Вверх страницы

Вниз страницы

by anglosucks

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » by anglosucks » Registration » шаблон


шаблон

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Прежде чем приступить к заполнению анкеты на персонажа, убедитесь, что вы ознакомлены со списком занятых имен, внешностей, сюжетом, правилами. Если остались вопросы, свяжитесь с администрацией, она ответит на все возможные вопросы.

Название темы:
Имя Фамилия | род деятельности | возраст
Пример:
Джин Роджерс | официантка | 27

About

o1. Имя и Фамилия персонажа
указываем имена на русском и английском языках. не забывайте, что в этой графе следует указать не только имя и фамилию, а так же вторые имена, которые возможно имеются у персонажа. обычно, в англоязычных странах, девочкам дают второе имя в честь матери, мальчикам - в честь отца, однако, возможно что имя дадут в честь какого-либо значимого родственника или родственницы.
о2. Возраст
здесь все элементарно. в игре 2о13 год, так что отталкиваясь от этой даты напишите дату рождения вашего персонажа, не забывая указывать и его возраст.
о3. Место рождения и место проживания
опять-таки все просто: если вы местный, то достаточно написать лишь Денвилль. коли нет, и вы приезжий, напишите нам, откуда вы прибыли, чтобы знали, куда ваши косточки отправлять
о4. Род деятельности
чем вы занимаетесь? ради удобства, можно свериться со списком рабочих мест или вписать что-то свое. быть безработным конечно можно, однако прежде всего докажите, что вас обеспечивает папочка всеми необходимыми средствами. однако помните, что слишком много тунеядцев могут пробудить в кобольде желание подчистить город от нечестных жителей
о5. Внешность
кого вы выбираете сегодня? кто будет стоять у вас на аватаре? сверьтесь со списком занятых лиц, чтобы не появлялись двойники, хотя мы не воспрепятствуем сему, коли игроки так пожелают. запрещенных лиц нет, но помните, что у нас реальные люди, а не картинки из мультиков.

Biography

о6. Характер
расскажите нам о своем персонаже. просветите в то, почему он именно такой? не похожий ни на кого. ограничивать в строках не будем, поверим в ваше стремление нас заинтересовать. мелкие привычки, отрицательные и положительные качества. нам интересно все.
о7. Биография
пожалуй один из самых интересных пунктов анкеты. расскажите о жизни персонажа, покажите, как он рос, развивался, изменялся. следует также указать родственников, если таковые имеются на проекте. important! если персонаж не местный, то укажите причину приезда в Денвилль.

Player

о8. Связь
почту не принимаем. только icq, skype, контакт
о9. Пробный пост
заполняется по желанию. вы можете предоставить любой свой игровой пост с любого форума, можете не предоставлять. если у администрации проекта возникнут вопросы или сомнения по поводу анкеты, вам предложат тему пробного поста.

Выделить код
[quote][font=Georgia][size=16]About[/size][/font][/quote]
[b]o1.[/b] [b]Имя и Фамилия персонажа[/b]
[i]указываем имена на русском и английском языках. не забывайте, что в этой графе следует указать не только имя и фамилию, а так же вторые имена, которые возможно имеются у персонажа. обычно, в англоязычных странах, девочкам дают второе имя в честь матери, мальчикам - в честь отца, однако, возможно что имя дадут в честь какого-либо значимого родственника или родственницы.[/i]
[b]о2.[/b] [b]Возраст[/b]
[i]здесь все элементарно. в игре 2о13 год, так что отталкиваясь от этой даты напишите дату рождения вашего персонажа, не забывая указывать и его возраст.[/i]
[b]о3.[/b] [b]Место рождения и место проживания[/b]
[i]опять-таки все просто: если вы местный, то достаточно написать лишь Денвилль. коли нет, и вы приезжий, напишите нам, откуда вы прибыли, чтобы знали, куда ваши косточки отправлять[/i]
[b]о4.[/b] [b]Род деятельности[/b]
[i]чем вы занимаетесь? ради удобства, можно свериться со списком рабочих мест или вписать что-то свое. быть безработным конечно можно, однако прежде всего докажите, что вас обеспечивает папочка всеми необходимыми средствами. однако помните, что слишком много тунеядцев могут пробудить в [u]кобольде[/u] желание подчистить город от нечестных жителей[/i]
[b]о5.[/b] [b]Внешность[/b]
[i]кого вы выбираете сегодня? кто будет стоять у вас на аватаре? сверьтесь со списком занятых лиц, чтобы не появлялись двойники, хотя мы не воспрепятствуем сему, коли игроки так пожелают. запрещенных лиц нет, но помните, что у нас реальные люди, а не картинки из мультиков. [/i]
[quote][font=Georgia][size=16]Biography[/size][/font][/quote]
[b]о6.[/b][b] Характер[/b]
[i]расскажите нам о своем персонаже. просветите в то, почему он именно такой? не похожий ни на кого. ограничивать в строках не будем, поверим в ваше стремление нас заинтересовать. мелкие привычки, отрицательные и положительные качества. нам интересно все.[/i]
[b]о7.[/b] [b]Биография[/b]
[i]пожалуй один из самых интересных пунктов анкеты. расскажите о жизни персонажа, покажите, как он рос, развивался, изменялся. следует также указать родственников, если таковые имеются на проекте. [b]important! [/b]если персонаж не местный, то укажите причину приезда в Денвилль.[/i]
[quote][font=Georgia][size=16]Player[/size][/font][/quote]
[b]о8.[/b][b] Связь[/b]
[i]почту не принимаем. только icq, skype, контакт[/i]
[b]о9.[/b][b] Пробный пост[/b]
[i]заполняется по желанию. вы можете предоставить любой [u][b]свой[/b][/u] игровой пост с любого форума, можете не предоставлять. если у администрации проекта возникнут вопросы или сомнения по поводу анкеты, вам предложат тему пробного поста.[/i]

ВДОХНОВЕНИЯ!

0

2

s e v e n   s h a d o w s   o f   s i n
http://se.uploads.ru/0JG7D.png
Xavier Samuel

Ira Berg
Айра Берг

все, что вы можете узнать о Айре в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ о3//о6//1989 [25 y.o.]
▸ Потсдам, Бранденбург, Германия // Крагерё, Норвегия
▸ владелец ресторана // вольный писатель
▸ бисексуален, не женат
▸ биологическая мать - Катерина - мертва; биологический отец - неизвестен; приемная мать - Франциска Берг; приемный отец -Амадей Берг; сводные сестры - Лисбет, Анна, Жозефина

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
несколько слов от Айры:
оставайся холоден, угрюм и внешне немного скуп,
пока сердце внутри не нагрев, сможешь свой пыл остудить.

безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .

I
superbia

Гордыня.
Меня переполняет это чувство. Оно сжигает изнутри, бьет в висках. Я знаю кто я, я знаю кто мои родители.
Ах, да…
Меня зовут Айра Берг и я чудовище. Самое настоящее, из бульварных ужасов или книжек за пять центов. Я чудовище, чьи руки по локоть в чужой крови. Я причиняю боль, я не умею любить. Я такой, какой есть – не принадлежу ни одной религии, я не принадлежу ни одной женщине. Я сам по себе. Я чужой. Я бастард.
У меня нет причин для самобичевания // он криво улыбается и закуривает сигарету прямо в кабинете // я доволен собой. Я доволен тем, как веду себя, что делаю и как общаюсь с людьми. Меня устраивает абсолютно все.
Достижение целей, которые ставлю сам перед собой не вызывают трудностей. А если встречаются преграды? Я сношу их. Сношу ударной волной, потоком воды, сильным ветром. Находите абсолютно любую метафору – я преодолеваю преграды.
Меня нельзя остановить, хотя может быть стоит? А как думаете вы? // он смотрит на врача из кресла, где сидит закинув ногу на ногу и курит уже вторую сигарету // Я не зависим от никотина или алкоголя, хотя готов признаться, мне бесконечно нравится выпивать и курить. В этом есть что-то… Злое? // он снова усмехается и стряхивает сигарету в стоящую на столе чашку кофе //
Я не псих, вы ведь это понимаете? И я это понимаю. Жаль, моя семья отказывается это понимать. Очень жаль. А ведь я был готов разделить с ними свой маленький триумф, окончание университета, покупку новой машины.
А они отвернулись от меня. Бесчувственные животные. Теперь вы понимаете, кто из нас всех чудовище?
Они! Все они! Все те, кто не понимают. Или отказываются понимать.
Бесчеловечные, слышишь? // он наклоняется вперед и маниакальным блеском в глазах спрашивает у врача // Слышишь?
Всё чего я достиг – лишь благодаря себе. Не семье, которая от меня отвернулась в самый неподходящий момент, не друзьям, с которыми у меня открытая конфронтация. Нет. Только я один достиг себя. Достиг совершенства. Я смог создать для себя условия жизни, смог преодолеть творческий кризис и подростковые загоны. Я всё это пережил. И я вырос абсолютно нормальным, верно? // он тихо сползает в кресле и закрывает глаза //
Я устал, доктор. На сегодня достаточно.
// он покидает кабинет психотерапевта и снова закуривает на улице //

II
avaritia

Алчность.
Ощущение в груди не дает мне покоя. Всего мало. Всегда мало. Ночные кошмары прерываются и утром я чувствую это ноющее. В груди. Щемит, толкает куда-то.
Ах да...
У меня есть всё.
Дорогие машины, квартира в центре. Концерты, спектакли.
Новые магазины, страны.
А мне всего этого мало. Мне хочется больше, чем есть сейчас. Мне хочется иметь весь мир. Хочется поставить его на колени. Чтобы пол квартиры устилали не мягкие ковры, а денежные купюры. Мне хочется обладать, властвовать.
// он смотрит на статуэтку на столе врача //
Мне хочется владеть всем, что существует. Всем, что движется, чувствует, живет. Всем, что можно купить. И я скупаю. Скупаю и расставляю в доме, спускаю деньги на ветер только ради вот таких мелочей // он касается пальцами статуэтки и улыбается //. Они забавные.
А машины? Разве не прекрасен сложный выбор с утра на чем поехать на работу? Может быть вот эта черная или эта серая? Или вовсе белая?
Но свой выбор я всегда останавливаю на черных машинах. Они более грациозны, более прекрасны.
Я люблю свои машины // он выглядит как мальчишка, рассказывающий о своих игрушках //, они не уходят, не бросают. Только если этого захочу я.

III
luxuria

Похоть.
Жгучее желание, которое разливается по телу. То самое, от которого не сбежать. Крепче сжать, заставить, сломать.
Ах да…
Женщины. Мужчины. Сколько их было в моей жизни? Наверное, десятки, никак не тысячи. Сотни. Сотни мужчин и женщин, так или иначе касающихся меня, что-то навязывающих, говорящих.
Я всегда выбирал для себя лучших, потому что я достоин лучшего // он лениво потягивается в кресле и не пытается даже застегнуть рубашку //. А они шли на мой зов, будто я им играл прекрасную музыку. Они шли, в надежде получить от меня что-то. Любовь? Смешно. Но люди верили, что я могу дать им что-то большее. Наивные.
Мне не нужны чувства, я для этого слишком испорчен. Помните ведь, я чудовище?
Да. Я чудовище. Я занимался сексом везде, где хотел. На парковке для автомобилей, в снятом номере в отеле.
Я желал этого. Равно, как и каждая клеточка моего тела желала обладать чужим, инородным телом.
И я получал. Иногда даже платил за близость. Это правда звучит так грязно? // он усмехается глядя на врача //. В прочем, мне это не важно, абсолютно. Меня хотят осудить? Пускай попробуют. Пускай рискнут.
// он отрывисто смеется и обращает свой взгляд к окну //
Доктор, а что вы делаете сегодня вечером?

IV
ira

Гнев.
Подобный кислоте по венам. Он клокочет в горле. Он душит меня. Я не сопротивляюсь.
Ах, да…
Я родился в Германии, я вырос в Германии, я умер в Германии. Всю свою сознательную жизнь я посвятил этой стране, родному городу и его холеным мощеным улочкам. Именно тем, на которых можно встретить многочисленных туристов. Я посвятил себя этому городу, как бы благодаря его за шанс ещё немного пожить.
Со временем я понял, что не должен благодарить его, проклинать. Клясть чем только можно, оскорблять и поливать грязью. Этот город убил меня, мою родную мать и ублюдка отца. Я остался один, я пытался жить один.
Я не хочу вспоминать свои прошлые годы, не хочу думать о том, что было. Как все это было. Но безобразные запахи раннего детства проникают под кожу, растворяют сознание, затапливают меня. Я их ненавижу.
Пока меня не усыновили // врач знает, что его просто подобрали с улицы, как бездомного щенка // я выживал как мог. Я грелся в подвалах, питался объедками, а порой и вовсе не ел. Я дрался с бездомными животными как кусок кости, как обгорелый и засохший хлеб. Я воевал со своими коллегами по несчастью // он усмехается и скрещивает руки на груди // я выживал. И я выжил, как вы видите.
Меня усыновила хорошая семья, которая дала мне образования, которая меня любила. Только жаль, я не научился любить их. Всё, что я мог им дать – немного своего присутствия в их доме и бесконечные жалобы сводных сестер на то, что я по ночам кричу. Оно происходит независимо от меня, и мне было жаль.
А потом началась школа, учеба. Испорченные дети из полноценных семей, никогда не голодавшие не понимали меня. Начался конфликт, не оканчивающийся и по сей день.
Я против мира.
Я один против всех. И мне ни капли не страшно.
Я тогда начал драться, возвращался домой побитый, можно сказать разбитый. Постоянные кровоточащие раны приемная мама прятала под бинтами и плакала. Плакала. А я не мог её утешить. Мне очень жаль. // он тяжело вздыхает и смотрит на фотографию в рамке //
Она удивительная женщина. Я боготворю её.

V
gula

Чревоугодие.
Ненасытный голод. До чего угодно, будь это пища или желание чужого тела.
Ах да…
Я привык удовлетворять любую свою потребность. Абсолютно любую. Стоит сделать шаг и пожелать чего-то, как в следующие минуты я обязательно добьюсь результата. В прочем, если не получу желаемого, жажда обладания лишь разрастется, подобная пожару в сухом лесу жарким летом. Вы ведь знаете, как легко поджигаются леса в засушливом климате? // он подцепляет пальцами гроздь винограда из вазы и неспешно по одной отправляет ягоды в рот //
Достаточно поджечь травинку как все, пожар едва можно потушить.
Так же и у меня. Если я хочу чего-либо, я этого добьюсь.
Наверное, вам проще это объяснить на примере пищи?
// он откровенно смеется над врачом //
Вот вы живете, спокойно существуете, ходите на работу. А потом, вас приглашают в китайский ресторан, где владелец занимается черным бизнесом, подсаживает посетителей на героин. Как, спросите вы? Очень просто. Смешайте героин с обыкновенной солью и добавляйте в каждое блюдо. Легкая эйфория на первых порах. А затем, спустя пару дней, вам хочется снова попробовать те удивительные блюда. И вы снова находитесь в китайском ресторане.
А через пару месяцев вы – героинозависимы.
// он ежится, будто с ним происходило то, что он рассказывает //
Вы не знаете причины, но заказываете все больше и больше. Вы оставляете все свои деньги, но голод не можете унять. Вам мало. Вам всего мало.
Примерно такое же и со мной // он усмехается //.
Только я не сижу на героине или чем-либо. Я в этом плане абсолютно чист. Просто моя потребность в удовлетворении себя слишком сильна, подобна героину.
А может быть это связано с тем, что я когда-то голодал.

VI
invidia

Зависть.
Она выжигает на моем сердце замысловатые узоры. Она гнетет меня.
Ах, да…
Мне двадцать пять лет и меня не покидает ни на минуту чувство собственной ничтожности. Вроде все в порядке, все на месте, но что-то все равно не так.  Мне определенно не нравится это чувство по утрам, когда все валится из рук. Меня раздражает собственная беспомощность в такие моменты – я ведь сам все делал, сам создавал свой мир, разрушая чужие, собирая свой. Но улыбки на лицах незнакомых мне людей выводят меня из равновесия. Почему они могут улыбаться, а я нет? Почему они счастливы, даже если у них нет зонта в дождливую погоду? Даже если у них нет денег, таких как у меня? Вы можете мне объяснить? // он сидит на диване и делает небольшой глоток вина //
Меня раздражают такие люди. Они делают мне больно. Они причиняют мне боль сами того не зная. Своими улыбками, своим счастьем.
Почему его у меня нет? // он подходит к окну и смотрит на город // Почему я не могу быть счастлив? Может быть я что-то делаю неправильно?
У меня есть все – деньги, влияние, люди, которые беспрекословно подчиняются мне. Так почему я не могу быть счастлив?
// врач молчит, а он снова пьет вино //

VII
acedia

Уныние.
Серой краской, росчерком лезвия по горлу. Так близко. Так легко.
Ах, да...
Я никогда не был самоубийцей. Чудовищем? Да. Ублюдком? Пожалуй. Самоубийцей? Никогда. Это мне всегда казалось чем-то чужеродным, посторонним. Я был доволен и жизнью и даже собой, не смотря на все прегрешения и поломанные судьбы. Я не боялся, да и по сей день не боюсь смерти.
Это ничто. Быстрое и легкое движение, может быть шаг со скалы, а может быть пуля в лоб. Почему бы и нет? Мир избавится от страха. Мир избавится от меня. Потеряет своего художника и поэта, писателя и скульптора. Мой мир сразу же развалится. Поэтому мне нельзя предаваться унынию. По крайней мере сейчас. // он легко качает головой, изучая собственные пальцы //
Однажды я был близок к смерти. Всего лишь шаг - и вам не пришлось бы выслушивать мои безумные речи. Шаг - и мир бы стал немного лучше, без меня ведь.
// он горько усмехается и молчит в течении шести минут, потом подрывается и шагает по комнате //
Мне тогда было семнадцать. Я был глуп, я был безумен. Я хотел внимания, я хотел быть услышанным, но никого не слушал. Мне казалось, что все кончено, что мир утратил краски. Я не видел смысла существовать дальше. В семнадцать я познал, как мне тогда казалось, все радости мира и все его горечи. Мне стало скучно.
Я был глупцом, сейчас я это понимаю.
Но стоя тогда, на парапете главной часовни Потсдама я чувствовал себя свободным. Счастливым.
// он садится в кресло напротив и закуривает //
Я был идиотом.

все, что вы можете узнать об Айре в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .

▸ личные сообщения
▸ живите

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

оставленная записка.

поста нет, но как только появится - сразу же предоставлю или могу написать на заданную тему

0

3

http://se.uploads.ru/ND2G3.png
Xavier Samuel
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
оставайся холоден, угрюм и внешне немного скуп,
пока сердце внутри не нагрев, сможешь свой пыл остудить.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ira Sebastian Berg
Айра Себастиан Берг
25, владелец ресторана, Потсдам

волны накрывают — вода остудит.
я бы прожил здесь четыре века.

i ain't living in the dark no more. it's not a promise. i'm just gonna call it
. . . . .

I
superbia

Гордыня.
Меня переполняет это чувство. Оно сжигает изнутри, бьет в висках. Я знаю кто я, я знаю кто мои родители.
Ах, да…
Меня зовут Айра Берг и я чудовище. Самое настоящее, из бульварных ужасов или книжек за пять центов. Я чудовище, чьи руки по локоть в чужой крови. Я причиняю боль, я не умею любить. Я такой, какой есть – не принадлежу ни одной религии, я не принадлежу ни одной женщине. Я сам по себе. Я чужой. Я бастард.
У меня нет причин для самобичевания // он криво улыбается и закуривает сигарету прямо в кабинете // я доволен собой. Я доволен тем, как веду себя, что делаю и как общаюсь с людьми. Меня устраивает абсолютно все.
Достижение целей, которые ставлю сам перед собой не вызывают трудностей. А если встречаются преграды? Я сношу их. Сношу ударной волной, потоком воды, сильным ветром. Находите абсолютно любую метафору – я преодолеваю преграды.
Меня нельзя остановить, хотя может быть стоит? А как думаете вы? // он смотрит на врача из кресла, где сидит закинув ногу на ногу и курит уже вторую сигарету // Я не зависим от никотина или алкоголя, хотя готов признаться, мне бесконечно нравится выпивать и курить. В этом есть что-то… Злое? // он снова усмехается и стряхивает сигарету в стоящую на столе чашку кофе //
Я не псих, вы ведь это понимаете? И я это понимаю. Жаль, моя семья отказывается это понимать. Очень жаль. А ведь я был готов разделить с ними свой маленький триумф, окончание университета, покупку новой машины.
А они отвернулись от меня. Бесчувственные животные. Теперь вы понимаете, кто из нас всех чудовище?
Они! Все они! Все те, кто не понимают. Или отказываются понимать.
Бесчеловечные, слышишь? // он наклоняется вперед и маниакальным блеском в глазах спрашивает у врача // Слышишь?
Всё чего я достиг – лишь благодаря себе. Не семье, которая от меня отвернулась в самый неподходящий момент, не друзьям, с которыми у меня открытая конфронтация. Нет. Только я один достиг себя. Достиг совершенства. Я смог создать для себя условия жизни, смог преодолеть творческий кризис и подростковые загоны. Я всё это пережил. И я вырос абсолютно нормальным, верно? // он тихо сползает в кресле и закрывает глаза //
Я устал, доктор. На сегодня достаточно.
// он покидает кабинет психотерапевта и снова закуривает на улице //

II
avaritia

Алчность.
Ощущение в груди не дает мне покоя. Всего мало. Всегда мало. Ночные кошмары прерываются и утром я чувствую это ноющее. В груди. Щемит, толкает куда-то.
Ах да...
У меня есть всё.
Дорогие машины, квартира в центре. Концерты, спектакли.
Новые магазины, страны.
А мне всего этого мало. Мне хочется больше, чем есть сейчас. Мне хочется иметь весь мир. Хочется поставить его на колени. Чтобы пол квартиры устилали не мягкие ковры, а денежные купюры. Мне хочется обладать, властвовать.
// он смотрит на статуэтку на столе врача //
Мне хочется владеть всем, что существует. Всем, что движется, чувствует, живет. Всем, что можно купить. И я скупаю. Скупаю и расставляю в доме, спускаю деньги на ветер только ради вот таких мелочей // он касается пальцами статуэтки и улыбается //. Они забавные.
А машины? Разве не прекрасен сложный выбор с утра на чем поехать на работу? Может быть вот эта черная или эта серая? Или вовсе белая?
Но свой выбор я всегда останавливаю на черных машинах. Они более грациозны, более прекрасны.
Я люблю свои машины // он выглядит как мальчишка, рассказывающий о своих игрушках //, они не уходят, не бросают. Только если этого захочу я.

III
luxuria

Похоть.
Жгучее желание, которое разливается по телу. То самое, от которого не сбежать. Крепче сжать, заставить, сломать.
Ах да…
Женщины. Мужчины. Сколько их было в моей жизни? Наверное, десятки, никак не тысячи. Сотни. Сотни мужчин и женщин, так или иначе касающихся меня, что-то навязывающих, говорящих.
Я всегда выбирал для себя лучших, потому что я достоин лучшего // он лениво потягивается в кресле и не пытается даже застегнуть рубашку //. А они шли на мой зов, будто я им играл прекрасную музыку. Они шли, в надежде получить от меня что-то. Любовь? Смешно. Но люди верили, что я могу дать им что-то большее. Наивные.
Мне не нужны чувства, я для этого слишком испорчен. Помните ведь, я чудовище?
Да. Я чудовище. Я занимался сексом везде, где хотел. На парковке для автомобилей, в снятом номере в отеле.
Я желал этого. Равно, как и каждая клеточка моего тела желала обладать чужим, инородным телом.
И я получал. Иногда даже платил за близость. Это правда звучит так грязно? // он усмехается глядя на врача //. В прочем, мне это не важно, абсолютно. Меня хотят осудить? Пускай попробуют. Пускай рискнут.
// он отрывисто смеется и обращает свой взгляд к окну //
Доктор, а что вы делаете сегодня вечером?

IV
ira

Гнев.
Подобный кислоте по венам. Он клокочет в горле. Он душит меня. Я не сопротивляюсь.
Ах, да…
Я родился в Германии, я вырос в Германии, я умер в Германии. Всю свою сознательную жизнь я посвятил этой стране, родному городу и его холеным мощеным улочкам. Именно тем, на которых можно встретить многочисленных туристов. Я посвятил себя этому городу, как бы благодаря его за шанс ещё немного пожить.
Со временем я понял, что не должен благодарить его, проклинать. Клясть чем только можно, оскорблять и поливать грязью. Этот город убил меня, мою родную мать и ублюдка отца. Я остался один, я пытался жить один.
Я не хочу вспоминать свои прошлые годы, не хочу думать о том, что было. Как все это было. Но безобразные запахи раннего детства проникают под кожу, растворяют сознание, затапливают меня. Я их ненавижу.
Пока меня не усыновили // врач знает, что его просто подобрали с улицы, как бездомного щенка // я выживал как мог. Я грелся в подвалах, питался объедками, а порой и вовсе не ел. Я дрался с бездомными животными как кусок кости, как обгорелый и засохший хлеб. Я воевал со своими коллегами по несчастью // он усмехается и скрещивает руки на груди // я выживал. И я выжил, как вы видите.
Меня усыновила хорошая семья, которая дала мне образования, которая меня любила. Только жаль, я не научился любить их. Всё, что я мог им дать – немного своего присутствия в их доме и бесконечные жалобы сводных сестер на то, что я по ночам кричу. Оно происходит независимо от меня, и мне было жаль.
А потом началась школа, учеба. Испорченные дети из полноценных семей, никогда не голодавшие не понимали меня. Начался конфликт, не оканчивающийся и по сей день.
Я против мира.
Я один против всех. И мне ни капли не страшно.
Я тогда начал драться, возвращался домой побитый, можно сказать разбитый. Постоянные кровоточащие раны приемная мама прятала под бинтами и плакала. Плакала. А я не мог её утешить. Мне очень жаль. // он тяжело вздыхает и смотрит на фотографию в рамке //
Она удивительная женщина. Я боготворю её.

V
gula

Чревоугодие.
Ненасытный голод. До чего угодно, будь это пища или желание чужого тела.
Ах да…
Я привык удовлетворять любую свою потребность. Абсолютно любую. Стоит сделать шаг и пожелать чего-то, как в следующие минуты я обязательно добьюсь результата. В прочем, если не получу желаемого, жажда обладания лишь разрастется, подобная пожару в сухом лесу жарким летом. Вы ведь знаете, как легко поджигаются леса в засушливом климате? // он подцепляет пальцами гроздь винограда из вазы и неспешно по одной отправляет ягоды в рот //
Достаточно поджечь травинку как все, пожар едва можно потушить.
Так же и у меня. Если я хочу чего-либо, я этого добьюсь.
Наверное, вам проще это объяснить на примере пищи?
// он откровенно смеется над врачом //
Вот вы живете, спокойно существуете, ходите на работу. А потом, вас приглашают в китайский ресторан, где владелец занимается черным бизнесом, подсаживает посетителей на героин. Как, спросите вы? Очень просто. Смешайте героин с обыкновенной солью и добавляйте в каждое блюдо. Легкая эйфория на первых порах. А затем, спустя пару дней, вам хочется снова попробовать те удивительные блюда. И вы снова находитесь в китайском ресторане.
А через пару месяцев вы – героинозависимы.
// он ежится, будто с ним происходило то, что он рассказывает //
Вы не знаете причины, но заказываете все больше и больше. Вы оставляете все свои деньги, но голод не можете унять. Вам мало. Вам всего мало.
Примерно такое же и со мной // он усмехается //.
Только я не сижу на героине или чем-либо. Я в этом плане абсолютно чист. Просто моя потребность в удовлетворении себя слишком сильна, подобна героину.
А может быть это связано с тем, что я когда-то голодал.

VI
invidia

Зависть.
Она выжигает на моем сердце замысловатые узоры. Она гнетет меня.
Ах, да…
Мне двадцать пять лет и меня не покидает ни на минуту чувство собственной ничтожности. Вроде все в порядке, все на месте, но что-то все равно не так.  Мне определенно не нравится это чувство по утрам, когда все валится из рук. Меня раздражает собственная беспомощность в такие моменты – я ведь сам все делал, сам создавал свой мир, разрушая чужие, собирая свой. Но улыбки на лицах незнакомых мне людей выводят меня из равновесия. Почему они могут улыбаться, а я нет? Почему они счастливы, даже если у них нет зонта в дождливую погоду? Даже если у них нет денег, таких как у меня? Вы можете мне объяснить? // он сидит на диване и делает небольшой глоток вина //
Меня раздражают такие люди. Они делают мне больно. Они причиняют мне боль сами того не зная. Своими улыбками, своим счастьем.
Почему его у меня нет? // он подходит к окну и смотрит на город // Почему я не могу быть счастлив? Может быть я что-то делаю неправильно?
У меня есть все – деньги, влияние, люди, которые беспрекословно подчиняются мне. Так почему я не могу быть счастлив?
// врач молчит, а он снова пьет вино //

VII
acedia

Уныние.
Серой краской, росчерком лезвия по горлу. Так близко. Так легко.
Ах, да...
Я никогда не был самоубийцей. Чудовищем? Да. Ублюдком? Пожалуй. Самоубийцей? Никогда. Это мне всегда казалось чем-то чужеродным, посторонним. Я был доволен и жизнью и даже собой, не смотря на все прегрешения и поломанные судьбы. Я не боялся, да и по сей день не боюсь смерти.
Это ничто. Быстрое и легкое движение, может быть шаг со скалы, а может быть пуля в лоб. Почему бы и нет? Мир избавится от страха. Мир избавится от меня. Потеряет своего художника и поэта, писателя и скульптора. Мой мир сразу же развалится. Поэтому мне нельзя предаваться унынию. По крайней мере сейчас. // он легко качает головой, изучая собственные пальцы //
Однажды я был близок к смерти. Всего лишь шаг - и вам не пришлось бы выслушивать мои безумные речи. Шаг - и мир бы стал немного лучше, без меня ведь.
// он горько усмехается и молчит в течении шести минут, потом подрывается и шагает по комнате //
Мне тогда было семнадцать. Я был глуп, я был безумен. Я хотел внимания, я хотел быть услышанным, но никого не слушал. Мне казалось, что все кончено, что мир утратил краски. Я не видел смысла существовать дальше. В семнадцать я познал, как мне тогда казалось, все радости мира и все его горечи. Мне стало скучно.
Я был глупцом, сейчас я это понимаю.
Но стоя тогда, на парапете главной часовни Потсдама я чувствовал себя свободным. Счастливым.
// он садится в кресло напротив и закуривает //
Я был идиотом.

http://se.uploads.ru/lIQB4.png

море лечит от усталости и простуды,
но ничто не лечит от человека.

our love is a star. sure some hazardry for the light before and after most indefinitely
. . . . .

▫ связь с вами - личные сообщения
▫ как вы узнали о северном море? - баннер
▫ пожелания / замечания - живите

http://se.uploads.ru/lIQB4.png

по линейной бумаге на паре десятков страничек что-нибудь о заливах, баркасах и маяках.

после прочтения сжечь

пробный пост с любой ролевой

0

4

http://media.tumblr.com/faeee55fd8e88f1f272d53e2840438f1/tumblr_inline_n8z5tmEuk41raf6ye.gif http://media.tumblr.com/a2adf808d10f706531ea866fb4b084f0/tumblr_inline_n8z5tuKHhG1raf6ye.gif
http://media.tumblr.com/bcaeacc409dad607b23ba51481f372a0/tumblr_inline_n8z5udMkM21raf6ye.gif http://media.tumblr.com/17d5d6ffa5e32d0bf638c0eccf866a36/tumblr_inline_n8z5uvmOXq1raf6ye.gif

Внешность персонажа на английском

http://s4.uploads.ru/240HQ.pngИ М Я  П Е Р С О Н А Ж А  Н А  А Н Г Л И Й С К О Мhttp://s4.uploads.ru/240HQ.png

Привет, меня зовут Хель Ребекка Хейм, мне двадцать шесь и я родилась 08/04/1988 в городе под названием Рейкьявик, Исландия. Как бы нелепо это ни звучало, но я оборотень. Я принадлежу стае и занимаю в ней место род занятий персонажа в организации. Несмотря на это, я успеваю работать продавцом книг, а в свободное время увлекаюсь хобби персонажа. В Финиксе я оказался так как обстоятельства вынудили покинуть родную страну и намерен остаться здесь надолго. Что касается моей ориентации, то я отдаю предпочтение мужчинам, но мое сердце занято имя персонажа/свободно.

http://s4.uploads.ru/240HQ.pngБ И О Г Р А Ф И Ч Е С К И Е  Д А Н Н Ы Еhttp://s4.uploads.ru/240HQ.png

РОДИТЕЛИ ПЕРСОНАЖА:
БЛИЖАЙШИЕ РОДСТВЕННИКИ ПЕРСОНАЖА:
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
БИОГРАФИЯ:

http://s4.uploads.ru/240HQ.pngХ А Р А К Т Е Р И С Т И К А  П Е Р С О Н А Ж Аhttp://s4.uploads.ru/240HQ.png

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА:

http://s4.uploads.ru/240HQ.pngД Е Т А Л Иhttp://s4.uploads.ru/240HQ.png

СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА И УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ:
АРТЕФАКТЫ:

http://s4.uploads.ru/240HQ.pngЛ И Ч Н О Еhttp://s4.uploads.ru/240HQ.png

ДОСТИГЛИ 18 ЛЕТ?:
СВЯЗЬ С ВАМИ:

0

5

- допустимы цитаты и/или музыкальное сопровождение -
--

NAME SURNAME CAPS-ON.
рус. имя и фамилия кириллицей.
Сокращения и прозвища.

Возраст.
...

Принадлежность.
...

Занятость.
...

Внешность.
...

Выживание.
...

EPITAPH
короткая цитата, которая могла бы красоваться на надгробии Вашего персонажа

Ваш текст.

INFECTED
Ваше имя или ник; Ваш текст.

... пример игры ...

0

6

http://sd.uploads.ru/mAOrJ.png
Crystal Reed
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
забытые гимны оленей
знают поросшие мхом ели,
спит там в лесов кружевах
заговоренная вода.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Solomea Rebekka Reuter
Соломея Ребекка Ройтер
25, вольный художник, Париж

волны накрывают — вода остудит.
я бы прожил здесь четыре века.

i ain't living in the dark no more. it's not a promise. i'm just gonna call it
. . . . .

Она умеет рисовать дождь и воду. Она медленно и неотвратимо катится куда-то вниз, не цепляясь за жизнь, лишь сопротивляясь тому, что может сделать больно. Она не живет, лишь существует.
Кто такая она? Соломея.
Не библейский персонаж, не грешница. Святая. Святая великомученица, потерявшая все на свете, начиная от семьи и заканчивая собой.
Соломея родилась летом, в небольшой коммуне, что находится в 12-ти часах езды от Парижа. В их городе, если это место можно называть городом, не бывали туристы, не заезжали горожане. Что-то на отшибе от мира, но в то же время в самом центре событий. Телевизоры, радио, потом уже и интернет. Всё это было.
Соломея рисует в альбомах. Рисует сначала абстрактные картины, потом выводит геометрические фигуры. Соломея кладет альбом на пол и подходит к мольберту, где незаконченный портрет её любимого мужчины. Того самого, которого не существует. У неё в альбомах цветы и акварельные птицы, летящие в небо, парящие в облаках. У неё пятна краски на щеках и кисти разбросаны по комнате. Соломея художница.
Соломея энергичная, бодрая. У неё в сутках 36 часов, из которых чуть больше пяти она посвящает сну. Остальное время – пишет картины, творит, сочиняет стихи, рассказы. Иногда даже готовит. Редко убирается, но старается не запускать квартиру. Когда переживает или нервничает грызет ногти. Если испытывает сильный стресс, бросает все дела и сидя на полу в коридоре начищает обувь до блеска, отмывает её, смазывает разными кремами, полирует.
Двести двадцать вольт внутривенно, кажется, не всякое сердце способно выдержать, однако твое пока выдерживает, даже не смотря на диагноз врачей – тахикардия. У тебя постоянная тахикардия и расширенные зрачки, будто под чем-то запрещенным, хотя ты просто видишь что-то невыносимо прекрасное.
Соломея читает. Слишком много читает. Литературу зарубежную, французскую, немецкую, американскую. Читает все, без исключения, примеряет на себя разные облики, роли. Играет. Творческая личность. На её книжной полке вместе с  Вольтером и сестрами Бронте скрываются боги Нила Геймана. А между тем, в списке любимых и постоянных числится Жюль Верн и Марк Твен.

http://se.uploads.ru/lIQB4.png

море лечит от усталости и простуды,
но ничто не лечит от человека.

our love is a star. sure some hazardry for the light before and after most indefinitely
. . . . .

▫ связь с вами - 397037753
▫ как вы узнали о северном море? - позвали
▫ пожелания / замечания - поменьше плагиата

http://se.uploads.ru/lIQB4.png

по линейной бумаге на паре десятков страничек что-нибудь о заливах, баркасах и маяках.

после прочтения сжечь

А Хоуп всё ещё та самая завидная девица, что может по утрам щеголять в коротких платьях и заигрывать, смеяться, манить за собой и обещать что-то высокое. Хоуп вообще умница и красавица. Первая труженица района и, если бы сейчас жили в советской России, то её смело бы ставили в пример всем пионерам. Но увы, сейчас на дворе 2оо4 год и Хоуп не сильна в истории СССР. Она вообще не сильна в истории, не интересно. Этой девчонке не до каких-то гуманитарных наук. У неё в голове платья, новые кеды, возможно когда-нибудь свадьба с прекрасным героем на белом коне, кошка и охота на ведьм. Да-да, Хоуп ещё та противница всяких нечистых тварей. Она вообще не больно любит и уважает их, особенно после того, как они обошлись с её семьей.
- Милая, - Хоуп разглядывает себя в зеркале. В своей старой комнате. Она тут жила недолго, всего лишь пару месяцев, а затем отправилась в вольное плавание. Но родители оставили все как было при тебе, и даже тех тряпичных кукол на кровати. Это приятно. На Хоуп светло-голубые джинсы с той самой популярной завышенной талией и свитере. Ну да, на улице май. Но это не отменяет того факта, что можно ходить в свитерах. Лично Лэйн всегда нравились свитера. Такие большие, мешковатые, скрывающие девичью фигуру и прикрывающие попу. Это сейчас всем так хочется привлекать к себе внимание и бегать по утрам, чтобы однажды выйдя на улицу с одного раза всех поразить своей красотой. – Спускайся, - мама зовет тебя, не заглядывая в комнату, уважая твое право на личное пространство. И ты бы могла попросить её лишний раз нарушить все правила и просто прижать к себе, в порыве безграничной любви, да только все как обычно летит к чертям и ты покидаешь свою комнату, бросая последний взгляд на отражение. Оно пустое, оно бессмысленное. Оно – Хоуп Лэйн.
Ты спускаешься беззвучными шагами по лестнице, проводишь пальцами по теплому дереву перил и вспоминаешь, что такая же лестница была у вас десять лет назад. И ты разрываешься между двумя чувствами – ненависти и любви. И ты страдаешь, горишь изнутри и ищешь выход из ситуации. Взгляд падает на накрытый стол в гостиной и отца, совсем при параде, будто и никогда не терял дочь, не убивал ведьм, а он просто добродушный хозяин, выгуливающий несуществующую собачку и курящий, пока не видит любимая жена. И с губ срывается самый идиотский вопрос, который только мог бы прийти в голову: «Мы кого-то ждем?». И будто в ответ раздается звонок в дверь и ты уже понимаешь, что следовало бы почаще слушать о чем щебечет мать и ворчит отец. И вот перед тобой старые знакомые, чьи фамилии пылятся на страницах записной книжки в графе «в случае беды обращаться по адресу». А за ними маячит знакомое лицо того самого, с кем в коридорах сталкиваешься и вежливо улыбаешься. И все что остается – растянуть губы в улыбке, засунуть руки в карманы и шаркающей походкой последовать к приглашенным гостям – вежливость ведь.
- Просто Хоуп, Док, - протягиваешь теплую ладонь, надо ведь соблюсти приличия, а затем оборачиваешься к старшему поколению, которое по традиции следует расцеловать в обе щеки и позволить потрепать себя по щекам, мол, какая девица выросла. И ты совсем не сопротивляешься, спокойно терпишь издевательства, лишь шмыгаешь носом и смущенно ковыряешь носком кед в полу.
Смотришь удивленно на Лукаса (кажется именно так его звали), мол, чего стоишь, ожидаешь знакомства родителей с новоявленным «гостем» и уже из разговора догоняешь, что он тут новенький, совсем как Хоуп пару лет назад в больнице. И это было бы смешно, если бы не такой потерянный вид Лукаса. Ей даже немного его жаль. Уже взрослый мужик, а тут всякие истории с ведьмами и прочим. Нет-нет, Хоуп на такое бы ни за что в жизни не подписалась. Но тут уж так получилось, приходится терпеть и мириться с раскладом дел.
- Неужели мы будем так стоять в коридоре? Меня, между прочим, пригласили на ужин, а мой желудок уже вторые сутки не ел ничего полезнее моркови. Так что, все к столу, - и широким жестом той самой не самой вежливой хозяйки, приглашая отужинать.
И хотелось бы сказать что-то вежливое Доку, да только тут ничего не скажешь. Они-то едва знают адреса друг друга и дни рождения. Но раз такой расклад, то придется быстро вникать и привыкать. Иначе долго не проживешь.
- Док, как дела в отделении? Меня к вам не пускают, говорят что я плохо влияю на пациентов и балую их аскорбинками… - задумчиво накручивая на вилку спагетти домашнего производства. Уж что-что, а готовить мать Хоуп любила больше даже охоты на ведьм. Жаль, к Хоуп перешла лишь любовь набивать желудок, а любовь к кулинарным изыскам заглушается ленью.

0

7

HAYLEY REBECCA MARSHALL

http://media.tumblr.com/faeee55fd8e88f1f272d53e2840438f1/tumblr_inline_n8z5tmEuk41raf6ye.gif http://media.tumblr.com/a2adf808d10f706531ea866fb4b084f0/tumblr_inline_n8z5tuKHhG1raf6ye.gif
LOOKS LIKE PHOEBE TONKIN

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОЛНОЕ ИМЯ: Hayley Rebecca Marshall | Хейли Ребекка Маршалл; имя, данное при рождении — Андреа Лабонэир
ВОЗРАСТ: 6 июня 1991 года; 23 года
РАСА: Гибрид
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Уиттмор

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Безработная, временно
СПОСОБНОСТИ: сверхсила; сверхскорость; яд оборотня;  бессмертие; внушение.
АРТЕФАКТЫ: Отсутствуют
ЛОЯЛЬНОСТЬ: Собственная

ХАРАКТЕР

Хейли – эдакая девочка сорванец. Девочка-ветер. Девочка сама себе на уме.
Хейли не любит когда ей указывают что делать, не любит когда ей командуют. Она привыкла самостоятельно решать свои проблемы, привыкла сама выходить из сложившихся ситуаций. Хейли не любит находиться в зависимости или подчинении.
Она – такой же человек как и мы с вами. Со своими страхами, со своими мечтами и надеждами.

БИОГРАФИЯ

Краткая история жизни вашего персонажа. Вы можете написать биографию сплошным текстом (не менее 20 полных строк), или указать важные факты (не менее 10 фактов). Опишите детство вашего героя, как складывались или складываются отношения в школе, с родителями, первую любовь. Не стоит плодить сухие факты, обращайте внимания на события, изменившие жизнь вашего персонажа или повлиявшие на его мировоззрение. Если ваш персонаж сверхъестественное существо – опишите, как он им стал, как относится к своей сущности и вообще живет с этим. Если ваш персонаж охотник – опишите, что на это повлияло, избегая клише: вампир загрыз жену и муж решил отомстить, изучив мифологию и вооружившись серебряными пулями. Отнеситесь к этому пункту серьезно, ибо он окажет немалое влияние на вашу сюжетную линию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Прописываем здесь все то, что хотели бы рассказать еще о персонаже, а другие пункты анкеты были для этого непригодны.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

СВЯЗЬ С ВАМИ: Напишите лс или на почту, я всегда читаю и всегда отвечаю.

КАК УЗНАЛИ О НАШЕМ ПРОКТЕ: Верхний баннер.

ваш пост

0

8

http://sf.uploads.ru/FPyOv.gif
http://sf.uploads.ru/qEAgd.gif
http://sf.uploads.ru/UwZ1Q.gif
http://sf.uploads.ru/uMbsK.gif
http://sf.uploads.ru/zuKqk.gif
http://sf.uploads.ru/LHZFV.gif
http://sf.uploads.ru/IcHbY.gif
http://sf.uploads.ru/gsOLo.gif
http://sf.uploads.ru/koes3.gif
http://sf.uploads.ru/6jlTc.gif
http://sf.uploads.ru/5avHV.gif
http://sf.uploads.ru/BNbz7.gif
http://sf.uploads.ru/EbdrF.gif
http://sf.uploads.ru/pnPQo.gif
http://sf.uploads.ru/1xDfa.gif
http://sf.uploads.ru/hjA6B.gif
http://sf.uploads.ru/LFar6.gif
http://sf.uploads.ru/yKCze.gif
http://sf.uploads.ru/i2GKd.gif
http://sf.uploads.ru/DxH2A.gif
http://sf.uploads.ru/p0Gct.gif
http://sf.uploads.ru/Uj6vN.gif
http://sf.uploads.ru/fF3SK.gif
http://sf.uploads.ru/KTvLp.gif
http://sf.uploads.ru/9wGiY.gif
http://sf.uploads.ru/qha3y.gif
http://sf.uploads.ru/0qUsg.gif

0

9


Hazel Matilda Day
http://s2.uploads.ru/DsaS6.png
с самого моего рождения все называют меня хэйзел дэй. судя по скоплению звезд, я родилась под созвездием водолея, а именно 2о/о1/1991. моя дорога началась в дублине, ирландия, но сейчас я проживаю в эдинбурге. на городском совете было решено, что вследствие моего опыта и возраста я могу быть никем, но все же иногда я студентка. в моих сокровенных мечтах я представляю парней постарше, но наяву создаю проблемы только опекуну. мне неустанно говорят, что я похожа на kathryn prescott.

человек существует благодаря своей разносторонности и умению меняться в зависимости от ситуации. каждое слово, сказанное вами, то или иное действие все это складывается благодаря вашим чертам характера. не думайте, что я попрошу вас рассказать о своих лучших и худших чертах характера. нет. я просто прошу вас объявить семь своих самых важных черт характера. тех черт, без которых вы это не вы.

лживая [любит обманывать, скрывать правду]; внимательная [особенно к деталям]; экономная [порой даже через чур]; отважная [не боится ничего, никого]; импульсивная [сначала думает, потом делает]; вспыльчивая [по поводу и без]; творческая [а как следствие - неряшливая, слегка].

я хочу спросить вас о вашей семье. родственные связи не определяют нашего характера и не выбирают за нас свою судьбу, но не редко мы, смотря на своих родственников, выбираем определенную дорогу. утопая в омуте, задумываясь о том, а что бы подумали они? те, от которых идет ваш род. те, без которых не было бы вас самих.

все мертвы; фальшивый дальний родственник [он же опекун] - роберт макферсон

the bard's tale biedl
я и есть автор своих сказок, вы можете называть меня её высочество. а найти меня всегда можно с помощью личных сообщений.

Хейзел сегодня 15 и она без пяти минут мертва. Хейзел живой девочкой, была. Хейзел любила отца с матерью, да брата родного. Но все это было до тех пор, пока в их дом не постучали люди без лиц и отпечатков пальцев и не забрали её с собой, в знак того, что по долгам надо платить. И Хейзел не понимала, почему никто её не искал и не плакал по ней. Хейзел так и осталась в наркопритоне, не то девочкой-проблемой, не то девочкой, которую в шестнадцать разорвут на колчки.
Хейзел вот-вот должно исполниться 16, осталось чуть больше недели, когда у ребят, что проигрывают её в кости возникают неприятности. И Хейзел снова оказывается в заложниках, теперь уже без угрозы того, что её подсадят на иглу или бросят наркоманам на растерзание. Хотя уже неизвестно, что хуже – её прошлое или будущее, когда спаситель (он же похититель) бросает ей кости, как собаке и говорит, что её будущее зависит только от неё самой. И Хейзел сама делает свое будущее.
Хейзел уже давно 16 и она живет. На удивление, она живет. Дыши свежим воздухом, принимает ванну и не питается чем попало. Хейзел теперь снова с семьей – [Роберт Макферсон]. И её, кажется, все даже устраивает, до тех пор, пока не лезет в чужие дела и не рискует задавать вопросы. Но однажды, она все-таки придет за ответами, а пока молча старается следить за порядком и не путаться под ногами, закрываясь в комнате на ключ и читая книги о героях до самого утра.
Хейзел сегодня 17 и ей дарят свободу выбора. Её не неволят, но все равно вежливо намекают на то, что за лишние слова отрезают языки и даже не переживают. А Хейзел и не возникает по пустякам, выбирая между неопределенностью, очередные неприятности и сомнительных компаньонов. А иного пути нет – там-то, за границами привычного мира, она не сможет выжить. Не сегодня.
Хейзел сегодня 18 и она любит, хотя хочет влюбиться. Хейзел не любит, когда он приводит в ИХ дом других женщин, считая себя полноценной хозяйкой большого дома. Но на её недовольства обращают столько же внимания, сколько и не надоедливое мяуканье домашней кошки. И Хейзел накапливает гнев, что однажды взорваться большой водородной бомбой, снести все стены и перекрытия, убежища и полюбить. Хотя бы в эту ночь.
Хейзел сегодня 19 и ей кажется, что все прошло. Что все стало как-то не так, что она все делает слишком неправильно, и что в ИХ большом доме, она больше не хозяйка. Она взрослая и самостоятельная, может делать все, что хочет, но ничего не делает, сутками просиживая за чтением книг и в своем стремлении стать лучше.
В свои 20 Хейзел умеет отличать снайперскую винтовку от штурмовой и автомата. А ещё, научилась стрелять и взламывать двери. И Хейзел приобрела в свои 20 слишком много полезных навыков, чтобы хранить от неё секреты в шкафу. И кража с взломом уже не кажется детской шуткой, когда завтра необходимо сдать заказ, а винтовки отсутствуют. И тогда уже понимаешь, что детским шалостям приходит конец, и начинается взрослая жизнь. Но она ведь всегда выручает, даже когда сама виновата, и не подводит – после часовой революции, конечно же вернет награбленное и скажет то неловкое «А я пошутить хотела…»
В 21 Хейзел поступает в университет и планирует начать учиться. Но вместе с планами, у неё начинается самостоятельная жизнь. Несколько раз в неделю, когда её оставляют одну с самой собой, уезжая по важным и серьезным делам, и возвращаясь через пару-тройку дней. И в этот же период она начинает рисовать. Рисовать чем угодно и на чем угодно – начиная от блокнотов, заканчивая своей стеной в комнате. И да, Хейзел уже самостоятельная личность и устраивается на подработку в библиотеку. Хотя ей и не нравится тишина и покой, но там есть книги – остальное не важно.
В 22 у Хейзел обнаруживается болезнь желудка, из-за которой она больше не может есть ни жареное, ни соленое. И очень от этого страдает. Хейзел берет в университете академический отпуск и уходит на пенсию, выпивая горстями таблетки и не вылезая из дома дальше аптеки, иногда закрывая глаза на ночные посиделки соседа по квартире. У Хейзел в 22 появляется поклонник, с которым она общается в то время, пока не спит и про которого не упоминает всуе. Но Хейзел знает – близких не предают.
В 23 года Хейзел превращается в мафию. Стреляет по банкам, ездит на сделки и курит, пока никто не видит. Хейзел вливается в мужскую компанию, сохраняя нейтралитет и приготавливая ужин на двух персон. Хейзел спрашивает о том, что будет, если она найдет свою семью. Ту, которую хотела бы забыть, да все никак не выходит. Хотя бы узнать, что с ними стало. И однажды утром, она получает согласие, но с клятвенным обещанием вернуться обратно в течении двух недель. И Хейзел уезжает в Дублин, встречаться с прошлым на пороге дома, которого больше нет. Как и семьи. И соседей. И всего, что было когда-то важным. Только школа осталась, да магазин в трех кварталах от пепелища.
В 24 Хейзел становится слишком взрослой. Хейзел не терпит в доме других людей, независимо от пола, расы и вероисповедания. Хейзел уходит из своей клетки и поселяется в двух кварталах от своей тюрьмы. И возвращается через два дня, ссылаясь на черно-белые дни и то, что она слишком устала от бытия. Но все возвращается на круги своя, будто иначе и быть не может. Хейзер теперь часть большой семьи, из банды выхода нет – только смерть. А она, пока, не входит в её планы.
Сегодня Хейзел 25 и она все ещё жива. У неё семь пятниц на неделе и номер на повторе. Хейзер снова кажется, что она влюблена. А может быть и нет. Ну, так часто бывает, не правда ли?

0

10

ANNABEL VAN LEYDEN
Аннабель ван Лейден

http://se.uploads.ru/cNTCk.png http://s8.uploads.ru/cBoiR.gif http://s8.uploads.ru/BwCPL.png
looks like [Doutzen Kroes]
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

дата рождения|возраст
05/11/1986|29

раса|класс|вид
человек|ведьма

ориентация
гетеро

проф. принадлежность
Владелица ночного гей-клуба «Hunny-Bunny»

наша жизнь — какая-то странная игра, правда? в ней без риска совсем никак.
[сейчас я расскажу вам о себе]
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

текст текст текст текст текст текст текст.

моя визитная карточка? у меня есть кое-что получше.
[личная информация]
http://s7.uploads.ru/pTs0J.png

желаемая команда
рыцари тьмы

средство связи
лс/почта

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

Вижу перед собой её глаза, два прекрасных, бездонно чистых сапфира. Её глаза пленяют, дурманят и манят за собой. Она входит в меня тонкой холодной иглой, пуская по венам наркотик, хотя мне кажется, я и без этого всего под дозой. Я тяжело вздыхаю, пока её прохладные пальцы касаются моего лба, сбегают вниз по волосам, к шее, ключицам. Она спрашивает что это на шее, откуда несошедшие до победного конца синяки, а я вместо отвеат откидываюсь в кресле и закрываю глаза.
Мое сердце заходится в безумном танце, мне кажется его удары слышны на том берегу океана и дикие племена пляшут в такт моего сердцебиения, принося в жертву мне своих лучших животных. Я не отключаюсь, вместо этого удобнее устраиваюсь в кресле, облизываю губы, укрытые мягким слоем ярко-алой помады, провожу рукам вверх по телу, старательно пытаюсь казаться ещё более сексуальной, чем есть на самом деле. В моем горле кажется жара пустынь, я не могу вымолвить и слова, но это так только кажется.
- Он заставил меня, - я плавным движением перекидываю ноги через ручку кресла, спиной облокачиваюсь о противоположную, - он заставляет меня делать это.
Я не знаю, какую неделю подряд я не могу спать. Меня терзают и разрывают в клочья панические атаки, приступы тошноты и безумный, ослепительный страх. Я перестала различать цвета города и жизни, у меня перед глазами одна сплошная серая пелена, сквозь которую иногда пробиваются какие-то вспышки, искры. Я каждый день похожу на загнанного в клетку зверя, страдаю от параноидальных мыслей, почти не ем. Мне кажется, я окончательно сошла с ума, слетела с катушек. Мой дивный, яркий и прекрасным мир неожиданно сломался, распался на сотни осколков, разбился на атомы. Я не могу больше держать в руках тяжелые предметы, потому что тремор не позволяет мне что-либо делать. У меня постоянный озноб, я пытаюсь согреться, включаю кондиционер в квартире, но это не спасает.
- Это сделал он, - я провожу рукой вверх по телу, повторяю изгибы, задираю майку, провожу по лицу, размазывая помады. Меня начинает отпускать, я больше не чувствую адского холода или палящего зноя, я будто приспособилась к этой новой жизни. Открываю глаза, в поле зрения появляется она, будто с картинки, с обложки журнала сошедшая, которую я готова взвести в сонм богов, воздать ей почести и оросить её алтарь свежей кровью и яркими благоухающими цветами, - он сделал, едва не убил меня. Он хотел моей смерти, думал так правильно.
Я криво улыбаюсь, сажусь в кресле ровно, сжимая колени, закусывая нижнюю губу. Я смотрю на неё с вожделением, с неимоверной страстью, мне кажется это чувство сжигает во мне все остальное - страхи, опасения, желания. Это все отходит куда-то на дальний план, я растворяюсь в её свете и приторно-сладком запахе смерти.
- Я убила его. Вот этими руками, - я поднимаю свои руки к свету, изучаю внимательно тонкую линию запястий, россыпь шрамов от локтей до ладоней, складываю в молитвенном жесте, позже сцепляя в замок мертвой хваткой и разрываю, бросая в разные стороны и откидываясь назад, - этими руками я его убила и вернула к жизни. Потому что я так хотела.
Я провожу руками по шее, запускаю их в волосы, ласкаю себя будто страстный любовник, у которого есть лишь пара секунд на безграничную нежность. Меня так не ласкают, не любят, не желают. Меня считают чокнутой, поехавшей, шизофреничкой. А я лишь могу соглашаться и поддакивать, потому что большее мне не доступно.
Я открываю глаза, раздраженно прикрываюсь от света руками, потому что он делает мне больно. Мне весь мир делает больно, а я только могу плакать и пытаться забиться в угол. Я будто живу две жизни - в одной я смотрю на себя со стороны каждый день, остаюсь недовольной тем, что не могу дать отпор всему, что угрожает мне, причиняет боль, а с другой - я люблю эту жизнь. Я получаю ни с чем не сравнимое удовольствие, когда живу в шкуре жертвы - Хоуп Лейн. Мне кажется это чем-то особенно извращенным, когда ослепительное желание накрывает тебя в тот самый момент, когда тебя готовы ударить, сломать, оскорбить или унизить.
- Я люблю это сладкое чувство беззащитности и беспомощности. Это ни с чем не сравнится, когда ты идешь одиноко по улице поздно вечером, кутаешься в пиджак, потому что налетевший на тебя ветер сильнее, холодными стрелами пронизывает насквозь, а на встречу тебе выходит кто-то. Ты хочешь сбежать, - я говорю все это глядя ей в глаза, низким и влажным голосом, наклоняясь вперед, - но на самом деле ты хочешь быть пойманной. Тебе нравится эта игра в кошки-мышки, где ты всякий раз будешь поддаваться, спотыкаясь о камни, цепляясь за торчащие трубы. И ты остаешься с ним один на один. И счастье есть, если рядом нет никого и ты в поледнюю минуту, за секунду до того, как он сорвет с тебя одежду и снимет штаны, найдешь чем его ударить. Найдешь способ себя защитить и обезопасить. И все это на чистейшем адреналине.
Ты произносишь это на одном дыхании, весь этот странный монолог, который позволяет тебе понять себя саму, принять как данность, что все твои странности и загоны, не более чем плод воображения.
Ты отводишь от неё взгляд, переводишь на её стройные ноги, протягиваешь руку, чтобы прикоснуться к ней. Пальцы ложатся на горячую мягкую кожу, ты ведешь рукой вниз. Тебе нравятся её длинные стройные ноги, волосы цвета солнечного света, пронзительные глаза, аккуратный нос и мягкие, наверняка, губы.
- Мне было страшно, очень страшно, когда он сжимал мое горло, когда хотел убить меня. Мне было страшно потом, когда я поняла, что он придет за мной, чтобы забрать её, чтобы снова забрать у меня кого-то. Мне было страшно, когда он пришел в мой дом, открыл дверь моим ключем и сказал, что если я расскажу что-то, то он убьет всех, кто мне дорог. Он знает обо мне все, что мне иногда кажется, он - это я.
Я поднимаюсь с кресла с грацией черной пантеры, прохожу дальше по комнате, ступая босыми ногами по мягкому ковру, касаюсь пальцами рук всего, до чего могу докоснуться. Я хочу осязать, хочу чувствовать все и вся. Хочу раствориться в ощущениях, в чувствах. Мои нервы - струны, которые неумелый скрипач натянул до предела, что кажется - ещё одно прикосновение и они порвутся, лопнут с оглушительным звуком, сорвутся. Я дохожу до окна, приоткрываю штору, лунный свет касается моего лица, моей кожи. Я купаюсь в её холодном и чистом свете, в нем все кажется совсем иным, совершенно другим. Волшебным, неземным. Мне кажется все преображается в лунном свете - город, люди, мысли. Я держу штору, оборачиваюсь к ней с легкой и безумной полуулыбкой. Перед глазами все плывет и расплывается, предметы теряют свои очертания, расплываются по краям как телевизионная картинка, распадаются на пиксели и цвета.
Я съезжаю на пол, сжимая в руке штору, будто она - единственный якорь, который держит меня в сознании, единственная вещь, которая на дает мне окончательно слететь с катушек, рехнуться, сойти с ума. Она встает с дивана и подходит ко мне - в каждом её движении скользит грация и изящество опасного хищника, который ходит вокруг добычи. Я не знаю, видит ли она во мне жертву, а даже если видит - я не хочу этого. Хочу, чтобы она воспринимала как равную, как такую же как она. Я поднимаю руку и касаюсь её мягкой щеки, убираю волосы за ухо, глажу большим пальцем. Я стараюсь быть для неё нежной, насколько это вообще может быть возможно. Я не хочу причинять ей боли, неудоства. Она мне нравится, нравится так, что скулы сводит, что от боли я хочу завыть, закричать. Прогнать ради неё всех демонов, выдуманных и реальных, посвятить ей все разведенные мосты, лунные сонаты, дождливые вечера и минорные паузы. Она не вызывает у меня желания любить, мое сердце уже кем-то похищено безвозвратно. Она будит во мне все то, что тщательно скрывалось месяцами под серой маской страха и ужаса. Она нечто сшибающее, нечто, от чего следует убежать, закрыться, забыться. Она снова входит в меня тонкой холодной иглой, вырывает из меня тихий вскрик, скорее от неожиданности, чем от боли.
Её прохладыне тонкие пальцы гуляют по моей коже, идут по рукам вверх, трогают мои волосы. Я закрываю глаза и растворяюсь в каждом её движении, отдаюсь полностью странным волнам безумия и экстаза.
- Твои пальцы как бритвы, твои губы как лед, твоя кожа - дорогой и роскошный бархат, - мне кажется я даже не произношу этих слов, я просто думаю об этом, а она все слышит и все понимает. Она должна понимать все это, должа чувствовать меня, потому что сейчас я - комок чувств и ощущений, я обнаженные нервы, чувствую каждое дуновение ветра, каждый шорох и мимолетный вздох. Я как в бреду открываю и закрываю рот, как рыба, выброшенная на берег. Я не в силах даже открыть глаза, не в силах вдохнуть полной грудью, что-то давит на меня сверху.
Я все же нахожу в себе силы, чтобы увидеть её, открываю глаза. Её лицо, залитое лунным светом кажется мне чем-то нереальным. Мне хочется забрать её к себе, в себя, нарисовать её портрет и повесить на самом высоком здании города, чтобы все видели её красоту. Её кожа как молоко, волосы цвета золотистой карамели, губы - как спелые ягоды черешни, мне хочется узнать их вкус, хочется почувствовать их, сорвать поцелуй. Быть для неё.
- Honey, - я мягко касаюсь губами её лба, - ты пахнешь цветочным медом и цветом вишни, - я ловлю её пальцы, целую каждый, забираю их в рот, ласкаю языком, - ты как самый прекрасный рассвет на берегу океана, где солнечные лучи касаются белоснежного песка, а волны ласкают берег, - я двигаюсь к ней ближе, ловлю в фокус её лицо, провожу рукой по мягким волосам. Я не знаю, что будет дальше, я не знаю как меня зовут, где я нахожусь. Все мои чувства собрались в тугой узел где-то внизу живота, эмоции - на кончиках пальцев, мысли - на её губах. Я подаюсь вперед, касаюсь её мягких приоткрытых губ своими, раздвигаю их властно, с нажимом, сжимаю её руки в своих. Её теплый и влажный рот. Её горячий язык. Я вся оказываюсь сосредоточенна только на этих вещах, все остальное оказывается стертым из моей памяти. Мои пальцы переплетены с её, я глажу большим её ладонь. Наши губы двигаются в унисон, здесь нет издевки, насилия. Здесь нет ничего такого, от чего хотелось бы убежать и чего следовало забыть.
Я с неимоверным усилием заставляю себя оторваться от неё, смотрю на неё с каким-то садистским удовольствием, облизываю свои губы.
- Да, это сделала я. Я убила невиновного человека. Убила свою сестру. Я убийца, милая.
Мне становится смешно от того, что я принимаю это как данность, что я наконец-то смирилась с этим. Я столько времени тратила на то, чтобы доказать обратное, столько сил потрачено впустую. А вот она правда, на ладони, маленькими крупицами бриллиантов рассыпана. Только собери её и покажи. Но нет, я предпочитаю копаться в грязи и выдавать уголь за драгоценность.

0


Вы здесь » by anglosucks » Registration » шаблон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно