Вверх страницы

Вниз страницы

by anglosucks

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » by anglosucks » Тия » lost in a void


lost in a void

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

LOST IN A VOID
https://64.media.tumblr.com/f6f8d0a2b6fc2bb9b75d550c7cbb853e/1cec27dd8a4d6dd0-5e/s400x600/316f0643a94375f87c264ea0043c46a5d46d8ca4.gifhttps://64.media.tumblr.com/f7faa9facaeaf6fe372c5a937e33d0b7/1cec27dd8a4d6dd0-ec/s400x600/cd487b99549bbd72dc0a1806b88a926ed948a46a.gif
fall 22 - chicago - ty & tea

- какие у меня шансы спастись?
- а какие у меня шансы не вляпаться?

0

2

Ритмы сбиваются под электро. Яркие вспышки слева, справа, переплетаются с густым туманом и шумом чужих голосов. Воздух насквозь пропитан литрам дешевых духов, сигаретным дымом и насыщен каплями пота. Воздух ощущается на губах солеными каплями или это остатки текилы? Воздух такой густой, что кажется похожим на глубокие в воды, где можно утонуть или захлебнуться. Музыка совпадает с сердечным ритмом, барабанные удары заменяют сердцебиение. Где-то фоном слышны брызги разбитого стекла у бара и разгорающаяся драка. Где-то фоном люди понимают кто они и где находятся. Где-то фоном мир продолжает жить. А ты?
А ты стопку за стопкой опрокидываешь в себя, отмечая пустячный праздник, который вы с подругами нашли в интернете. Шелест платьев перекрывается чужим смехом, или это вы смеетесь, когда делаете очередную фотографию? Шелест купюр на стойке бармену обещает безбедную старость, но это уже мелочи. Вы здесь сейчас, настолько громко вокруг, что почти не слышно чужих голосов в голове. Толпа затягивает в хаос танцпола, подчиняя своим правилам – двигайся, чтобы жить. Быстрее, Тия, быстрее.
быстрее, тия, быстрее
Флешбэки из старого кино будто отражаются в белоснежном бачке унитаза. Флэшбеки из прошлого не более чем влияние алкоголя на кровь. Прошлое там, за расписной дверью, куда с определенной настойчивостью стучит навязчивый голос. Открывай. Открывай, Тия, открывай. Ты слышала это уже раньше, когда заклинивший замок автомобильной двери не поддавался, а скорая и люди в форме мчались из ближайшего участка к вам. Ты, кажется, также дергала дверь, предчувствуя что-то похожее на катастрофу. И была права. Сквозь расписанную дверь, обклеенную тысячей и одной наклейкой с фразами, которые через минуту стираются из памяти, всё ещё доносится музыка. Она заглушает поток воды. Она отбирает право на чужое мнение. Есть только она.
- я сейчас вернусь, - в попытке перекричать диджея и толпу, надрывая связки, подруге. Неясный смазанный кивок, или это у тебя в глазах уже двоится, значит, что она тебя услышала, всецело отдаваясь драйву вечеринки. Всецело и легко отдаваясь едва знакомому парню, хотя может вы его и видели раньше. Это как игра, в которой выигрывает тот, кто первый перезвонит. Хорошо, что у тебя нет постоянного номера телефона, зато есть несколько почтовых ящиков и анонимных адресов. Хорошо, что ты научилась путать следы и придумывать другие имена. Сегодня можно звать тебя Кейт?
Хихикаешь, поднося ладошку ко рту, главное не выблевать остатки текилы, нужно просто немного отдышаться. Свежий воздух и пародия на спокойствие ночного города – именно то, что поможет быстро сфокусировать взгляд и собрать мысли в один поток, не разрозненный, как трассы в городе. А может стоило бы отпустить? Как в красивых фильмах, что собирают кассовые сборы: распустить волосы, мысли, себя, запрыгнуть в первую попавшуюся машину и так беззаботно сказать водителю «вези меня на край света». Смех переходит в истерический, пока ищешь куртку в гардеробе, под недовольные взгляды секьюрити. Ну с кем не бывает.
Холодный осенний воздух слишком резко касается шеи, колен, запястий. Пробирается под куртку, забирается глубже, чем ты соглашалась. Но эту сделку не ты заключала, так что лучше смириться с проигрышем. В конце концов, ты ведь вышла только подышать воздухом без примеси травы, алкоголя и сотни десятков потных тел, что в странном трипе трясутся под higher, выбрасывая в воздух эндорфины, амфетамины и прочие гормоны, отвечающие за радость. Запускаешь пальцы в волосы едва прикрыв глаза, чуть-чуть нажать на виски, чтобы прочувствовать как музыка и алкоголь все ещё танцуют в организме. Кровь всё ещё кипит. А ты уже нажимаешь на кнопку пауза, срываешь стоп-кран, просто потому что так нужно. Просто, потому что так «пра-виль-но-о-о» тянешь вслух, скорее для себя, чем для кого-то рядом.
Неоновая вывеска создает причудливые тени на улице, на лицах прохожих, притягивает взгляд. Ты делаешь шаг в сторону, пропуская веселую компанию внутрь. Из открытой двери всё еще звучит blue marble, а значит нужно снова вернуться в объятия дыма и зеркал, неоновых софитов и стопок с напитками покрепче. Иначе зачем все это? Ведь было так весело там внутри, пока не дернула поводок и не выбрала сырую ночную улицу и компанию неулыбчивого секьюрити на входе. И чего он такой хмурый? Улыбаешься ему, поднимая пальчиками уголки рта, показывая мол, давай улыбнись. Или тебе нужно заплатить за это? Вы оба перестаете играть в гляделки, когда из-за угла раздается отборная ругань, сопровождающаяся шумом, очень похожим на перевернутые мусорные баки. Собаки, не иначе, не могут поделить остатки еды или продукты. Вы оба пожимаете плечами, только ты беззаботно присаживаешься на уличный стул, кутаясь посильнее в куртку, пока к бару не подходит новый поток людей. В размышлениях, куда ещё больше, и так яблоку негде упасть внутри, и чувствуешь вибрацию в кармане куртки:
- ты где?
        - скоро буду *разбитое сердечко*
Раздраженное ‘fuck’ сопровождается быстрыми шагами прочь, из-за угла в новую очередь попадают люди, сбиваются в стаю, рычат, скалятся. Ты даже успеваешь подумать о том, что была права, когда поверила в то, что шумели собаки. Волки. Хищники. Нужно пойти обратно, сколько ты провела на улице времени? 15 минут? Полчаса? Пять минут не сыграют роли.
Натягиваешь капюшон глубже, будто это согреет тебя, спрыгивая со стула. Ровно пять шагов до угла, свет от неоновой вывески оставляет за тобой длинную тень, растворяясь в электрическом свете фонарей. Там ничего нет. Просто пустые коробки, мусорный бак и пожарная лестница, которая ведет на крышу соседнего здания. Там ничего нет, ты больше, чем в этом уверена. Нужно бежать назад, быстрее, Тия.
Пять шагов назад, в приветливый и удушающий туман танцпола, где легко перестать слышать голоса здравого смысла, а может быть даже и саму себя.
Пять шагов назад, в теплые объятия дыма и неона, под проникновенные басы march 13 и гул толпы.
Пять шагов вперед, Тия, ведь слабоумия и отвага должны были стать твоей визитной карточкой.
- вызовите скорую, человеку плохо, - она ведь не пожалеет об этом, верно?

0

3

«Я холодный пот на лбу Джека»

Тайлер просыпается в контексте чужого сна, где говорят строками Паланика. Сам он никогда бы не додумался до того, что «лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу», но именно это и делает несколько недель подряд. Сбивается со счета. Сбивает кулаки. Сбивает графики:

- работы

- сна

- приемы таблеток (нужных)

Они, по словам врача, точно помогут справиться с… дальше следует другой список, но Тай не думает, что что-то из него на самом деле имеет место быть. Ненужные препараты ловко мешает с алкоголем, ритуал, ставший зависимостью. Или пока находится на грани (?)

Таю нравится находиться на грани, так хотя бы что-нибудь можно почувствовать. Набить пустую куклу адреналиновыми событиями, чтобы не стать куклой-вуду, исколотой иголками судьбы.

Судьба, ха.

Раньше он считал, что способен на неё повлиять. Способен выбиться из окружения, которое его растерзывало на куски, растлевало, заставляло деградировать и нищать. Что он сделал? Он записался в армию. Думал, теперь все будет иначе. Даже находясь в статусе ничтожной песчинки посреди никому не нужной, кроме алчных политиканов, войны, он ощущал свою значимость.

Тайлер Хайнс больше не ничтожество. Не хуйня из-под ногтей. Есть цель, миссия, высшая идея.

Пуф.

И пиф-паф. Ранен, убит. Убит? Морально затоптан и выкинут на обочину жизни.

От судьбы не уйдешь, сынок. Эта фраза сидит в голове чужим голосом, который принадлежит человеку постарше. Может это командир дивизии, может отец или старший брат. Какой-то левый старик, у которого он стрельнул сигаретку и получил вместе с ней кусок мудрости.

Судьба возвращает в нужную колею, как ни сопротивляйся. Был подонком, так им и останешься. Выродком с абсолютно старой как мир историей. Никакой эволюции не существует. Но можно совершить революцию, уничтожив все, что дорого другим, в ноль.

Улыбка с сигаретой в зубах при этом растянется как у конченного психа.
Оксикодон в этот раз подействовал быстрее, потому что Тай увеличил дозу.
Клэй из автомастерской, предложивший слегка подзаработать, нахмуренно косился на пузырек.

   - Нахрена тебе это, пацан?

   - Меня спина заебала. Потянул. Да, кстати, я завтра не выйду.

Вечером, после того, как обезболивающие ударяют волной эйфории, Тайлер идёт прошвырнуться по району рядом с Уикер Парк. Там неподалеку квартал с классными пабами, из которых их, дворовых псов — чертей, выгонят ссаными тряпками, и тогда они пойдут доебываться до какого-то араба (египтянина?) из донер-закусочной, сначала распугав своим отвратительным ржанием остальных посетителей.

Тай дойдет до кондиции, когда его будет очень легко спровоцировать, подогреть на ублюдство, и когда араб-египтянин не сделает им скидку, он воспримет это как личное оскорбление, вспомнит, как похожий моджахед держал его в тесной комнате с дыркой в полу, и взорвется. Разгромит прилавок. Разобьет нос чернобрового головой.

Тайлер Хайнс не расист. Но Тайлер Хайнс гуляет по городу на психостимуляторах в состоянии полной дезориентации. Его реальность искажена и выкручена наизнанку до такой степени, что он даже не вспомнит причину, по которой все это только что произошло.
Почему на его лбу кровь. Почему он сидит на земле среди деревянных паллет и мусорных контейнеров, и привычное улюлюканье его верных псов окажется лишь эхом в пустоте.

Окажется то, что эти псы ни разу не верные.

Они черти.

Ебаные черти.

Сирены с улицы, музыка приглушенными басами через стены, выливается через щелки чужое веселье, но видит Тай только ее обратную сторону. Здесь все уродливо, но по-настоящему, а значит поистине прекрасно.

Женский голос создает резонанс, появляясь точно из ниоткуда. Это ангел? Это бес? Это иллюзия? Это, блять, кто? Он еще в состоянии разлепить глаза и приподняться криво, держась за изогнутую решетку, которая не добавляет устойчивости, но все-таки находит равновесие, упираясь в нее задом. Руки расставляет на полусогнутых коленях, харкает пару раз и поднимает глаза на тонкую фигуру.

Думает,

- Подруга, какого хрена здесь забыла?

Произносит,

- Нормально все со мной, ты че тут…

Ошиваешься.

Не заканчивает фразу, потому что начинает блевать. Окси выходят наружу вместе с дерьмовым пойлом. Блять. Какая подстава. Смачно сплевывает и утирает рот рукавом куртки, силясь держаться. Он же сказал, что в порядке. Особенно перед этой бабочкой ни за что не покажет, что нуждается в помощи. Вот бы он сам еще эту нужду для себя осознавал.

Бабочка явно по ошибке упорхнула совсем не туда, но Тай не собирается говорить ей «кыш-кыш» и отмахиваться. Он подходит ближе, шатаясь, вырастая перед ней фигурой далеко не доброжелательной с первого взгляда, и грубо бросает.

- Есть че пожевать? Леденец. Конфета.

Оценивает ее с головы до пят.

- А ты тоже, я смотрю, та еще конфета.

В губы снова сигарета из кармана, привкус табака перебьет послевкусие рвоты, если «конфета» не предложит чего послаще.

Тай замечает поблескивающую золотом цепочку с кулоном на ее груди. Оценивает грудь. Небольшая, поместится в ладони. Про себя на автомате отметит, что такое ему нравится.

- Дорогая?

Кивает на ее украшение и прикуривает, долго затягиваясь.
Мычит бессмысленно на ее ответ. Ему похер сколько стоит эта цепочка, откровенно говоря, но шанс забрать ее себе он не упустит, выдавить за нее хотя бы несколько десятков баксов уже неплохо.
Выдыхает струю дыма в бок и в паузе смотрит на девчонку со взглядом недобитого волка, страдающего бешенством. Делает шаг, второй. На третий припирает ее к стене, выбрасывает сигарету и грубые ладони кладет ей на талию.

- Давай все сделаем красиво. Ты мне свою вещицу, и я к тебе не притронусь. Если ты только сама не хочешь этого.

Тайлер Хайнс не вор и не насильник.
Но Тайлер Хайнс отчаянно борется за жизнь. За существование в реальности, которая его то и дело отторгает, точно инородный элемент.
Для этого Тайлер Хайнс идет на такие меры, совершает такие действия, на которые раньше бы не пошел. Переходит грань, после которой либо ты, либо тебя.
Ему жаль (где-то очень глубоко), что из-за этого страдают другие люди, но успел стольких убить, убить совершенно без надобности, как оказалось, что слегка потрепать бабочке крылья уже ничего не стоит.
Больше нет ни миссий, ни целей, ни понятий, ни кодексов морали и чести. Есть нужда не сдохнуть от голода и ломки.
Оксикодон имеет свойство быстро кончаться, особенно когда каждый день увеличиваешь дозу.

0

4

В библиотечных книжках говорилось: при встрече с диким животным не теряйте зрительного контакта. При встрече с волком в степи, не стоит бежать, ведь человек, это царь зверей. Венец творения. А может быть даже – напыщенный индюк, возомнивший себя равным богу и выживающий только благодаря острым палкам и огню.
Огня не хватало осенью, хотя казалось, ты должна была его бояться. Казалось же, ты должна была убегать со всех ног, когда прохожие на улице чиркают спичкой или на праздничном торте зажигают свечи и подносят к лицу: сожги его. Точнее, конечно, задуй. Чтобы химозный запах парафина перебил смесь ягодно-конфетных духов в квартире и немного стравил кислорода. Не всем же нужно дышать, чтобы жить?
Не всем нужно думать, чтобы жить. Не всем в принципе нужно жить.
Но увы, мы не боги, хотя иногда очень хочется, верно? Взять в руки чужую жизнь, а может шею, и мягко так, почти ласково, выкручивать в любую приглянувшуюся сторону. Почти до упора. До проникновенного теплого хруста поленьев в камне. До острого звука сломанной шеи – раз, и все. Легко контролировать чужие жизни, играть в прятки или сыщиков, а ещё лучше – притворяться кем-то другим, снимая с себя, шаг за шагом, груз ответственности.
Ты в принципе тоже никто не проникалась глубоко ответственностью за чужие жизни, по крайней мере последние несколько лет, решив, что теперь сама решаешь – каким будет твой следующий шаг. И даже подвёрнутая лодыжка или сломанный ноготь становились чем-то вроде дара богов, или благословением. Зачем брать на себя какие-то обязанности, ты ведь ничего никому не должна. Зачем принимать грех на душу, когда можно помолиться на коленках в церкви священнику и отпустить все грехи одним разом. Одним чеком. Или щедрым даром в несколько десятков-сотен-тысяч условных единиц. А какая валюта валидна в раю?
В раю явно посветлее, да пахнет приятнее. Там ангелы поют чистыми голосами, беря высокие ноты или октавы, ты с музыкой не в ладах. Зато в ладах со здравым смыслом, когда можно поторговаться или сделать что-то от души приятное. Как в прошлом месяце, подвезти старушку до вокзала в проливной дождь. Или вернуться в кафешку, чтобы заплатить за чай. Такие светлые душевные поры нужно проставить в зачетную книжку при выпуске из жизненного цикла. В конце концов, мы все там будем. А может быть сегодня?
В раю явно ангелы не блюют на тротуар.
- денег не хватит, чтобы купить, - сжимаешь в ладони подвеску, с надеждой, ну вдруг это покажется миражом. Переключится на что-то другое. Может вырубится на ходу. Если быстро побежишь, то не поймает. Ты все же сделала попытки протрезветь, они должны окупиться спасенной честью, достоинством и добрым именем, - у меня друзья у входа. они видели, куда я отошла.
Конечно, кто-то видел, что ты ушла. Смс-ка в телефоне – спасительный якорь, который дает подсказку «ещё пять минут мам, и я спущусь к ужину». Конечно, тут должны быть камеры, не иначе. И тебя слышали. Видели. Но если нет, то нужно что-то сделать. Что-то разумное, трезвое, взрослое. Как насчет того, чтобы бежать?
Соврать и бежать.
Сорваться и бежать.
- руки держи при себе, - морщишь нос, так как стало тяжело дышать. Камень на шее или подвеска в виде крылышек вдруг затрепетала и потянула тебя на дно. Спокойнее, глубже дыши. Давай сделаем так, чтобы ему понравилось твоё спокойствие. Ведь никто не любит паники и криков, особенно резких. И ты даже не вздрогнула, только удивленно посмотрела вниз, мол, а что так можно было? Проверка на крепость духа или как там говорится, что не убивает нас, делает сильнее? Насколько сильнее будешь теперь, когда от вброса в кровь чего-то застарелого, похожего на страх, едва не подкашиваются ноги и удары сердца отдают в виски. Как осечка в русской рулетке, щелчок за щелчком, неотвратимо подходя к самой сути.
бах-бах-бах
Легкая вибрация стен отдается по спине, выше, в затылок. Или это тебе не кажется? Или это всё ещё эфиры с альдегидами устраивают свой circle pit внутри тебя, разрывая нейронные связи? И разрушают-разрушают-разрушают. Разрушают каждый уверенный шаг. Это мир кружится или тебя бьет мелкая дрожь от холода и страха? Так тебе холодно, Тия, или страшно? Нужно выбрать один путь, все просто. Что выбираешь: бороться, бежать, замереть?
- давай повторю по слогам, - ты где-то нашла смелость? - у-бе-ри сво-и ру-ки и о-той-ди
Медленно, строго, как учили приручать уличных псов в приюте, чтобы они понимали – в присутствии человека они подчиняются его словам. Зрительный контакт сохраняется – смеяться или ужасаться, можно будет решить потом, когда эта обстановка сменится теплой прокуренной залой бара. Когда сжимаешь руки на чужих запястьях, надеясь, что это хотя бы немного больно.
Кажется, что это единственный язык, который доступен в эфире для понимания. Язык боли и страха.
Ты, кстати, такой же учила, пару лет назад в университете. И в школе, когда подростковая шутка едва не закончилась трагедией. Самый простой и доступный язык, без лишних витиеватых предложений и глубоких эпитетов, заставляющих дрожать коленки, как перед школьным крашем, в которого была влюблена вся школа и ты не стала исключением из правила.
По щелчку поворачиваетесь в сторону улицы, где медленно проезжает полицейская машина, яркие отсветы скользят по стенам, грязному тротуару, решеткам, лицам. Выхватывают капли крови на лбу. Панику на лице. Волной откатываются следом.
- алло, 911, говорите, - вполне четко произносит из кармана куртки, только успевай задержать дыхание перед прыжком. Не зря на полочке стоял диплом за первое место по спринтам у тебя. Финишная прямая через несколько метров.
Как думаешь, кто быстрее?

0

5

Оленьи глаза в плохо освещенной подворотне. Тайлер отмечает, что у нее нежная кожа, но высокий дух сопротивления и ершистости — побуждающий к действию контраст. Тай может и хотел бы отпустить, но теперь уже не чувствует, что есть смысл останавливаться. Девичьи пальцы сжимают его запястья и пытаются убрать от себя. У него бы даже встал от того, как он сдерживает ее против воли и чувствует себя очевидно сильнее, но это просто не его кинк.

И какой у него кинк он тоже не знает.

В последнее время у него проблемы, встает через раз, потом он долго не может кончить. Таблетки притупили его либидо. Остается вымещать агрессию на арабских эмигрантах и выдумывать новые способы ходить по краю. Искать другие источники адреналина.
Все, что происходит сейчас, это вообще не его. Но за неимением других перспектив он выбирает падать и изменять себе (себя).

Себя преломлять.

Лучи света отражаются и летят обратно в него тьмой, проходят грудную клетку насквозь, кусками оседая в легких, черной смолью пускаясь дальше по кровотоку и превращая его в чудовище сродни какому-нибудь персонажу из комиксов, только в жизни все гораздо прозаичнее, и мотивация/причины не настолько драматически масштабны.

Всего-то депрессия и посттравматический синдром, два злостных манипулятора. Он здесь совершенно не при чем. Так он сейчас считает. Тай не несет ни за что ответственность. Ему можно. Он же почти мертвец. Бывший мертвец. Оказалось, что «бывших» в данном случае тоже не бывает.

- А то что? - ухмыляется кривым ртом, она настроена решительно, это Тай уже понял, но не уверен, что все-таки на что-то решиться. Что дальше? Сорвет с нее цепочку и побежит? Ну, например, думает он. Раз уж начал. Сам-то решишься, придурок?
- Друзей своих позовешь, и они меня отлупят? - усмехается нагло, выражая свою непоколебимую уверенность в силовом превосходстве над любым из тех, кого она сюда может втянуть для разборок. - Да расслабься ты, конфетка, вернешься к своим в целости и сохранности, - голос такой же вязкий, как и смоль внутри него, заползает тараканами куда-то ей в волосы над ухом, куда он выдыхает слова.

Лица обоих слегка орошает свет фар, затем – ближе, ближе (про себя уже Тай пойман и связан, как bad guy хорошими ковбоями, что-то внутри него заведомо сдается) – копы из той тачки светят фонарем, ступая навстречу сомнительной возне у стены.
- Эй, что у вас там?
Конфетка рыпается, он ощущает, как трепещет ее хрупкое тело в ожидании вырваться на свободу, пока он все еще жмет ее к грубому, грязному, холодному кирпичу.
И перехватывает ее. Перекрывает, почти затыкает рот, подтягивая к себе за талию, когда один из легавых подходит слишком близко. Глаза слепит от фонаря, режет.
- Да обычное дело, офицер, моей девочке не терпелось подарить мне немного любви.
Свет к ее лицу, «его девочка» естественно щурится и прикрывается ладонью. Вид у обоих справедливо ошарашенный, но все-таки более подозрительный, чем в любой другой похожей ситуации.
- Мисс, у вас точно все в порядке?
- Да я же говорю, офицер, вышли воздухом подышать, все в норме.
Тай давно пожалел, что начал эту дурацкую игру, от которой никому ни пользы, ни веселья. Чертов кулон на шее — это не цель и даже не средство. Это сиюминутный импульс, он уже упал на пол шестого, как и его не увенчавшийся успехом утренний стояк.

Все в норме. Ха. Коп на это не купится.
Коп смотрит на его перекосоебанную бледную рожу с темными кругами под глазами и все больше хмурит брови.
- Поднимите руки, сэр.
- Ты серьезно? Малыш, скажи ему, что у тебя все тип-топ, - его пальцы неприятно сжимают ее талию сильнее, подтягивая к себе. Тай чувствует, как она каждой клеткой своего тела в любой момент будет счастлива разъединиться с ним раз и навсегда. Чтобы больше нигде, никогда и на за что…
- Я сказал, руки подними!

Коп из кобуры тащит свой пестик, Таю приходится подчиниться, выпустить красавицу из лап чудовища. Коп еле заметно кивает девчонке в следующее мгновение, и она это очевидно улавливает.
Тайлеру большего нечего сказать, даже если бы он чувствовал такую нужду. Нет. Он все прекрасно понимает, единственное, хотелось бы, чтобы в полицейскую тачку его заталкивали чуть бережнее. В душе гордец от оставшихся осколков бравого солдата все равно напоминает о себе, но сейчас для гордости больше нет места — хорошо и то, если там осталось что-нибудь для стыда.

0

6

Настолько отвратительного исхода ты даже не предполагала, когда в порыве душевной доброты отправилась помочь человеку. Люди дерьмо и с этим нужно было как-то смириться либо привыкнуть. Нужно было просто принять как данность, но в твоем мировоззрение не укладывалось в ровную стопочку. Не складывался пазл, что люди не ценят вежливость и готовность помочь.  Люди предпочитают не кусать руку, что протягивает им помощь, по локоть, а срывать цепочки с шеи, вытаскивать кошельки из сумочек и спасибо, что не требуют покормить их с ложки. Люди отвратительные создания, но ты почему-то продолжала верить в добрые начала и благие намерения.
В этой истории, благими намерениями, вымощена дорога в персональный Ад. Иначе объяснения всего того ужаса, что ты проживаешь, просто нет. Блики от полицейских фонарей подсвечивают больше, выхватывают новые подробности приватной встречи. Ты не забыл заплатить? Блики полицейских фонариков слепят, да ты и так уже не различаешь цвета, разве что корку чуть засохшей крови на шее и выглядывающий край татуировки из-под куртки. Паника отдается эхом в голове, когда невпопад киваешь и отмахиваешься от ответов — а что говорить, ну как бы вот. Неужели издалека не видно — дама в беде? Белый рыцарь на благородном коне должен выйти откуда-то из тени и подхватить ей на руки.
Но вместо принцев и рыцарей — надежная кирпичная стенка, и не важно, что за последние несколько минут вы стали ближе, чем ты с родным отцом за пять лет. Надежная кирпичная стена поддерживает твое желание устоять на ногах и даже не против, если ты присядешь. Возможно, хочешь закурить после такой увлекательной истории, но у сержанта полиции (или какое у него там звание на жетоне) затея сомнительная просить сигареты, как и в принципе просить о чем-либо, кроме ответов на вопросы: да, нет, не знаю, да, нет. Нет.
Он даже что-то записывает, говорит в рацию. А ты незначительно собираешься с мыслями и силами, провожаешь взглядом этого… твой язык заточенный под витиеватый французский даже не может придумать подходящего слова. Можно называть его пёс? Дверь машины закрывается с ощутимым хлопком, будто выстрел из малокалиберного пистолета где-то вдалеке. Бах-бах, ты проиграл!
Малыш в браслетах больше не кажется таким страшным, возможно даже капля сочувствия в море отвращения и ужаса, прекрасно выражает всю ту карусель чувств и эмоций, что ты испытываешь. Опираешься на руку полицейского, рассеянно кивая, мол, да-да, вы все правильно поняли. Можно не отвечать? Иначе этот приступ паники превратится в истерику, а может быть спирт в крови, смешавшийся в адреналиновый коктейль, придется выблевать куда-то под ноги. Но хорошо, что сила воли и сжимающий горло страх мешают тебе мыслить здраво. Смазанное «сами решите пожалуйста, я ничего не смогу вам сказать» заглушается закрытой дверью секьюрити. Басы внутри ударяют на отдашь, а это, кажется, именно то самое, что и нужно. Шум заглушает мысли, чувства, слова. Где-то фоном вибрирует телефон в кармане, проникновенные ритмы музыки отдаются эхом в голове, грудной клетке.
Дыхание совпадает с ритмикой — paw-paw-paw.
Дыхание совпадает с ритмикой — а-то-что?
Нужно просто ещё немного выпить, избегая лишних вопросов и прикосновений. Особенно прикосновений, пока ты не отмоешься. Желательно в ошпаривающем кипятке, чтобы отодрать от кожи абсолютно все воспоминания о сегодняшнем вечер. Преврати их в обрывки бумаги и сожги в ближайшей мусорке, так проще всего избавиться от улик. А разве это было преступлением?
Хихикаешь, вытирая тыльной стороной ладони подступающие слезы, выпивая уже четвертую стопку. Темп начинает срываться, хотя никто его не задавал. Просто тебе нужно было срочно переключиться, избавиться о неприятного ощущения того, что ты была дурой. А точно была?
- Я сейчас, — наступаешь на грабли второй раз за ночь. Те же грабли, только в этот раз безопасная буферная зона стоит позади. Хоть также ненадежно и шатается, как деревце на ветру, но все же лучше, чем ничего. Тогда было пять шагов до решетки и смятой коробки.
Пять шагов до момента, когда вместо помощи утопающему, тебя придавило к стене айсбергом (признаться готова, а вдруг понравилось?). Сейчас у тебя те же пять шагов, но в этот раз за спиной громкие голоса и мир уже так сильно не шатается. Мир кружится, а вместе с ним и картинки последних нескольких часов выглядят как немое кино обрывочное, разрезанное на куски. Подсвечиваешь фонариком дорогу обратно, случайно спотыкаешься взглядом, спасибо что не на каблуках, о старый бумажник. Нужно отнести в полицию, не факт, что он принадлежит парню, что пару часов назад сел в карету полиции и уехал навстречу радужному будущему. Пара смятых бумажек, аптечный рецепт и военный id. На фотографии какой-то серьезный малый, гладковыбритый. С фотографии смотрит другой человек, но под коркой агрессии и чего там было у него внутри, проглядывает тот же самый парень. Один в один, что ли? В такси ты говоришь совсем не домашний адрес, а адрес ближайшего отдела полиции. Искренне надеюсь, ты не проведешь всю ночь в поисках безродного пса, потерявшего совесть и документы. Но в конце концов, ты готова ему вернуть имя. Не честное, правда.
-   я понимаю, сэр, — с нажимом повторяешь в третий раз (за утро? или сколько там на часах), — но он действительно идиот. Я могу ещё раз повторить, мы разругались несколько дней назад, я сказала, чтобы он больше никогда не звонил, поэтому он пришел к клубу, где мы отдыхали с друзьями. Затем, я вышла чтобы поговорить, слово за слово, и мы поругались опять. Я настолько от этого устала, — картинно закатываешь глаза, как в лучших традициях драматических постановок, — что хотела поскорее от него избавиться. Вот, я привезла его документы. Тайлер, конечно, кретин, но я думаю после этого одумается. Зачем ему сидеть в участке, пускай едет домой проспится. Где расписаться?
От улыбки начинает сводить скулы, но ты все ещё продолжаешь излучать благожелательность и беспокойство. Это конечно опрометчивый поступок, но ты считаешь, что так правильно. Так надо, и ты поддаешься импульсивному порыву. Возможно, ты об этом пожалеешь очень скоро, но прямо сейчас ты уверена в том, что поступаешь правильно. Именно так, как надо.
- я подожду снаружи, — встаешь из-за полицейского стола, после того как последние тридцать минут расписывалась в показаниях и что ты знакома с ответственностью за дачу ложных. На крайний случай у тебя в телефонной книжке есть контакт «окружной прокурор», так что проблем возникнуть не должно. Лимит добрых дел на ближайшую неделю ты закрывает с избытком, а значит можно будет закрыться дома в компании фильмов, доставки еды и возможно пары-тройки бутылок вина. Но прежде всего нужно смыть с себя сегодняшнюю ночь. Мысленно, ты уже стоишь под горячими струями душа в облаке пены и нескольких ароматов гелей для душа. Чем больше запахов, тем насыщеннее, кажется, жизнь. Тем ярче, в конце концов.
Выходишь из машины (спасибо таксисту, который не останавливает счетчик, пока вы ожидаете появления чуда). И чудо свершается, когда на лестнице вместо Иисуса проходит Тайлер. Ты запомнила имя и этого достаточно, как и фамилию, цифры на военном билете и id. В принципе, изучать чужие вещи, а уж тем более документы, не хорошо. Но можно считать, что вы квиты. Он залез тебе в душу, а ты — в его кошелек. Ты не забрала себе ничего, хотя моральный вред компенсировать стоило бы. Аккуратно сложенная салфетка с адресом социальной службы для брошенных псов не сразу привлечет внимание. Ну, ты так надеешься.
- эй, стой, — выходишь из машины, предусмотрительно сняв с себя любое украшение и ценную вещь, которая может привлечь внимание. Незачем провоцировать, хотя перед полицейским участком тебе ничего не должно угрожать. И даже никто. Но в парне напротив ты уверена на 1% и не больше. Нужно закончить дела, расстаться на приятной ноте и вернуться домой. Там ждёт надежная и предсказуема жизнь, наполненная работой и переживаниями и прошлом. И испорченном маникюре, — да я с тобой говорю, Тайлер, — догоняешь, касаясь куртки, — ты кое-что обронил у бара, когда пытался снять с меня цепочку. Забери.

0

7

- Хайнс!

Голова, пялящаяся в потолок безжизненным взглядом, не сразу поднимается. Не сразу реагирует на собственное имя. Тайлер Хайнс — сам для себя безымянное животное, которое почти не помнит о том, что происходило с ним всего несколько часов назад.

В подробностях не помнит.

Но хорошо запомнил скрученные руки и фантомный след от наручников на запястьях. Холод железа быстро поумерил пыл, снизил гонор и чувство собственного достоинства. Рядом с парашей нет никаких разговоров про «эго». Там вообще никаких разговоров нет. Если будешь разевать пасть, туда нассут.

- Хайнс, ты что ли?

Какой-то бомж тычет его в бок.

- Тебя спрашивают.

Полубеззубый рот улыбается ему.

Тайлер наконец встает, ощущая во всем теле неопознанную боль. Его били или он кого-то бил? Микс из алкоголя и оксикодона тоже вносит свою лепту в общее состояние. Побочные эффекты не самые приятные, но он точно не станет давать себе обет трезвости ни сейчас, ни потом. Сейчас бы просто воды и чего-нибудь пожрать.

Похоже, это ему удастся очень скоро.

- На выход, - командует офицер и кивает ему на путь прямо по коридору, вдоль похожих камер. Там за углом прикажут поставить автограф на память, он даже не станет спрашивать, а с какой это милости или какого хера — принимает как само собой разумеющееся, мол, подержали взаперти и ладно, такая профилактика. Учитывая, что он все еще сам себе не отдает отчет, нет смысла ожидать от него какого-либо раскаяния.

- Тебе повезло, что она еще не оформила запрет на приближение, - бросает женщина-коп за стойкой при входе как бы между прочим. Тай сдвигает брови: о чем она вообще? Это она мне вообще?

- Я бы давно держалась от такого подальше. На твоем месте, как минимум купила бы ей цветы в благодарность за то, что не стала тебя топить, мальчик мой.

- Че? - произносит вслух голосом из подземелья, хриплым и недоумевающим, она или бредит, или бредит он. Но их односторонний разговор теряет смысл и силу, потому что Таю отдают пакет с личным барахлом, который с него стянули, и отправляют вон на улицу.

В пакете не находит документов, о которых только сейчас вспоминает. А они вообще были? А если были, то где он видел их в последний раз? В том-то и дело, что он постоянно носит их в кармане куртки и не то чтобы ими часто любуется. Карманы куртки теперь пустуют, не считая пары презервативов.

На улице шагает уверенно прочь. Достает куртку и накидывает на себя. Сигареты, кажется, тоже где-то похерил, либо кто-то из легавых решил, что вполне себе волен конфисковать то, что посчитает нужным ради собственного удовольствия. Немного раздражается, что покурить ему теперь после прожитой ночи не удастся. По крайней мере, пока он не найдет дорогу до дома или не стрельнет у прохожих.

«Эй, стой»

Женский голос очень уверено его останавливает — заставляет обернуться, как на раздражитель. Час от часу нелегче. Это еще кто такая? И откуда она его знает? Обласкал, но не перезвонил? Или она тоже… из «этих», только в гражданском?

Перед носом рисуется до боли знакомый кошелек. А, так это же его. На миг удивляется, что у незнакомки в руках его личная вещь, опять же, откуда, но дальше ее фраза очень точно укалывает в нужное место в чертогах памяти. Тайлера накрывает неприятная по ощущениям волна. Это не то чтобы стыд, но нечто похожее. Все-таки больше близится к состоянию похмелья. Хотя внешне он свое смятение не выдает, но внутри екает:

«Пытался снять с меня цепочку».

Нахуй тебе нужна была эта цепочка, думает.

Нахуй ты вообще оказался там.

Нахуй полез к ней.

Постепенно доходит, что вызволил на свободу его не кто-нибудь, не счастливы случай, а вот эта самая жертва его взбеленившегося разума. Его воспаленной жажды анархии.

Ну и зачем она это сделала? Зачем вот это благородство. Он об этом не просил. Тем более ее.

Тайлер же не думал, что когда-либо еще раз ее увидит. Что она когда-либо еще сможет разглядеть его лицо при свете дня, да еще и узнает, кто он такой. В том кошельке практически вся жизнь как на ладони. Он сам как на ладони. Не хватает еще просроченных рецептов на сильные обезболивающие от психотерапевта, и тогда бы нарисовалась полноценная картина.

Нет, он в тот момент ночью вообще ни о чем не думал.

А теперь? Теперь неудобное молчание. Состояние неловкости, и это еще мягко сказано. Оно быстро вымещается злобным психом в качестве защитной реакции. Еж выпускает иголки и агрессивно шипит.

Ничего не говорит. Ни слов благодарности, ни сожаления. То ли держит марку, то ли язык в жопу засунул. Что бы он сейчас ни сказал, было бы противоестественно, поэтому Тайлер просто хватает свой кошелек из ее руки и убирает в карман. Неопределенно кивает и натягивает на голову капюшон. Это значит, бывай, конфетка. Ходи впредь по темным углам аккуратнее. Про себя Тай разве что отмечает, что ее большие распахнутые глаза вонзаются в него острыми лезвиями, и он чувствует себя абсолютно уязвимым перед ее самообладанием и благородством.

Уже через несколько минут, когда будет расплачиваться на кассе за новую пачку сигарет, он найдет кусок бумаги, который вряд ли лежал там всегда, и прочитает пока незнакомый ему адрес соцслужбы. Еще один жест доброй воли или знак свыше. Сначала он это так не воспримет, но внутри все равно екнет.

Еще через пару дней, когда все вокруг перестанет иметь какой-либо смысл (еще больше, чем обычно), и когда даже самые примитивные, но помогающие ему, способы деградировать кончатся — или эффект от них кончится — Тайлер обнаружит себя на стуле «анонимных анонимов», куда он отправлен людьми из той самой социальной защиты.

Она защищает его от самого себя, никак иначе.

Здесь люди делятся своими историями о том, как каждый из них проживает и справляется с посттравматческим синдромом. Раньше Тайлер не знал, что у него именно этот синдром. Раньше Тайлер не знал, что у него вообще есть какой-то ебаный синдром.

- Не хотите что-нибудь сказать? - обращается к нему ведущий/куратор этой группы.

Тайлер смотрит на него точно так же, как если бы смотрел на аборигена, с которым они говорят на разных языках. Как смотрел на женщину-копа, которая что-то советовала ему по поводу цветов. Нормальный человеческий ему чужд. Он привык изъясняться на волчьем.

Пауза. Очень длинная и тишина звенящая.

Тайлер жмет плечами неуютно.

- Все нормально, - успокаивает его ведущий, аккуратно подталкивая его к монологу.

- Я не… - начинает Тайлер, когда дверь отворяется и на секунду спасает его положение. На пороге появляется девушка. С теми же самыми глазами. Он их слишком хорошо запомнил, чтобы сейчас обознаться. Они здорово запечатлены теперь у него на подкорке. Боясь встретить их снова, он и не подозревал, что прямо сейчас найдет в них спасение. Пускай даже мнимое.

Ведущий (Тай просто не помнит его имени) переключается на вошедшую персону и приглашает ее сесть в круг. По тому, как дежурно мужчина это говорит, Тай понимает, что наверняка это не первый ее раз. И она садится. Прямо напротив него. С этого момента он не может отвести от нее глаз, как бы ни старался (а он старается) — так или иначе магнитом взгляд тянется к ней. Девчонка, в свою очередь, делает все, чтобы на него не смотреть, и Тай легко считывает, что игнор ее нарочит.

- Вы, наверное, помните Тию, - прибавляет ведущий. Все вокруг через одного кивают головой и одобрительно мычат.

Тия, значит. Хорошо.

Тия рассказывает про себя больше, чем он хотел бы когда-либо узнать. Он бы никогда в жизни не догадался. Не стал бы даже интересоваться. И храбрость Тии в кругу незнакомцев так спокойно рассуждать об этом, погружаться в это, Тайлера обезоруживает. Ему становится любопытно. Его завлекает искренность, честность быть собой, иметь возможность рассказать об этом другим — и когда остальные реагируют на все понимающе, участвующе, пока сам Тай сидит и трусит, это поражает еще больше.

Но еще больше увеличивается пропасть между ним и людьми в этой комнате.

Он по-прежнему не понимает, что здесь делает.

Он не понимает, на что надеялась Тия, когда подсовывала ему тот кусок бумаги.

Сессия подходит к концу, Барри (так его, оказывается, зовут) предлагает задержаться, если кто-то хочет выпить кофе или чаю. В соседнем помещении есть буфет.
Тайлер встает, и пока все остальные собираются, он подходит к той, что приковала сегодня все его внимание, и складывает ее стул за нее.

- Я помогу. Надо же мне как-то вернуть должок, - нет, стулом тут не отделаться. Тай хочет нормально извиниться, и для этого ему понадобится больше времени. - Пойдем пить кофе, Тия… - выделяет ее имя и смотрит прямо в глаза, наконец он их ловит. - Я угощаю. Только не в этой дыре.

0

8

Капли переливаются на коже сотней тысяч звезд. Капли искрятся на солнце, вспыхивают, мерцают в свете флуоресцентных ламп, преломляют блики и рассыпаются цветами радуги по стенам. Капли цепляются за кожу, оставляют дорожки на теле, петляют и растворяются в бензиновых лужах с разводами серого осадка и белой пены. Вода размывает окружающий мир, шум заполняет пространство и время, выдавливает из сознания лишнюю информацию. Прочь. Прочь. Прочь.
Тишина заполняет пустоты, едко цепляется за каждое громкое слов, поглощает звуки города, скрадывает шаги. Тишина разъедает реальность, раскалывает её на какие-то несобранные осколки, как несобранные волосы лежат на плечах. Тишина убаюкивает, успокаивает, шепчет страстно на ухо призывы остаться здесь, сейчас, под мягкими звуками душа. Ничего не существует больше. Вот тот самым момент, чтобы жить здесь и сейчас.
Сейчас, - выведено аккуратно на стекле пальцами, разводы остаются, немного текут по стеклу вниз. Собираются в мутные капли и падают на раковину. Тишина давит, как давит похмелье, как давит пережитое и остатки адреналина, или какой там гормон по законам биологии вырабатывает организм? Тебя мажет, прибивает как обухом, а ты всё еще не ответила на вопрос: почему сейчас? А самое главное… н-а-х-у-я, т-и-я?
Беспорядочный звон будильников и телефона, разбросанных по дому, выдергивает из коматозного сна. Хотелось бы спать ещё больше, ещё глубже, пока фантазийный мир у тебя получалось спасать, а нужда в социальном общении сводилась к нулю. Нет, ты, конечно, безупречно вылавливаешь темы для разговора, перекидываешься ничего не значащими фразами и улыбаешься искренне и без фальши, но. Но. Иногда жизненно необходимо помолчать, уйти на дно, закопаться в книги, включить аффирмации дня и слушать до тошноты перезвон восточного колокольчика на ветру. Это не жизненная необходимость, скорее потребность чтобы выжить. А ты ведь выжила? Хмуришься, стирая с зеркала остатки вчерашнего помутнения рассудка – откуда взялась эта мимолетная истерика и почему ты снова так драматизируешь? Нужно относиться к жизни проще. Дышать полной грудью. Бегать по утрам в парке и читать труды выдающихся философов современности. Не слишком ли феменистично?
Пальцы ложатся на клавиши, набирая пароль от рабочей почты, раскрывая новые грани твоей жизни и создавая новый никнейм в сети. Помнишь правило: не повторяться? Не приходить дважды в одно и то же кафе. Не встречаться с одними и теми же людьми. Создавай и поддерживай миф о том, что тебя много.
Ты везде. Ты повсюду. Ты никто.
Пальцы привычно набирают строчку за строчкой, сочиняют бравадный хвалебный текст очередного инфлюэнсера, достигшего успеха и готового поделиться рецептом славы и известности. Рецепта, который ты усердно собирала по крупицам в интернете, вычитывая строчку за строчкой, страницу за страницей, извлекая капли пользы и немного веселья. Смеяться не запрещали. Тем более, тебе говорили, что смех продлевает жизнь. Почти как на парковке, главное вовремя вставить купюру в купюроприемник.
Ты привычно набираешь код на домофоне, возвращаясь через несколько дней домой с полными пакетами продуктов, зеленых овощей и прочей здоровой пищи, которую так убедительно продают маркетологи в социальных сетях. В социальных сетях кстати ничего не пишут про насилие, ровно до того момента, пока жестокие веганы не уничтожают очередную партию выращенного на убой мяса. В социальных сетях не пишут про насилие, пока публичная личность девочки чуть младше тебя не расскажет про активное согласие и то, что безликий «он» не обращал на то, что ей не приятно и она плачет. Она не умеет говорить? Не умеет кричать? Психологи жонглируют терминами бей, беги, замри.
И ты выбираешь бежать.
Пока не из знакомой комнаты с моргающей лампой над входом. И пока не бежишь от ответов. Стул перед тобой пуст, Тия. Это не вопрос, а очень жизнеутверждающее жизнеутверждение. Стул перед тобой пуст, взгляду не за что зацепиться. Там никого нет. Один пустой стул напротив.
-  недавно было пять лет, как они погибли, - каждый знаком с этой историей, но тебе важно повторить. Для пустого стула, который сидит напротив, - и я перестала думать о том, что недостаточно сильно скорблю.
Это факт, как искренний рассказ о том, что закрываться в себе и тонуть в горе – не выход. Не вход. Табличка светится неоновым красным, говорит, что вот он выход, просто давай толкнем дверь. Рассказ продолжается, а ты, кажется, перестаешь сокращать факты, добавляешь немного красок, но не приукрашиваешь. Ты не затягиваешь петлю на шее, оставляешь место фантазиями, сцарапываешь с ногтей только вчерашний лак. Ты хлопаешь со всеми, ободряюще улыбаешься и только на несколько секунд разрешаешь себе поверить, что стул не пустой. У человека есть имя и фамилия. У него есть дата рождения, воинское звание. У него есть старый кошелек, видавший лучшие годы и отвратительный грязный запах пота и спирта. И крови.
Ты правда перестала корить себя за то, что жива. Перестала попадаться на уловки мук совести и начала жить по-новому. У тебя появились хобби и новые увлечения, вроде танцев, новых проектов, расследования убийства лучшей подруги, которое прикрыли несчастным случаем в пожаре. У тебя много, о чем рассказать теперь есть, есть что показать. Ты очень гордишься недавно написанной картиной на мастер-классе. И тем, что в доме престарелых старый волк больше не путает тебя с Леей. Он узнает тебя, зовет Тия и приглашает выпить с ним чашечку чая в обед.
И почему бы нет?
- зачем? – это игра? Кто написал правила и почему не тасовали колоду? У тебя должен в рукаве быть припрятан козырь, но его нет. Кроме вопроса зачем, рядом оловянных солдатиков выстраиваются генералы «почему» «что ты тут делаешь» и «что тебе от меня нужно ещё»? Разовая альтруистическая акция закончилась, на соседнем столе только просрочка и невкусный кофе. И чай. Ради общего веселья, и чтобы быть оригинальным можно пошутить про cup of tea, но он, кажется, не выкупает юмор, как жаль. Вместо злобного оскала и агрессии уравновешенные здравые слова. И рассуждения о высоком. И тахикардия в груди, которую нужно срочно потушить. Это страх? Это интерес? Это что такое?
- о каком долге речь, Тай-лер, - по слогам неспешно, всё-таки правила пишут двое, а ты прекрасно умеешь лавировать от ответственности и перекладывать её на других. Но все же вместо того, чтобы бежать, раздумываешь из вежливости не более пять секунд.
Да.
- ты первый раз был на встрече, верно? – руками охватываешь кружку с надписью good vibes only. Это второй (или третий?) раз, когда ты опрометчиво идешь в противоположную от рая сторону. Ангельские голоса на фоне вместе с Барри слезно умоляют вернуться. Ведь вам ещё столько нужно обсудить, а ты такая удобная жилетка для слез, молчаливо слушаешь и смотришь так искренне и честно. С тобой так хорошо делиться секретами и историями, которые ты затем причудливо дополняешь другими героями, оплетаешь эпитетами и выдаешь в качестве фантазийного пересказа. Это не подло, это весело.
Как и весело смотреть Тайлеру в глаза сидя напротив, перебирать пальцами по столу, немного нервно. Это что-то из Баха или азбука Морзе? На волчьем в приличном обществе не разговаривают, но ты легко его выучишь для разнообразия. Если нужно. Со стороны выглядит так, будто сегодня ты прижимаешь его к стенке и требуешь раздеться до трусов, но это совсем не так. Ты просто улыбаешься, иначе нельзя. Животные всегда чуют страх, потому замаскировала его под жи-ван-ши?
- никогда не была в таких местечках, тут забавно. Ты здесь работаешь? - мимоходом читаешь название кафешки, красно-белая шахматка на полу и пластиковые столики отдают чем-то слишком старым для современного города. А почему бы и не да? Кстати, ты что-то хотел сказать?

0


Вы здесь » by anglosucks » Тия » lost in a void


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно