Вверх страницы

Вниз страницы

by anglosucks

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » by anglosucks » Хоуп » game of passion


game of passion

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.net/8352406.gif
ЗИМА, КАЗИНО, ПРИВАТНАЯ КОМНАТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР
GAME OF PASSION
Проиграть Хоуп в карты - легко, а вот забрать из лап одного ублюдка - сложнее
ERIC BARTON // HOPE LANE

0

2

http://s7.uploads.ru/KGZCb.png
— Не спи.
Ты подпрыгиваешь на месте, у тебя из рук вылетают ручки, карандаши, листы бумаги. Ты пытаешься понять, кто так нагло ворвался в твой сон, ловишь в фокус Рика, сокурсника, который не первый раз вовремя тебя будит. Ты устало потираешь переносицу, убираешь волосы назад и встаешь. Твоя жизнь слишком скоро меняется, ты не успеваешь следить за всем, что происходит, живешь как амфетаминщик на героине, перескакиваешь со среды на понедельник и обратно в пятницу, смешиваешь кофе и коньяк, чтоб выжить в этом всем. Сессия, практика, работа, дом. Все сваливается неподъемным грузом, бьет под дых, выворачивает наизнанку, как вроде проблем с тем же Риком, которому трижды говоришь «Нет, я не пойду с тобой никуда, мне религия не позволяет», а он все верит, что сможет завоевать твое.. сердце? Хоуп, а оно у тебя есть?
Ты улыбаешься, проводя кончиками пальцев по губам, думаешь о чем-то своем, когда раздается звонок, означающий, что на сегодня пары уже закончились и можно, наконец, сбежать поскорее домой.
Твоя соседка уже успела два раза умереть, а ты все никак не вступишь в право наследования. Она ведь у тебя далеко не глупая была, поняла, что ей остается чуть больше недели, сама вышла в окно, а перед смертью завещала тебе всю имущество, включая кота. И что удивительно, никто из родственников не пришел по твою душу, не пытался тебя уличить в чем-либо. Все прошло на удивление гладко и ты, привыкшая к жизни в районе для тех, кого жизнь обижает и не раз, неожиданно переезжаешь в район среднего класса, где ночью освещены все улицы и не воняет разлагающимися останками чьих-то тел. У тебя даже жизнь стала другой — вместо привычного отсутствующего макияжа, ты теперь подводишь глаза и красишь губы. Только не изменяешь любимому черному цвету и старым потертым джинсам. У тебя любимая рубашка, в которой ты спишь каждую ночь, прижимая колени к груди и обнимая уже обретшего дом и ошейник Графа. И все стало настолько прекрасным и нормальным, что твои ночные кошмары и приступы паники кажутся чем-то исключительно неправильным.
Ты уже не так часто просыпаешься от того, что тебе перестает хватать воздуха. Если на первых порах ты бежала на балкон и пыталась заставить себя дышать, то теперь ты просто хватаешься за обивку дивана, достаешь спрятанные иглы от шприцов и царапаешь кожу там, где никто не увидит, и никто не узнает. Это позволяет тебе принять реальность, позволяет смириться с тем, что вот она ты — живая, настоящая, все ещё такая же, как и год, два назад. Иллюзия хорошей и благополучной жизни быстро разбивается.
— Хоуп.
Ты стоишь на остановке, ждешь автобус до ближайшего торгового центра, в котором проще всего раствориться в толпе. У тебя в руках черный зонт с красными разводами. Ты даже не помнишь, когда успела его взять, очнулась ты уже дома, когда поняла — это не дизайнерский ход — это кровь. Та самая, которую ты сдаешь раз в год в день донора и за это получаешь конфету и ещё один выходной. У тебя планы на жизнь впереди, пока ты не видишь, как из-за поворота выруливает машина Рика. А тот, кто произносит твое имя уже давно мертв в твоем сознании. Ты сжимаешь зонт в руках крепче, костяшки белеют, и ты понимаешь, что соленый океан позади тебя лишь вымысел, ты живешь в раскаленной пустыне и здесь не место, таким как он. Мираж. Больное воображение. Что угодно.
— Хоуп.
Ты — воспаленное воображение Джека. Остановившееся сердце Джека. Отказавшие легкие Джека. Ты закрываешь глаза, представляя, что следующий шаг будет в Преисподнюю и даже не знаешь что хуже, стоящий за твоей спиной человек, чье имя ты стрела из memory, закрасила корректором и вырезала хирургическим скальпелем или навязчивый Рик, который жаждет твоего внимания. И вероятно, не только его. И привычная штормливая тошнота подступает к горлу, а ты уже даже не мечешься меж двух огней. У тебя карма такая, та самая сука, которая легким движением руки дает пощечину, оставляя пульсирующую боль на щеках и трезвый взгляд на вещи.
— Хорошо. Только мне нужно переодеться. У меня новый адрес. Я покажу.
Вдруг он не знает, хотя это кажется глупой мыслью, ведь он снова пришел по её душу, как сборщик податей. Как старый грязный педофил-извращенец в детский сад. А она все ещё хлопает глазками и садится в машину, на глазах все у того же навязчивого сокурсника, которому ещё долго придется объяснять, что слово «Нет» состоит из трех букв, где каждая означает отказ. Полный и безапелляционный. Мир неожиданно обрел те самые сказочные очертания, когда вместо промозглого и серого дождя он покрывается белоснежным снежным покровом. Ты молча смотришь в окно, вспоминая, что дышать — это жизненная необходимость, что нельзя показывать свои слабые стороны и ахиллесовы пяты. Что то, что было когда-то давно покрылось пылью и прахом, а сейчас ты совершенно другая Хоуп Лейн, которая умеет себя держать на людях и не дает каждому, кто позволяет рукам опускаться на колени. Хоуп совсем не такая, ей это только кажется. Когда холодный и липкий страх пробирается по спине, пытается залезть в душу, но не может. Мелкая дрожь в коленях — это не страх и не ужас, это интрига и авантюризм, который не первый раз приводит к тому, что после событий минувших дней ты сидишь, закрывшись в шкафу от мира и сотрясаешься рыданиями.
Хоуп, насколько ты слаба?
— Я сейчас.
Ты открываешь дверь ключом, ставишь сумку на пол и запускаешь руку в волосы. Ещё минут двадцать назад ты даже успела порадоваться, что убила одним махом двух зайцев, сбежала от одного и встретила другого. Но сейчас понимаешь, что это все отвратительно. Что ты не должна соглашаться. Что самое время закрыться на все замки и сидеть беззвучно в квартире, забыть обо всем на свете. Найти безопасное место. Чтобы кошмары больше не будили посреди ночи. Чтобы не приходилось бежать сломя голову в объятия Алисы, заходиться в истерике и видеть то, что хочется забыть. Забыть кровь на своих руках. Забыть все то, что лежит тяжелым камнем на сердце, не дает спокойно вдохнуть и выдохнуть. Но ты поднимаешься на ноги и достаешь из шкафа что-то из старых платьев, которые носила ещё в школе — что-то ведь должно быть по размеру? Стягиваешь через голову свитер, расстегиваешь джинсы и замираешь, как загнанное животное. Ты чувствуешь, что он в квартире и ждет. Не в теплой машине, не в подъезде, а тут. Обернись и увидишь его надменный взгляд. Тебе не показалось, он снова принимал наркотики?
Ты через голову надеваешь платье, стягиваешь джинсы и застегиваешь молнию на спине. В висках стучит одна единственная мысль — зачем? Зачем ты, Хоуп, снова идешь за ним?
Ты находишь ответ в самой себе. В этой квартире и в своей повседневной жизни. Ты не можешь существовать в этом. Это все приедается, становится не просто обыденным, а опасным. Оно может тебя затянуть как в трясину и больше не позволит вынырнуть на поверхность, сделать глоток опьяняющего кислорода. А ты ведь так любишь жизнь.
Ты закрываешь дверь, на прощание целуешь Графа, под его насмешливый взгляд.
— Эрик, куда мы едем?
Ты одергиваешь платье, которое, как тебе кажется, слишком короткое. Ты прячешь ладони между колен, пытаешься согреться, а на деле скрываешь дрожь и волнение. Ты бы пошла куда угодно — на кладбище, в морг, на заброшенную атомную станцию, в наркопритон. Но ты не готова войти с ним вместе туда, где суммы меньше шести нолей считаются дурным тоном. Ты ловишь на себе чужие взгляды, от которых становится не по себе. Ты чувствуешь себя здесь чем-то дешевой шлюхи для эскорта. Переводишь на него взгляд, приоткрывая рот в форме буквы «О», понимая, что твоя роль сегодня именно такая. Ничего, что прежде могло бы вдохновить на написание песен или стихов. Или картин. Ты шлюха, Хоуп. Шлюха, которая за один только шанс вырваться из цепких объятий обыденности, готова бросить все и сорваться. Вот твой выбор — красные стены, женщины с глазами цвета расплавленного золота, в дорогих украшениях, мужчины, у которых за спиной не одно изнасилование и нераскрытое убийство.
Ты хочешь сбежать, наверное, очень хочешь, если бы не то самое предательское чувство — гребанный дух охоты, а ты всегда его путаешь с идиотизмом. Здравый смысл кричит — самое время сказать, что хочешь в туалет и как когда-то давно через форточку и босиком до ближайшего пункта полиции. Стучать в окно, плакать о том, что тебя обидели. Что тебе сделали больно. Что тебе плохо. Ведь все всегда верят несчастным, правда, Хоуп?
— Зачем?
Ты прячешь руки под столом, смотришь в стол, даже не дергаешься, когда он, смеясь, касается твоего плеча рукой, будто показывая всем — ты собственность. Ты с ним?
Ты расправляешь плечи и открыто улыбаешься, обводя присутствующих взглядом. Мать всегда говорила, что ты улыбаешься, будто зубы сушишь, обнажаешь фактически даже десны. А тебе плевать, ты умеешь принимать чужие правила, оставляя ему на шее мягкий поцелуй и облокачиваясь плечом. Ты улыбаешься каждому, кто касается тебя взглядом, хотя внутри тебя борются торжество и ужас. И ты не знаешь, даже не хочешь знать, кто победит. Тебе проще поддаться ему, пускай он забыл рассказать тебе о правилах игры, может быть случайно? А может быть, он просто скучал по тому, какие у тебя мягкие губы и как ты можешь сделать ему больно. Вы все ещё с кем-то говорите, точнее, говорит он, а ты стоишь рядом, держишься ровно, гордо, вцепившись пальцами в руку. Кто-то проходит рядом, предлагает выпить. Ты чувствуешь, как горло саднит, будто кто-то грубый и резкий прошелся по нему наждачной бумагой. Ты ставишь стакан рядом, садишься по левую руку от Эрика, кладешь подбородок на плечо, а руку на колено.
— Я не знаю, во что ты меня втянул, Бартон, но мне нравится.
Ты едва касаешься губами уха, а после с грацией кошки отворачиваешься к столу, будто потеряла весь интерес к нему. Ты проходишь взглядом по собравшейся компании, насчитываешь кроме себя ещё одну девушку, которая смотрит на тебя с непередаваемым презрением и ненавистью. Ты хочешь рассмеяться, но вместо этого подносишь стакан, делая глоток. Джин обжигает горло, согревает тебя, успокаивает желудок. Если прежде хотелось сбежать прочь, то теперь все менялось. Ты даже получаешь сомнительное удовольствие. Ты всегда была той ещё извращенкой, Хоуп.

0

3

http://savepic.net/8343190.gif
♪ Guns N' Roses–Sex, Drugs And Rock N' Roll
ВВ
Смотрю на себя в зеркало и не могу поверить в то, что вижу. Уложенные волосы, белая рубашка из хлопка, потому что она удачно сочетается с зеленым шерстяным высококачественным костюмом, который я взял в прокат и дорогой галстук из шелка. Я всегда мог найти возможность дорого одеться, купить машину или дом получше, снять свои сбережения с разных счетов и начать жить не хуже обычного офисного клерка, которым в принципе меня считали люди со стороны или его начальника. Вот только плевать хотел я на богатство, внимание, на места куда выгоднее и престижнее того, где я работаю, а ведь мне предлагали не один раз работу те или иные фирмы. Я же, как бедный художник, просиживал дни в своей однокомнатной каморке, делая вид несчастного парня, которого лишили семьи и возможности получить образование. Мне нравится убивать себя наркотиками, которые я принимаю снова перед выходом на улицу. Я долгое время сдерживался, но когда ломка стала невыносимой, я снова подсел на иглу. Некого винить мне в своих грехах, кроме себя самого, а я и не виню. Беру на прокат машину, еду в сторону дома Хоуп. Я давно знаю где она живет, как живет. Во мне пульсирующим чувством бьет воспоминания прошлого, где она такая же безжалостная, как я, хлещет меня ножом, упиваясь моими страданиями. Проводя с ней время, то в баре, то при случайной встрече где-то на улице, мы всегда говорили о посторонних вещах, которые не касаются ни нас, ни кого-то еще. Меня тянет к ней невидимой нитью, но когда мы вместе, то небо хочет взорваться от перегретого вокруг нас воздуха. Кажется, что мы навсегда останемся чужими, потому что грань разумного, грань недоверия не дает нам сделать шаг ближе навстречу друг другу. Мы больны людьми, которые давно забыты для мира, наши мечты разбиваются на многочисленные осколки, а жизнь одним днем дарит надежду, что именно завтра все будет не как вчера. Мысли растворяются в небытие, бью себя по лицу, чтобы прийти в сознание, я снова не выспался, меня вновь мучила бессонница, с ней невозможно бороться, пока я не перестану принимать экстази.
Темно, я открыл замок и прошел внутрь, так одиноко и тихо. Дома никого, приходится ждать какое-то время, ведь мне сегодня нужна спутница. Хоуп заходит, включает свет и понимает, что сегодня ее ждет какое-то дело или приключение, ведь по иному поводу я никогда не прихожу. Подхожу к ней, со спины, помогая снять пальто. — Ты нужна мне сегодня. Шепчу на ухо, убирая выбившиеся пряди волос. Ее шелковистая кожа пульсирует под моими прикосновениями, хочу остановиться, поцеловать ее, увести в спальню и не выходить от туда до следующего утра. Но девушка отталкивает меня и идет переодеваться. Я никто для нее. Напоминая снова себе, не понимая почему каждый раз она позволяет использовать себя в моих целях. Я играю с ней, предаю, выставляю в невыгодном свете, а наигравшись вдоволь, бросаю, оставляя одну. И как мне что-то нужно я появляюсь вновь. Лейн понимает меня, как никто другой, с удовольствием принимает мои правила и добровольно идет куда я ее зову. Хоуп — кошка, податливая, извилистая, хитрая. Умело скрывая свой страх, идет, как в забвении навстречу неизвестности. Я люблю в ней эту животную страсть к азарту, апрельский юмор, ведь наша встреча напоминает очередной розыгрыш и способность подстраиваться под любую ситуация, где бы она не оказалась.
Я наслаждаюсь ее сомнением, переживанием, девушка нервничает оглядываясь по сторонам и находясь в одном из престижных казино города, понимает во что я ее втянул в этот раз. Беру ее за руку, представляя всем глазеющим, как свою спутницу. Официантка предлагает выпить, я подхватываю с разноса один бокал с шампанским и настойчиво предлагаю его брюнетке. Бью рукой по барной стойке, требуя как обычно. В этом заведении у меня своя жизнь, не похожая на ту, что за пределами этих дверей. — Виски со льдом, мистер Бартон. Вежливо говорит официантка и протягивает мне мой стакан, слегка улыбается, немного застенчиво и скромно, но я то знаю, милая, насколько ты дика и необузданна в постели. Они все ведутся на внешний облик богатого парня, думая, что мужчина изменив своей жене или невесте, подарит таким как она миллиарды долларов и предложит в итоге что-то большое, чем ночь в дорогом отеле. Хоуп привлекает внимание, так как впервые попала в это заведение, ее оцениваю, пытаются понять кто она, девочка по вызову или моя особая гостья, но, девочка моя, ты ведь такая же как я, никто. Мы иногда останавливаемся, я пожимаю руку влиятельным мужчинам, из них можно узнать политиков или крупных бизнесменов нашего города, говорю несколько приветливых фраз с необычным для меня северным акцентом и нас приглашают пройти в комнату, где у нас назначена игра. Мистер Фиджиральд — крупный бизнесмен и владелец акций нескольких успешных телеканалов города, он скрывает много грехов, но мне интересен лишь один, однако страсть к шлюхам у него очевидна. С ним в компании сидит невзрачная дама, богатые одежды  не скрывают ее прохождение: сутулая, с ярким, безвкусным макияжем, косые взгляды на женщин, слишком короткая юбка и желание привлечь каждого вокруг, вдруг удастся выиграть джекпот, собрав приличную сумму за услуги сексуальные характера лишь за одну ночь. Я такой же, не думайте, что я осуждаю. Я продаю себя и свой талант роясь в чужой жизни других, ищу грязные секреты, приникаю в труднодоступные места, обманываю и краду, получая за это большие деньги. Имею каждого и заказчика, и жертву, не церемонюсь ни с кем, беру свое и исчезаю.
Казино — рай для игроков. Сюда каждый приходит взять свое, если не удается, то борются до последнего, пока ставки не станут жестче и опаснее. Здесь за жадность могут убить, за долги наказывают. Только для властей здесь есть рамки, но на самом деле в этом клубе нет правил и каждый руководствуется своими доводами и мыслями. — Бартон. Говорит Фиджиральд как-будто мы с ним старые друзья, но я не поправляю, пусть думает как хочет, мне от этого даже лучше будет к нему подобраться. — Где твоя спутница с прошлой недели, та жгучая блондинка, усыпанная бриллиантами и взглядами каждого в этом заведении? Кортни -  моя подруга и проститутка закрытого, элитного клуба, дама, которая знает себе цену и умеет привлекать внимание. — Мы с ней были недолго, у нас было все по другому. Говорю я так надменно, будто она ничто по сравнению с моей новой спутницей. Поворачиваю за подбородок лицо брюнетки и целую ее в губы на глазах у всех, показывая, что она моя страсть, моя любовь и моя собственность. Но сделал я это не потому что так надо было или для игра, а потому что желал попробовать вкус ее пухлых губ, как только увидел Хоуп этим вечером. Находясь в ней, я забываю обо всем, что творится вокруг, где я и почему сюда пришел. — Верь мне. Говорю ей тихо на ухо, а Хоуп смеется будто я сказал какую пошлую шутку, я никогда не перестану удивляться ее сообразительности. Пока крупье мешает и раздает карты, я сжимаю руку Хоуп, которую она положила мне на коленку. Я переплетаю наши пальцы, лаская ее кожу, иногда бросаю взгляды в сторону девушки, останавливаясь на ее декольте, яркий глазах или наигранной улыбке.
За столом сидит четыре игрока и две дамы, порой вокруг нас кружит официантка, заменяя пустые стаканы на полные. Нам приносят фишки в соответствии нашим деньгами, принесенным на эту игру. Сначала выдается всем игрокам по две закрытые ставки и игроки желающие побороться за банк делаю ставки, чтобы посмотреть на первые три карты, всегда начинают с малого, кто-то бросает две или три фишки, но особо богатые и смелые, а скорее безрассудные ставят половину. Один игрок сбрасывает карты, я смотрю свои и делаю новую ставку, другие за мной повторяют. А когда открывается пятая карты, то мы с Фиджиральдом начинаем сравнивать свои карты, так как третий игрок уже сбросил свои карты, понимая, что ему не победить. У меня стрит, а у моего соигрока фул хаус, он забирает банк, так как у него комбинация старше моей. Мы играем около часа, к этому моменту двое игроков выбывают, так как у них заканчиваются деньги. Я часто проигрываю, реже выигрываю, показывая в нужным момент эмоции радости или печали, мне кажется, что Хоуп замечает мою фальшь, молча задает мне вопрос: что происходит и делает правильно, что продолжает молчать. Когда ставки закончены и Фиджиральд забирает последний банк, то я прошу отыграть. — И что ты мне предложишь, Бартон. Его усмешка бьет по-моему самомнению, но я не подаю вида. — Я ставлю ее. Все замирают, ведь я раньше такого не делал, но никто не знает, что я сюда пришел именно за этим. Я вижу испуганный взгляд Хоуп, при обнимаю ее за талию, пытаясь поддержать и намекнуть, что ничего бояться. Но дама говорит, что ей нужно выйти поправить макияж и я встаю вместе с ней, чтобы показать куда идти. Захожу с ней в женский туалет и закрываю за собой дверь на щеколду, чтобы никто больше не вошел.
— Ты великолепно играла на публику все это время, Хоуп, если ты сдашься сейчас, то все будет напрасно. Подхожу к ней, держу за плечи и смотрю в ее непонимающие глаза. — Все будет хорошо, ты нужна мне сейчас. Целую ее, но она не отвечает. — Пожалуйста. Я буду ждать тебя за игровым столом. Обнимаю ее и выхожу из туалета, ловля оценивающие взгляды дам, ведь нетрудно догадаться, зачем мужчина запер туалет. Сажусь на свое место и говорю, что моя спутница скоро будет, а пока мы начинаем игру. Проходит какое-то время и Хоуп возвращается, я с облегчением вздыхаю и всеми силами стараюсь проиграть, что и происходит. Мой противник смеется, обнажая свои желтые зубы и противное дыхание изо рта. Я даже не смотрю на Хоуп, а он просит ее подойти. Но когда Лейн остается сидеть на месте и цепляться за меня, как за последнюю надежду, то я лишь отворачиваюсь, а охрана помогает ей встать. Он силой садит ее к себе на коленки, поглаживая по спине и заднице. Меня переворачивает всего внутри, хочется подойти и переломать ему все пальцы, которыми он грязно касался моей девочки, однако смиряю себя, успокаивая лишь тем, что еще не все закончено. — Не расстраивайся, Эрик, она вернется к тебе, как только перестанет быть мне интересной. Все они сначала скромные и сжатые. Слегка ударяет ее пальцем по носу и игриво прищелкивает языком. Я усмехаюсь сквозь сжатые зубы, под столом сжимаю и разжимаю кулаки, пытаясь сохранить самообладание. Но затем срываюсь, вырывая брюнетку из его лап и бью его по лицу со всей своей зверской силы. Меня хватает охрана и выводит из казино, вышвыривая, как собачонку. — Хоуп. Кричу я, в последний раз видя ее лицо.

0

4

Хоуп. Кричит он, в последний раз видя её лицо.

Хоуп забывает слова, чувства, мысли. Хоуп закрывается в себе, даже не плачет. Предательство острыми холодными клинками входит в спину, туда, где сейчас гуляют чьи-то потные ладони. Яд распространяется по телу, по венам, по капиллярам, до самых кончиков пальцев. Тебе кажется, что у тебя отнимаются ноги, в ушах белый шум на глазах пелена слез.
— Ну что ты, — кто-то берет тебя за подбородок, поворачивает лицо в сторону. В поле зрения попадает лицо мужчины, где с одной из сторон расцветает синяк и ссадины — откуда? — Тебе может даже понравится.
Понравится что? Хоуп хмурится, сжимая руки на подоле платья. Чувство, что она вещь въелось в кожу. Как так можно было? Это злость? Обида? Почему именно она? Почему не та блондиночка, не кто-то из эскорта, а именно она? Это что, месть? Отвратительно.
Хоуп дергается, как от удара, когда руки касаются плеча, спуская лямку платья. Бьет по рукам, за что получает пощечину. Здесь никто не будет церемониться, здесь получают свое, а она перешла по праву собственности как имущество. Красивая вещь, которую поимеют и выкинут. Так всегда бывает, сказки — лишь вымысел, ничего более. И Хоуп не принцесса, никто не придет и не спасет. Всё это фарс. Глупый фарс.
— Так тебя зовут Хоуп?
Улыбка снова появляется в поле зрения. Руки все ещё трогают тело через платье, страх парализует. У неё даже нет сил, чтобы сопротивляться, все дошло до победной точки отрицания. Они встают, куда-то идут, Хоуп даже не успевает повернуть голову в сторону, ей закрывают глаза. Несколько шагов, кто-то говорит о том, что на улице беспорядки, что кажется, вызвали полицию. Её заталкивают в комнату, смачно ударяют по попе.
— Я буду через пять минут. Раздевайся.
http://s0.uploads.ru/3WJjT.gifХоуп открывает глаза, бросается к двери и стучит с просьбой выпустить. Никакой реакции — она в ловушке, в клетке. Единственный путь на свободу, кажется отрезан. Хоуп запускает руки в волосы, ходит по комнате от стены до стены, старается находиться как можно дальше от кровати. Все окружающее кажется  грязным, опошленным, мерзким. Хоуп силится принять какое-то важное решение, но никак не может.
— Разберитесь блять, мне плевать.
Хоуп слышит голос за дверью. Хоуп сидит на кровати без платья, с распущенными волосами. Хоуп знает, что это единственный шанс уйти хотя бы живой. Он заходит в комнату, закрывает за собой дверь. Снаружи щелкает замок — значит у него ключа нет. Он останавливается у дверей, проходит по Хоуп медленным липким взглядом, от которого по коже бегут мурашки. Улыбается и жестом говорит, чтобы она встала.
— А сколько было сопротивления и криков.
Хоуп растягивает губы в ленивой улыбке, не спуская с него глаз. Проводит рукой по шее, откидывает назад волосы. Он подходит ближе, поднимает её за руку силой, влажно целует, будто до неё у него никогда не было женщины. Хоуп смеется, проводя рукой по рубашке вверх, расстегивает пуговицы одну за одной, толкает его на кровать, наклоняется сверху. Проводит рукой вниз, касается ремня, расстегивает пряжку, гладит.
— У него был маленький член, знаешь ли. Главный недостаток.
— Значит, тебе понравится мой.
— О, я не сомневаюсь.
Она выгибается как кошка, проводя руками вверх по телу, по простыням, поднимаясь за ним следом. Пальцы ныряют под подушку, находят холодный металл. Хоуп в красках представляет новую смерть на своей карме, понимает, что теперь уже не отмоется, но выбирает свою жизнь, а не его. Его руки расстегивают бра, поднимаются вверх, трогают волосы. У неё замирает дыхание, лишь бы только не стошнило прямо сейчас. Просто нужно закрыть глаза и не дышать. Не думать о том, какой у него слюнявый рот, как его язык находится в тебе, а потные ладони гладят твою спину. Просто представить, что это сон.
— Ах ты, малолетняя дрянь.
Он бьет тебя наотмашь, когда понимает, что все это было лишь игрой. Что ты даже убила бы его, если бы в последний момент он не дернулся. Он выбивает из твоих рук нож, бьет по лицу. Ужасно болит губа, ты слизываешь с неё кровь и прижимаешь к груди руки. Ты знаешь, непокорных рабынь убивают. Но ты не рабыня, ты не вещь, не собственность. Ты свободная, словно ветер в бесконечных степях. Ты неподвластная никому, никогда. Ты даже не плачешь.
— Думаешь, я играю, дрянь?
Тебя тащат за волосы к кровати из твоего тесного и уютного уголка. Тебя тащат за волосы к кровати, бьют по рукам, когда ты стучишь в дверь и просишь о помощи. У кого ты просишь помощи? Никто не придет за тобой, всем плевать.
Ты вспоминаешь маму и отца, вспоминаешь давно умершую сестру, Алису, Джека. Вспоминаешь Графа, который будет тебя ждать у порога.
— Пожалуйста, не надо.
Ты пытаешься зацепиться ногами и руками за что-нибудь, что остановит. Ты не хочешь этого, совсем не хочешь. Слезы текут из глаз не переставая, стекают по щекам, на шею, ключицы, грудь. Ты пытаешься хоть как-то себя прикрыть, но получаешь ещё один удар. Ты даже успеваешь порадоваться, что не по лицу, когда боль на запястьях обжигает кожу.
Хоуп, тебе очень больно? Больно или страшно?
— Что не надо?
Он наклоняется к тебе, желудок делает тройное сальто, а ты даже не можешь заставить себя посмотреть на него.
— Нет, смотри сюда, дрянь. Что не надо? Что?
Снова удар по лицу. Хоуп Лэйн вещь, которую проиграли в карты. Вещь, которая переходит из рук в руки. Вещь, которую можно продать, можно подарить. Просто игрушка. Даже не человек. Она для Алисы человек, подруга, самая близкая. Она для родителей человек, дочь. Для Эрика Бартона она просто вещь, которой он распоряжается, как хочет. Ничто. Пустое красивое место, которое можно сдавать в аренду и получать за это прибыль. И сколько он получит за неё? В долларах или в евро?
— Блять, я же сказал, что занят.
Он встает и выходит за дверь. Снаружи щелкает замок. Хоуп смотрит на свои руки, скованные наручниками. Хоуп выкручивает кисти до боли, натирает до крови, пытаясь высвободиться. Потому что судьба ей снова бросает шанс, как кость, для голодной собаки. Хоуп выкручивает руки как только может, вытирает стекающую струйку крови с губ плечом и пытается вырваться.
Тщетно.
Снова щелкает замок, в комнату входят посторонние. Хоуп на всех них смотрит волчицей, прижимая колени к груди. Им кажется не до неё — открывают шкаф, достают из него какие-то бумаги — деньги? — что-то ещё. Кто-то бросает на неё мимолетный взгляд, ухмыляется. Хоуп хочет вжаться в спинку кровати, исчезнуть и забыть обо всем этом как о страшном сне. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
У тебя дрожат губы, бьет мелкий озноб. Ты, кажется, сейчас просто выключишься, так как рыдания сошли на нет, а на истерику больше не осталось сил. Ты больше не можешь сопротивляться, больше ничего не хочешь. Пустота и обреченность упали на плечи тяжелым каменным мешком. Тебе хочется со всем этим смириться, но огонь в груди не позволяет так просто сдаться.
Ты дергаешь руки, хотя бы может быть сорвать оковы — нет, смешно.
http://s9.uploads.ru/hlRmk.gifСтоит ли говорить о том, что последние мысли крутятся лишь вокруг одного единственного человека, которого хочется порезать на куски, растворить заживо в серной кислоте, бросить на растерзание своре диких животных. На картинке в сознании поверх его фотографии с черной лентой горит алая надпись «Предатель». Предатель Эрик Бартон. Человек, за которым Хоуп пройдет все девять кругов ада и устроит ему персональный — десятый. Ослепляющая злость и обида. Никаких старых, едва теплых чувств. Он сделал все для того, чтобы ты прокляла его и весь его род.
— Кто-нибудь.
Срывающимся голосом, едва выталкивая воздух из легких. В этом месте всем глубоко наплевать на тебя. Ты — очередная наивная овца, которая спустя всего лишь пару месяцев опустится на самое дно. Можешь прокричать благодарность своему сутенеру.
— Пожалуйста.

0

5

http://savepic.net/8489100.gif
Benjamin Dunnett–The Night

Что-то не так, сегодня что-то пошло не так. Я, конечно, не человек чести, порядочный гражданин соединенных штатов или парень с четкой верой в бумеранг добра и зла, но все же не полная скотина, уверял себя я, идя сегодня в казино. Но стоя за дверью, как бродяжка, которого только что вывели под руки, я начинал осознавать к чему привели мои игры в жизнь. В глазах, как пауза на экране стоит взгляд Хоуп, она не умоляла, даже, кажется, не боялась, а с усмешкой в глазах, искренне понимала, что насколько она была глупа, веря моим словам. С каждым моим шагом из стороны в сторону, хрупкая девочка, которая не оставила меня в беде с моими дикими идеями, принимает удары судьбы, выбранные мной. Я хватаюсь за голову, моля богов, чтобы весь этот день был сном. Сложным, неосознанным видением, когда очнувшись рано утром, я вновь смогу нехотя идти на работу, заливая свою никчемную жизнь горячим кофе, наблюдать за передвижениями Хоуп с помощью карт от google, лишь для того, чтобы убедиться в ее безопасности, ведь из-за меня и не только, ей пришлось многое пережить в свои двадцать лет. Мне не все равно на эту безумную, с огнем в глазах девушку, но все же наши жизни настолько разные, что мы только можем делать вид дружбы, иногда улыбаясь говоря, что у нас все хорошо. Но думая о том, что сейчас происходит с ней, как ее касаются чужие руки, меня разрывает на части ненависть к себе и к ней за то, что та не смогла мне сказать "нет", а слепо шла за мной по пятам. Мороз пробирает до костей, изо рта идет пар, вырисовывая в воздухе загадочные, необъяснимые узоры, а снег вновь окутывает прохожих, показывая свои слезы, видя происходящее. Я глупый. Я такой дурак, что хочется кричать об этом во всеуслышание. Я подхожу к охранникам, что-то кричу, ударяю одного из них, но получаю гораздо сильнее в мгновение ока оказываясь на холодной земле. Выплевываю кровь и вновь не оставляю попыток войти в здание до тех пор, пока не начинает кружиться голова от многочисленных ударов. Черт.
Когда все оказывается тщетным, я принимаю новое решение, разбив окно в одной из комнат казино, поджигаю шторы, зажигалкой, которая далеко не с первого раза захотела подчиняться мне. Ничто не в моей власти, а ведь я так наивно верил в свое превосходство, силу подчинить многих, узнавая потаенные тайны людей. Я смешон, возможно ошибки и учат людей, но только не меня, ведь я вновь оказываюсь на тех же граблях, что день, месяц или год назад. Шторы вспыхивают ярким пламенем, он греет, подавляя власть зимы, забирает кислород, ущемляя права людей на дыхание, берет свое, ничего не оставляя взамен. Я падаю, в своих мыслях, глазах и желаниях, пытаюсь подняться, однако снова оказываюсь на дне социального неравенства. Что со мной не так, чем я хуже других? Как завороженный смотрю на желто-красное пламя, где-то отдалено слыша крики людей, панику, затем сигнализацию и все бегут на воздух. Отчаяние сильнее страха, но надежда, вот что помогает нам жить. Я как обезумевший вбегаю внутрь, расталкивая всех на своем пути, охранникам нет до меня дела, они пытаются спасти важных персон своего заведения, кассиры хватают деньги и ценные вещи, а владелец смирно пьет виски, прощаясь, возможно, с работой всей своей жизни, но ничего, он сможет восстановить репутацию и бизнес, я не сомневаюсь, ведь у таких акул острые зубы и сильная хватка.
— Хоуп! Кричу я, надрывая горло, стучусь в каждую запертую дверь и когда опьяняющие отчаяние вперемешку со страхом начинают преобладать во мне, я слышу тихий голос о помощи. Мне везет в этот раз, ведь я отворяю дверь ключом, который оставили снаружи. Хоуп. Вдруг останавливаюсь я глядя на ее идеальное, красивое тело. Прости меня. Я не могу сказать этого вслух, она не поймет, не простит, не поверит. Я ничтожество в ее глазах, да и в своих тоже. Я не заслуживаю даже знать ее, не то что быть рядом, когда мне это взбредет в голову, скорее в пьяную, но все же. Подбегаю, молча отвязывая ее от кровати. Подонок, скотина, эта мерзкая, жирная тварь прикасалась к столь прекрасному, что не может даже себе вообразить и понять насколько ценна ее жизнь. О ком я говорю? О своем сопернике или о себе? Вдруг проплывает у меня в голове доля сомнения к себе. Я не нахожу ее одежду, поэтому снимая шерстяное пальто с себя, одеваю на дрожащее тело. Лейн отталкивает меня, проклинает, бьет, я верю каждому ее слову, принимаю всю ее боль себе и позволяю отомстить мне ее хрупкими ручками, затем крепко обнимаю, подавляя ее волю и говорю: прости. Это все, что я могу, на что хватает у меня смелости. Беру ее на руки и пытаюсь пробраться к выходу, однако огонь вспыхивает новой силой, не давая нам проходу. Мы оказываемся взаперти, приходится вернуться назад в комнату из красного дерева с жарким камином и решетками на окнах. Я опускаю девушку на кровать, затем бегу к окнам, чтобы проверить насколько надежно они закупорены и с силой ударяю о косяк, выплескивая свою злость. Открываю окна и свежий воздух врывается в комнату, сразу становится легко дышать, но это мало, чтобы выжить.
Я хожу кругами по комнате, пытаясь найти то, чем можно выломать решетку или что-то еще, что поможет нам выжить. В комнате становится все больше дыма, я прижимаю к себе какой-то платок, стараюсь дышать, как можно реже, но в итоге начинаю кашлять до тех пор, пока случайно не задеваю книгу, которая кажется совсем лишней в этой комнате. И с шоком сморю на то, как открывается потайная дверь, ведущая куда-то вглубь земли. Потайной ход, прямо как в кино. Я беру девушку за руку и мы идем вниз, светя путь моим телефоном, эта дорога может оказаться тупиком, но я не перестаю надеяться. Ведь надежда, это все что у нас сейчас есть.

0


Вы здесь » by anglosucks » Хоуп » game of passion


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно