили сделать тем самым воином без страха и упрека, той самой, которая будет способна убивать без разбора. Нет. Её учили науке, искусству. Мать уделяла ей все свободное время: рисовала с ней, заставляла учить стихи, петь. Хотя да, это была крайне провальная идея, ибо Морта совершенно не обладала талантом к исполнению арий или иных песен – нет слуха, нет проблем. Но это совершенно не мешало ей продолжать развиваться, пытаться хоть как-то радовать отца. В прочем, он тоже уделял ей время, рассказывая об иерархии Пожирателей Смерти, на пальцах разъясняя, что грязнокровные маги это низшая раса и её следует уничтожить. Её не учили с 5-ти лет пользоваться смертельными заклятьями, но тем не менее, то самое счастливо детство ей уже давно не снилось. Её будили посреди ночи, заставляли собирать болотных жаб и змей, носить неудобную обувь, стоять часами над котлами и варить какое-то отвратительное пойло. Нет, не в пять или шесть лет, а в свободное от школьных занятий время – на каникулах, когда она возвращалась домой.
Для большего драматизма и красоты повествования следовало бы сказать, что её взрастили на костях мертвых магов, что в некотором смысле было бы правдой, только это были не просто чьи-то кости, а фамильный склеп и пару раз действительно заставляли там проводить свободное время. Своеобразное чувство юмора она унаследовала от отца, конечно же. Но все же стоит сказать спасибо Ричарду, за то что не вливал в её глотку свежую кровь в полнолуние, а не то можно было бы предположить, что он был немного помешан. Но нет, они были лишь обыкновенной семьей темных магов. Той самой, о которой рассказывают послушным деткам, когда они не слушаются. А Морта слушалась. У неё не было иного выхода. Да и она сама получала в дальнейшем некоторое удовольствие от всего происходящего. А подарки в виде Черной Свечи или бедренной кости проклятого человека были обыкновенным делом.
Размышлениями о том, куда отдать дочь на обучение чета Селвин совершенно не утруждала себя. Почему бы не продолжить фамильную традицию – окончить Слизерин с блестящими оценками и стать ещё одной фамилией Селвин в списке блестящих выпускников этого факультета? Действительно, почему бы и нет? Именно глядя на уверенных родителей и то, как они смотрели на свою дочь, Эйлин ни минуты не сомневалась в том, куда направит её эта разговаривающая шляпа, очень старая и пыльная. И уже на следующий день после распределения, она получила письмо из дома, в котором отец с матерью её поздравляли с успешным поступлением в школу и на факультет, настоятельно рекомендовали заводить знакомства и вообще давали множество инструкций и указаний, которых следовало придерживаться. Вот только Морта получила свою законную свободу от постоянных нравоучений и наставлений. Она почувствовала себя по-настоящему свободной, уже в 11 лет. Такая юная, а уже знает цену свободы и что такое пять минут наедине с собой. Она не хотела ни с кем её делить и не делила. Эйлин общалась, Эйлин дружила, Эйлин жила в своем странном мире, полностью отданном книгам, предметам, редким встречам вне гостиной. Она не стремилась быть той самой, в толпе популярных и веселых, шумных школьников. Она не избегала квиддич, массовых мероприятий, никоим образом. Просто не во всех компаниях, не на каждую мало-мальски заметную вечеринку или «тусовку». Бессмысленно. Её растили не для этого.
На рождественские каникулы в 1991 году к ним приехала чета Трэверс с сыном. С младшим Трэверсом Морта была знакома ещё в школе. Не столько знакома, сколько видела – один факультет, общая гостиная и общий стол. Но не более того. Они не общались, лишь знали о существовании друг друга. А затем, в середине обеда отец объявил о том, что для поддержания чистоты крови волшебников и благополучия обеих семей Морта в дальнейшем станет супругой Трэверса. Неловкая ситуация, когда тебе всего лишь 14, а твоему потенциальному супругу уже 17 и в этом году он оканчивает школу и вступает во взрослую жизнь. Нет, она наверное и не была бы против, если бы ей предложили с ним пообщаться, познакомиться, влюбиться. Но не так, когда уже все предрешено и удачный союз, как успешную сделку, закрепили распитием коллекционного вина. Она не ненавидела его тогда, но тем не менее сразу же запретила даже подходить, трогать, смотреть в её сторону. И эти полгода были самыми отвратительными в её жизни – приходилось как-то уживаться под одной крышей. И будто назло постоянно сталкивались в коридорах, в гостиной. Не смотрели друг на друга, будто так и задумано. Только Морта врала себе и тайно следила за тем самым, которого ей пророчат в законные супруги. Но он окончил школу и напоминал о себе лишь письмами, на которые она отвечала коротко и сухо. Так и жили.
Морта окончила школу с тремя оценками «выше ожидаемого» по предметам, которые не были такими уж и важными, поступает на службу в Министерство Магии на должность сотрудника отдела по обеспечению магического правопорядка. Как раз в этот год возвращается Темный Лорд, но министр магии и весь штат его приспешников оказываются слепыми и не верят тому, что твердит несносный мальчишка Поттер. Но ведь Пожирателям Смерти это все только на руку. Ричард ещё не позволяет дочери присягнуть на верность Лорду и принять метку, однако здесь Морта, рвущаяся стать Пожирателем Смерти находит неожиданного союзника – Трэверса, которой помогает ей в этом начинании. Как результат – у Эйлин к концу 1995 года имеется метка Темного Лорда и некоторая оттепель в отношениях с Трэверсом. Но не более чем.
А затем пришла война. Люди поверили в то, что Темный Лорд вернулся, люди поняли, как были слепы, люди пытались бежать, но у них не было выхода – смерть их настигала быстро и без мучений. В ночь финальной битвы Морта как и отец присутствовала на поле боя и отстаивала интересы своего Лорда. До конца, даже когда кому-то удалось её ранить. Не смертельно, не серьезно, но на память, о том, что надо помнить, что ты не бессмертна и порой, слишком глупа. Морта смирилась.
Спустя некоторое время она все же наладила отношения с Трэверсом, но не ради него или себя, а ради спокойствия родителей. Съехались, но всё ещё остаются чужими друг для друга. Из общих интересов – утренние газеты и какие-то бумаги по работе. Не более того. При новом режиме и правительстве Беллатрикс Эйлин осталась на той же должности, что ранее занимала, только теперь у неё были куда более развязаны руки. А она никогда не гнушалась пачкать руки и использовать запрещенные заклинания для достижения целей.
III Ш А Г. П С И Х О Л О Г И Ч Е С К И Й П О Р Т Р Е Т О с т а в а й с я с о б о й — м и р б о г о т в о р и т о р и г и н а л ы.
✘ Описание характера
Морта, милая и непредсказуемая.
Она правда такая, то временами милая и отзывчивая, по отношению к близким, то резкая, порой даже грубая. Стремительная, как бешенный поток дикой горной реки, сметающая все на своем пути, приманивающая взгляд чистотой, красотой, но в которую не всякий рискнет войти, опасаясь за собственную жизнь. И правильно, это ведь Селвин, дочка Ричарда, приближенного Темного Лорда, одного из его последователей и соратников. Она темная как ночь, такая же опасная. И знаете, Доре нравится эта, некая опасность в себе. Она притягивает людей, стремившихся найти нечто большее, нежели пустые разговоры или обсуждение планов на лето. Она любит быть рядом, любит свою работу, отца и мать, но не любит окружающий мир. Он слишком сильно прогнил, чтобы такие чистокровные ещё в нем обитали.
И каждое утро в постели она встречает взглядом полным жгучего презрения. На самом ведь деле, она жутко устала от надоедливых фанатиков Ордена Феникса, устала улыбаться солнцу, которое с особым удовольствием скрыла бы от людских глаз за свинцовыми тучами. Она с детства была такой, немного дикой, с недовольством получающая подарки. И не стоит её убеждать в обратном, доказывать, что любовь и дружба это прекрасно. У неё, как и у всякого человека есть свои предубеждения, свои принципы и приоритеты. Во главе угла, у Эйлин, конечно же, всегда стоит семья.
В Морте таятся страсти, сильные, порой дремлющие, но не умирающие. Морта умеет терпеть, умеет ждать, а потом взрывается. Она становится похожа на ураган, сносящий все на своем пути. Остановить её невозможно, лишь потом будет сидеть у обугленных стен и разбитых ваз и сожалеть о содеянном. И ничто не остановит её, ибо гнев праведный подчас приносить только боль и страдания, а Морта любит, когда вокруг страдают. Она этим буквально живет, не даром отец темный маг. Настоящая темная волшебница, даже во внешнем виде предпочитает показывать всем, что она жестокая.
Морта умеет видеть, скорее даже чувствовать будущее. Это началось ещё в школе, на занятиях по прорицаниям. Она чувствует приближающиеся угрозы, перемены. Но все не так уж и просто. Ей надо собраться, сосредоточиться. Она умеет читать гадальные карты, но безумно не любит гадать сестре. Читает по кофейной гуще, по костям, но предпочитает заниматься провидением лишь в определенные дни, с нужным настроением. Но близким она не гадает. Из принципа.
Морта не умеет прощать ошибки. Она свыклась с мыслью, что каждый проступок должен омываться кровью. Откуда у неё такие мысли? Может быть в ней играют гены бабки Розалинды, в честь которой ей дали второе имя, что убила собственного мужа за то, что он ей однажды изменил с другой женщиной. Как выяснилось в дальнейшем, там и измены как таковой не было, всего лишь небольшой флирт летом в кафе, но Розалинда была жуткой собственницей и очень ревнивой особой. Подробности смерти Адама никому не известны, суд Визенгамота постановил, что тот умер от того, что случайно перепутал лекарство от боли в голове с сильнодействующим ядом, а домовик и супруга подтвердили, что в тот день Адам действительно себя чувствовал очень плохо, в связи с чем вполне мог перепутать склянки. Возможно, эта история и ложь, но Морта Розалинда Селвин крайне похожа на бабку. Она способна убить, если есть хотя бы небольшая угроза её репутации.
IV Ш А Г. Л И Ч Н Ы Е Д А Н Н Ы Е В к а ж д о й к р у п н о й л и ч н о с т и е с т ь ч т о - т о м е л к и м ш р и ф т о м.
✘ Основной профиль
И единственный
✘ Связь с Вами
У всех есть.
✘ Пробный пост
***
Она выдыхает резко, почти судорожно, сжимая кулаки, кусая резко и больно, покрывая неприкрытые одеждой участки кожи своими собственными письменами и иероглифами, в которых угадываются символы пресловутой азбуки Морзе – точки. Множество точек со рваными краями, кровоточащие без остановки. Как и она, как и её сердце. Такое же рваное, царапанное. Её тоже кусали, её били, истязали, морили голодом, вливали в глотку раскаленное железо и насильно окатывали святой водой. Только ничего не помогало, она ночью снова выходила на охоту, голодная, злая и брошенная. Она же женщина, привыкшая к вниманию и обожанию, привыкшая к тому, чтобы в сумерках ночи её имя шептали чьи-то бледные губы, обветренные и обкусанные до крови, с остатками губной помады. Она привыкла быть единственной, привыкла получать все, стоит лишь ткнуть пальцем и люди/вещи падали к ногам. Это головокружительная сказка не могла бы никогда окончиться, Анна бы так же и жила, счастливо и безбедно, под сенью белого дуба, где-то в холодных северных странах Европы. А утром бы принимала солнечные ванны и умирала до заката, просто так, от прихоти или того, что она дура. Но ведь все было иначе, она каждое утро расчесывала кудри Макса, целовала его в щеки три раза и просила не опаздывать к ужину. А все остальное время просто тратила в пустую, зачитываясь очередной книгой. Когда у тебя за спиной не одна сотня лет, начинаешь иначе смотреть на мир, понимаешь, что, какие бы действия ты не предпринимал, через добрый десяток лет снова все повторится вновь. Ты придешь, сядешь и будешь рисовать одну и ту же картину, смотреть похожую программу по телевизору или так же выгуливать домашнего пса в парке под луной. Посему, Аннушка тратила время на книги.
Когда-то тратила.
I'll give you everything you'll ever need
And I'll find a way to turn you into a monster
Me and you, we could rule the world
'Cos no-one's gonna mess with me
I'm a monster
Ты совсем другое, милая Эдди. Ты что-то новое, что разбавило её серые будни, наполненные лишь пожелтевшими листами книг, свежими и юными девушками, чью кровь с дикой радостью раньше употребляла на ужин. Ты заменила Макса, Братство, оборотней и ведьм. Ты одна смогла её удивить, увлечь и заставить забыть все, что было до вашей встречи. Она почти отошла от дел, не спрашивая почему Макс такой напряженный, не спрашивает, откуда у них в гостиной появилась это омерзительная отрубленная голова вампира, на лице которого на века застыла маска недоумения и удивления – его правда убили? Да, киска, ты труп, твое тело наверняка предали земле, не позаботились о том, чтобы пропитать формалином, убрать из организма давно сгнившие органы. Тебя просто закопали в земле, как последнюю шлюху, а Аннушка даже не знает твоего имени. Но её забавляет это зрелище, как 8-милетнего ребенка, которому показали интересную картинку и он теперь восторженно хлопает в ладошки, покуда не наскучит зрелище и ему не покажут чего-то нового или более интересного.
Эдди – ты и есть это новое, ты более интересное. Ты живая. Ты не такая как все, не такая как Анна, ты живая по-настоящему. Ты страдаешь, ты плачешь, ты смеешься и пьешь свой утренний кофе без сахара, не заботишься о том, что в старости будут проблемы с зубами, организмом из-за какого-то утреннего кофе. У тебя есть цель – ты их ненавидишь. Но ты ведь это чувствуешь? Чувствуешь ненависть, что подкатывает к горлу, чувствуешь каждое мгновение, когда они рядом, ещё ходят по земле, ещё без деревяшки в сердце и с головой в положенном ей Создателем месте. Ты все чувствуешь, а они уже забыли каково это.
Эдди, это не жизнь. Это существование ради существования, ради того, чтобы доказать Богам, что они не самые сильные, что есть кое-что более могущественное – над ними ведь не властна Смерть, они её подчинили себе и теперь приглашают на пятничный ужин выпить хорошего вина и обсудить последние новости.
Sometimes
I feel like I want to live
Она тебя слышала, еще, когда ты только входила в лес, по её следам, по легким, едва заметным на снегу следам, которые оставляла будто специально для тебя, а на самом деле уже просто бежала, лишь краем сознания понимая, что это Ты. Твое дыханье узнает издалека, стоит тебе просто расстроенно вздохнуть и выдохнуть морозный воздух, как уже понимает, что случилось и что с твоим настроением. Ещё стоит лишь сделать два шага по скрипучему паркету, а она уже рядом и беспокойно выспрашивает причины дурного настроения, почему и кого надобно наказать? Ты ведь и сама понимаешь, она не может быть домашним животным, но старается, готовая по первой просьбе принести на тарелке сердца твоих обидчиков. Она ведь Аннушка, та самая, да. Та самая твоя Анна, что читала поздно вечером Ахматову и Блока.
- Я обещала? Я обманщица? – ей ведь и жаль, действительно жаль, когда осторожно тыльной стороной вытирает кровь с губ, хотя напротив – размазывает ещё больше, создавая образ тех самых популярных вампирш из современных сериалов о двух близнецах-недовампирах. Ты её обвиняешь? Тебе ли её обвинять, могла бы сама извиниться и пожалеть – Анна ведь столько дней терпела этот голод, эту жажду, когда под окнами гуляет столько свежего мяса, а она какие-то два дня как вегетарианской диете. Это как… Как будто ты ходишь по улицам, безумно хочешь есть и пить, но у тебя нет денег, все магазины закрыты, а рядом с тобой толкаются люди, в руках у которых по большому и вкусному гамбургеру и баночка колы, только-только из холодильника. А ты не можешь даже попросить, тебе стыдно, ты ведь такой крутой, всем улыбаешься и машешь, пожимаешь руки и обнимаешь крепко, как друзей.
- А ты представь, каково мне существовать без крови, Ида, - возвращаясь к почти обескровленному телу, допивая остатки, драгоценные капли из правого запястья, и, с отвращением, отбрасывая уже труп в сторону, будто ненужную и старую игрушку, место которой на свалке, - представь, что ты живешь без еды месяц, а то может и два. Я же чувствую все иначе, милая, мне становится хуже, а я не хочу умирать, - переводит взгляд на эту глупую деревяшку в руке, что Эдди держит в руке, будто спасательный круг. – Ты ведь знаешь, я могу сломать тебе руку, если ты просто попытаешься этой штукой лишить меня существования в подлунном мире, милая, - ласково, почти без угрозы, не подходя ближе, не сокращая расстояния. Ей хорошо, Гамильтон. Она снова чувствует себя живой, даже кожа перестала отливать бледно-голубым, а стала несколько светлее, более «живой», что ли? Хотя, это мало возможно, особенно когда ты стоишь босая, на снегу, а перед тобой машут заряженным пистолетом.
- Я держалась, Эдди. Ты сама все видела, зачем и почему я должна оправдываться? Ты думаешь, я смогу отказаться от крови? То есть ты заранее обрекаешь меня на смерть, верно? Каждый мой шаг не приближает меня к тебе, ты просто стремишься лишить меня головы любыми способами, чтобы не замарать руки? И это я обманщица, Ида?
Прислоняясь к дереву и удивленно окидывая взглядом Гамильтон. Неужели Она предаст? Неужели она докажет, что люди настолько двуличны? Не разочаровывай, Эдди.