ВСЕ ТОТ ЖЕ МАЙ 16, СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ
GODS AND MONSTERS
шантаж и насилие это уже призвание
ERIC BARTON // HOPE LANE
gods and monsters
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12017-01-18 22:50:21
Поделиться22017-01-18 22:50:34
http://savepic.net/8253931.gif
♪ PalateNSe — Sky
Нормальные люди, когда им грустно звонят друзьям или родным, а я принимаю морфин. Люблю одиночество, но порой сложно оставаться наедине со всеми многочисленными мыслями в голове, которые как тараканы бегают от одной крайности в другу. Ну вот, после всех поисков, наскребаний по углам — это все, что осталось — одна дорожка, последняя. Смерть друга, беготня от полиции, исчезновение Хоуп, все привело к этому моменту, это мой выбор. Сегодня будет хуже всего, помучаюсь пару дней и буду чист. Я себе так говорю каждый раз, пытаюсь завязать с каждой новой дозой, но все еще продолжаю возвращаться к старой привычки. Наркотики дают ясность, ты как провидец видишь то, о чем не думал ранее, пути выхода, побега, свою судьбу, а может и правильное решение? Пытаешься убеждать себя в правильности поступков, двигаться вперед несмотря на жизненные препятствия, а когда не получается, то две дорожки идут в помощь. Я нюхаю через скрученный листик, меня накрывает. Резко вдыхаю и медленно выдыхаю открытым ртом, облокачиваюсь на спинку дивана и закрываю глаза погружаясь в эйфорию. Я чувствую, как молниеносным движением наркотик проходит по венам, впитываясь в кровь. Во мне столько энергии, что нужно ее куда-то день, я выхожу на улицу. Раннее утро, вокруг все мокро от дождей, которые лили несколько дней подряд, но сегодня обещали, что погода наладится. Прохожу пару кварталов и замечаю, как на меня идет человек в строгом костюме, с виляющей походкой и хмурым выражением лица, поворачиваюсь, чтобы пойти в другую сторону и замечаю такого же мужика, вернее похожего на него, только тот еще одет в пальто. Я надеваю капюшон и оглядываюсь по сторонам, куда идти? Я чувствую, что боюсь. Когда я боялся в последний раз?
— Чего вам надо? А? Кричу на одного из них, когда тот проходит мимо меня. Мужчина отпрыгивает на километр от меня, как от огня, видимо, думая, что я сумасшедший. Мои преследователи встречаются друг с другом и о чем-то приветливо переговариваются, иногда косясь на меня. Я складывают руки в карманы штанов и быстрым шагом иду в сторону дома, забыв зачем вообще выходил на улицу. Мне кажется, что за мной следят, паранойя, которая преследует меня после, как всегда моей "последней" дозы. Захожу в квартиру, закрываюсь на все щеколды и опускаюсь вниз по двери, поджимаю коленки к груди и чувствую, как меня трясет, голова идет кругом, озноб, мне постоянно что-то мерещится и слышится. Кажется, что меня ищут, эшелон войск рыщет сейчас по моему дому и вот-вот ворвутся в дверь. Через несколько часов это проходит, я нахожу силы подняться и сесть за компьютер. Уже несколько дней пытаюсь отследить телефон Хоуп, но все безуспешно, скорее всего он грязный валяется в какой-то канаве. Чтобы отследить мобильный, нужно не только, чтобы он был включен, но и от него исходил сигнал: сообщение, звонок, сигнал GPS, все что угодно, лишь бы был на связи. Есть два способа, чтобы отследить устройство, я же это сделал через радиоприемную вышку телеоператора, когда поймал сигнал передачи данных. Вызвал такси, схватит сумку и отправился по навигатору. Медлить нельзя, потому что если телефон на ходу, то не факт, что я успею вычислить его владельца. За руль я тоже не осмелился сесть, хотя когда я думал об осторожности? Но в данный момент можете считать мои действия исключением, когда в редких случаях я сначала хоть немного думаю, а потом действую.
Три дня назад я проснулся в номере дорогого отеля, где был совсем один. Соседнее место на постели остыло, она сбежала? Но почему не разбудила, чтобы мы ушли вместе? Но я не винил ее, даже был рад, что мы молча разошлись еще вчера поняв, что о данном инциденте лучше молчать. Нас так и не нашли, но это пока, я не сомневаюсь, что копы рыщут повсюду в поисках убийцы, а мы полагаю главные подозреваемые, так как сбежали с места притупления. Почему я ее не остановил? Самому интересно. Мне любопытно больше было то, чем закончится история прыткой, необузданной девчонки. Ее необдуманный поступок в итоге увенчался страхом, саморазрушением, может быть в будущем ей пригодится такой опыт. Ведь не все похожи на меня, которому плевать на будущее, живущего одним днем, мечтой о еде или дозе, а не глобальных проблемах или радостных моментах своей жизни. Настал новый день, мы двигаемся дальше кто как может. Хотел бы я ее увидеть? Скорее всего нет, ведь наши приключения уже в прошлом и как знать чем обернется новая встреча.
Автомобиль выехал куда-то за город, я это понял, когда многоэтажные дома, густонаселенные места и вывески общепита, магазинов и прочего сменились одинокой дорогой, окруженной с двух сторон лесом или его намеками. Связь то пропадала, то вновь появлялась, но деления сети на телефоне не доходили до максимума. Я попросил остановить, отдал деньги и пошел по карте к нужному мне месту. Водитель усмехнулся, но промолчал, правильный выбор. Кругом никого не было, а впереди стоял заброшенная много лет назад психиатрическая больница. Интересное место. Судьба каждый раз дает мне знаки и наконец-то привела в нужное место? Я прям вижу, как брат смеялся бы надо мной сейчас. Если все дороги ведут в Рим, то мои по его мнению именно в это место. Обветшалое здание, разбитые стекла, обросшие дороги. Я захожу, место регистратуры осталось целым, а все остальное как после бомбежки. Кто здесь может быть? Оглядываюсь по сторонам, никого. Прохожу по этажу, прислушиваюсь, но слышу лишь свои шаги и дыхание. Захожу в какую-то комнату, ради любопытства рассматриваю разбросанные бумаги. На улице еще день, даже нет полудня. Солнце игриво переливается на осколках, разбросанных по всей комнате, отражаясь в моей душе терпким ароматам горечи. Я слышу кого-то позади меня, но не успеваю обернуться на шум, как меня ударяют чем-то тяжелым. Боль лезвиями проносится по всему телу, спину ломит, я сгибаюсь пополам, пытаясь прийти в чувства. Удар оказался не таким сильным, как я подумал изначальна и придя в себя, резким движением развернулся, схватив своего обидчика и прижав к стенке. Для пущего эффекта к горлу подставил нож, который успел легким движением вытащить из кармана.
— Ты какого хрена творишь, жить надоело? Крикнул я ей прямо в ухо, все еще сжимая ее горло локтем правой руки. Хоуп?
— Хоуп? Что ты здесь забыла? Искренне удивился, ведь ее я точно не ожидал здесь видеть. Может быть она все же нашла свой телефон и я зря проделал весь этот путь? Через мгновение отступил, медленно отпустив девушку. Перед этим выхватил у нее холодное оружие от греха подальше.
— Ты нашла свой теле...? Не успел я задать интересующий меня вопрос, как мы резко повернулись в одну сторону на шум. Кто-то говорил по громкоговорителю или это была запись на каком-то устройстве? Переглянувшись с брюнеткой, мы синхронно двинулись в направлении звука, когда казалось надо было бы бежать в обратном направлении. У меня было так много вопросов к этой девушке. Как мы были связаны? Высушив телефоны, я так и не смог отследить адрес человека, который прислал письмо с угрозой, но после этого вестей от него так и не было, поэтому я решил, что кто-то неудачно пошутил.
Поделиться32017-01-18 22:50:48
Когда ты не знаешь, в чем смысл твоей жизни, ты просто откровенно над ней издеваешься. Ты смеешься до потери пульса, выпиваешь несколько бутылок крепкого алкоголя, от которого потом сотрясаешь кошмарными всхлипами ванную, ты готова даже резать вены, лишь бы понять — какого черта от тебя нужно этой суке-жизни? Ты не знаешь еще, что с собой сделать, балансируя на грани безумия и прикидываешь в голове, сколько тебе дадут за ещё одну сданную пачку крови? Ты посещаешь всевозможные мероприятия, растворяясь в толпе, задыхаясь от сигаретного дыма и запаха чужих тел. Тебе в таких случаях кажется — вот оно, ускользающее, но оно. Ты пытаешься поймать этот «смысл», но он убегает от тебя, ускользает, как вода сквозь пальцы, а ты сидишь у себя в квартире на полу, сотрясаемая сухими рыданиями и начинаешь проклинать всех богов этого мира.
Ты раскладываешь на кровати старые фотографии, пытаешься принять тот факт, что вот эти люди на картинках для тебя все, что ради них ты должна жить, нет, выживать. Что ты должна выйти замуж, родить детей, обеспечивать семью, завести собаку и стать полноценной ячейкой общества, но ты так и не научилась этому. Ты потеряла себя как личность ещё в том жарком июле, когда потеряла сестру. Вместе с ней в тебе умер здравый смысл, инстинкт самосохранения и что-то ещё, может быть частица души? Хотя откуда тебе знать, ты ведь взбалмошная, неудержимая, резкая и абсолютно неконтролируемая личность.
Ты просыпаешься рано утром, на самом рассвете, садишься на окно и начинаешь акварелью рисовать восходящее солнце, окутанное в утреннюю дымку из облаков и городского смрада. Ты путаешься в кистях и красках, твоё полотно постепенно приобретает очертания апокалиптического пейзажа, а вместо прозрачно-голубых и желтых, на бумаге появляются красные вкрапления не то краски, не то крови. Ты снова и снова выбрасываешь листы бумаги на улицу вниз и закрываешься в ванной, где в который раз стоишь на раковиной с кухонным ножом в руке, но никак не решишься на то, чтобы вскрыть себе вены и больше не мучиться кошмарами повседневной жизни. Ты слабая, слабовольная и слабохарактерная, Хоуп. Ты ничто.
Хоуп открывает глаза, резко поднимаясь из ванной, где последние полчаса рассказывала себе о том, что все будет именно так, что в двадцать три она однажды умрет, и на её могиле ещё спляшут многие и многие. Хоуп хочет не то рассмеяться, не то заплакать, но предпочитает закрыть в себе все те крамольные мысли, которые отравляют её ночи и разбивают счастливые мгновения как стекло. Хоуп забывает обо всем лишнем и падает в мягкие объятия кровати, где не обязательно помнить о чем-то плохом или хорошем, где простыни пахнут лавандой и вчерашним сексом, а в квартире витает аромат благовоний и кошачьего корма.
— Животное, — она ловит тонкими пальцами несносного Графа, прижимает его к себе и находит маленькое успокоение в мире. Сейчас на часах девять утра, а значит можно никуда не торопиться — везде, куда можно было, Хоуп опоздала, поэтому день можно было уже списать в утилизацию, а её саму выбросить на периферию жизни.
Хоуп умела отдыхать, умела радоваться жизни и веселиться, когда-то давно. В прошлом. Все что умела делать сейчас Хоуп — это делать вид, что все под контролем и что она справится. Справится со всем, в этом мире. Как говорилось тогда, ты сможешь? Ты сможешь все? И Хоуп могла, умела и практиковала. Она терпела боль, сжимала зубы до скрипа, но терпела. Она терпела, когда родители ругались друг с другом, терпела, когда ввязывалась в драку с ребятами из-за травки в школе, терпела когда над ней откровенно смеялись. Терпела, а потом глотала горстями таблетки-транквилизаторы, от которых приходов не наблюдается, зато общее действие сводится к состоянию овоща, когда сидишь на диване и часами смотришь в одну точку, не имея в голове даже намека на мыслительный процесс. У Хоуп были такие таблетки, на черный день или на крайний случай, но она любила садистски издеваться над собой и своим состоянием, благородно отодвигая спасительные препараты.
Около двенадцати дня Хоуп проснулась от звука сообщения на телефоне. Противный такой звук, который вырвал её из мягких и теплых объятий сна, по которым она так скучала. И все бы ничего, может быть, если бы Хоуп прочитав сообщение от оператора, насчет текущего баланса, убрала телефон, если бы не.
Если бы сообщение не пришло Хоуп от самой себя. Точнее, с её предыдущего номера, который Хоуп потеряла вместе с телефоном некоторое время назад.
«Если не хочешь, чтобы эта запись попала полиции, приходи по этому адресу. Одна.»
И далее следует вложение, в котором отчетливо слышно как тот, чье имя Хоуп предпочла вырезать из жизни сообщает ей, что сварит в серной кислоте, а затем сразу же собственный голос Хоуп, со словами вроде «маньяк-педофил». Или не совсем так? Но и это уже не важно, потому как страх, тот самый ненавистный страх, пробивает насквозь и прогоняет остатки такого близкого сна.
— Гребанный ублюдок, — Хоуп вообще не любит выражаться, но когда у тебя в голове судорожно мелькают картинки недавней ночи и перед глазами перспектива загрести в тюрьму, начинаешь и не такое забывать. И остается только носиться по квартире из угла в угол, просчитывая варианты и решая о том, стоит ли бежать к брату, в полицию, куда-нибудь ещё или пойти и разобраться лично? На периферии сознания брезжит мысль о том, что возможно это чей-то розыгрыш, а может быть, ей это все снится, но удар коленкой о стул на кухне дает ясно понять о том, что её кошмар не более чем натуральная явь. И придется смириться с этим.
Хоуп берет в руки телефон и с помощью компьютера, пытается понять, куда ей нужно прийти и что предположительно нужно при себе иметь. Адрес по картам отправлял Хоуп в заброшенную психиатрическую клинику, что поражало воображение изысканным подбором места для встречи. Хоуп знала, что однажды она именно там и кончит, но, черт возьми, не так ведь скоро.
Запустив руку в волосы, Хоуп задумчиво погладила кота. Что-то в этой авантюре было не так, что-то попахивало откровенным издевательством, но у неё не было иного выбора. Мало ли кому неизвестный с её номера отправит эту запись? Или позвонит? Или что хуже, выложит её селфи с Колином Фаррелом, которого Хоуп совсем недавно встретила на улице?
— Значит, слушай меня внимательно, — Хоуп уже почти собралась, вышагивая по квартире с рюкзаком, воинственным видом ничуть не уступая пресловутой Хоуп Крофт, расхитительнице психиатрических клиник, — если я не вернусь, то ломись в дверь к миссис Нэн, а ещё лучше, отнесешь эту бумажку Джеку. Он сможет правильно распорядиться моим имуществом, — поняв, что Граф наглым образом её игнорирует, Хоуп махнула рукой и вышла из дома, напоследок помолившись богам старого и нового света. Чтобы хотя бы живой вернулась.
http://sd.uploads.ru/hC9cZ.gifПроехав на автобусе до нужной остановки, с двумя пересадками, Хоуп в последний раз глянула на уходящий транспорт и тяжело вздохнув, перелезла через ограду. Конечно, карты подсказывали, что через пятьсот метров будет центральный вход с большими воротами, но кому нужны простые пути, когда дух охоты и приключений, уже настолько охватили тебя, что ещё пять минут, и ты побежишь с криком «За Азерот!»? По дороге, Хоуп споткнулась о лежащую бесхозную трубу и, недолго думая, прихватила её с собой, мало ли, пригодиться? Может быть, её там поджидает банда мародеров? Или целый взвод десантников? Да мало ли кто её там ждет, вооружен, значит предупрежден.
Хоуп остановилась и осмотрелась — здание напоминало типичную больницу, в которой Хоуп однажды лежала. Несколько этажей, разбитые стекла, вывороченные двери, гуляющий ветер и выжженная трава. Красота, да и только. Хоуп даже пожалела, что не с кем разделить восхитительный пейзаж и поделиться прекрасным. Вот только, когда толкнула одну из тяжелых дверей, ведущих в здание, вся бравада Хоуп уменьшилась до размеров таракана и убежала куда-то под разбитый стеклянный шкаф. В голове сразу возникло огромное количество вариантов, начиная от сюжета ходячих мертвецов и заканчивая тем, что её возьмут в подопытные кролики и будут резать и пытать, но, черт возьми, это же Хоуп. Она не сдастся просто так, тем более, раз уже влипла, то ситуацию надо разрулить, и, желательно, без лишних свидетелей.
В конце коридора Хоуп услышала шум и прижалась к стене, а после того как темная фигура скрылась в проеме, Хоуп решила, что это и есть тот мудак, что стащил её мобильник и без воинственного клича, но с явным намерением показать, кто здесь главный, быстрым шагом направилась туда и ударила трубой. Тяжелой такой ржавой трубой ударила потенциального преступника, но только Хоуп не ожидала, что преступник окажется живучим и прытким. А ещё что у него очень знакомое лицо.
— Я тут живу, — не задумываясь, выпалила Хоуп, косясь на приставленный к горлу нож. Конечно, можно предположить, что Эрик не был рад такой встрече, тем более, наверное, ему было больно. Хотя, откуда Хоуп это знать, её вот никто и никогда не бил со спины трубами. Повезло, наверное.
— Эй-эй, трубу на базу, — ей опять не дают договорить, когда посторонний шум врывается в эту маленькую интимную встречу. Интересно, а почему все именно так? Почему ей везет на проблемы и связи с сомнительными личностями? Может быть, нужно было остаться дома и забить на все такой большой косяк хорошей и отборной травы, раскурить трубку мира и предаться волнам порно-ресурсов? Нет, кажется Хоуп снова свернула не туда.
Через пару пройденных проемов в стенах, которые когда-то были кабинетами или палатами, Хоуп начинает различать шум, доносящийся из хрипящего на стене динамика. Все отчетливее и отчетливее. И вот уже искаженные голоса эхом разносят обрывки разговора:
… это сделал ты, да? … ебанный маньяк… пытался убить меня… я убью тебя… твой труп сварю в серной кислоте…
Хоуп от ужаса прижимает к груди трубу и закрывает ладошками рот.
Хоуп отчетливо слышит посторонние шаги по коридору и понимает, что все её кошмары про ходячих мертвецов начинают сбываться. Хоуп понимает, что тут замешана мафия и их сейчас просто покромсают на салат, как капустные листы. Хоуп толкает Эрика в ближайший кабинет и прижимает к стене за дверью, мысленно восхваляя кого-то сверху, что хотя бы где-то сохранилась дверь. Хоуп чувствует, что её сейчас вывернет наизнанку, но она очень хочет казаться сильной, смелой, гордой и независимой. Хоуп не хочет верить в то, что она сейчас встретит свою смерть.
Шаги замолкают в конце коридора, Хоуп даже здесь слышит, как хрустит под ногами стекло, как скрипит одна из дверей, ведущая на улицу. Хоуп только сейчас понимает, что что-то не так.
Медленно, будто в замедленной съемке, Хоуп оборачивается и смотрит туда, куда последние несколько мгновений смотрел Эрик и не кричит, потому что он благоразумно закрыл ей рот. Приловчился, видно. Уже в который раз.
Посреди комнаты, там, где когда-то должна была быть люстра, висит петля. А под ней лежит груда костей. Покрытая многовековой пылью и вперемешку с крысиным пометом и чем-то ещё, что Хоуп знать не хотела. Очень не хотела. Петля болтается, поддуваемая ветром, из разбитого окна, будто гипнотизирует, а Хоуп уже тридцать третий раз проклинает себя и свой дух идиотизма.
— Да ну его нахер, это телефон, — Хоуп отворачивается и даже не хочет думать о том, что здесь произошло и что здесь было, Хоуп не знает, вывернет её или нет, но надеется на лучшее. Динамик снова оживает, теперь уже совсем близко и продолжает увлекательную беседу лже-Эрика с лже-Хоуп о том, кто маньяк и кто кого убил.
— Да, — Хоуп кивает и следом за Эриком выходит из помещения. Хоуп надеется что это было самым страшным, за её сегодняшний день.
Поделиться42017-01-18 22:51:01
http://savepic.net/8193193.gif
♪ Burn the Rez — Old Faithful
Я не многолик, я прячусь только под одной маской.©
Мы побежали на звук, немного позже я понял, что это запись. Запись нашего разговора с Хоуп из полицейского автомобиля. Мое сердце, как в замедленной съемке билось медленно, но каждый удар отчетливо звучал в моих ушах, как бомба с таймером, готовая взорваться в любую минуту. Мне казалось, я приглушенно слышал чьи-то шаги, мы здесь явно были не одни, но человек любящий играть в прятки ускользал от нашего взора. Я боялся? Нет, потому что не видел реальную угрозу перед глазами. Этому человек явно что-то было нужно от меня? Хоуп? Или же у него какие-то проблемы с головой? Ведь, если кто-то хотел бы сдать нас в полицию с потрохами, то мы бы давно уже были за решеткой.
Брат постоянно меня учит тому, что нужно задумываться над своими поступками, чтобы избежать серьезных проблем в будущем. Я же смеясь ему в лицо, продолжая нестись в сторону опасности, как в объятие любимой матери, пытаюсь найти в этом какое-то приключение, возбудить мозг, который нуждается в очередной дозе адреналина. У двери, за которой находится источник звука я немного помедлил, но через мгновение залетел туда с помощью сильной подачи моей спутницы. Со спины, через ее маленькие, трясущиеся ручки я почувствовал, как она боится. Мы не должны бежать, как трусы, уверял я себя, ведь дьявол становится сильнее, когда на него не смотришь, так и человек чувствуя страх других, ярко ощущает свое превосходство. Как фоновая программа, которую не замечаешь, а она работает пока люди страдают фигней. Их называют программы — демоны, запускаются самой системой и работают без прямого вмешательства пользователя: мониторинг, уведомления, запись. Давая волю эмоция, теряя контроль над собственным разумом по причине страха, мы начинаем вести себя инстинктивно, полагаясь на подавленные воспоминания и бессознательные привычки. Я машинально закрывают рот Хоуп, так как чувствую, что она сейчас закричит, а подогревать интерес врага мне совсем не хочется. Я смотрю в одну точку с брюнеткой, где висит петля, а под ней лежат человеческие кости. Школьные шутки, которыми мы когда-то давно травили учителей. Меня передергивает от увиденного и я тут же пожалел, что девушке вместо рта не закрыл глаза. Мы можем угодить преследователю или сдаться властям, чтобы на нас не было рычага давления, ведь ровным счетом мы ни в чем не виноваты, но все это полная хрень. Потому что нас преследуют не люди, а наши демоны, не способные остановить весь этот хаос.
Я никогда не чувствовал за кого ответственность, кроме своей шкуры, но и на себя мне ровным счетом было плевать, поэтому поддаваясь воле эмоциям я всегда делал необдуманные шаги. Но сейчас... сейчас что-то изменилось, я отчасти полагал, что если что-то случится с Хоуп, то это будет моя вина. Пережив смерть друга, я не мог позволить, чтобы еще с кем-то что-то плохое случилось у меня на глазах. Пусть со мной, я могу лететь вниз, принимать все удары судьбы, но не хочу видеть как из-за меня страдают другие. Я никогда не был таким, даже в детстве, подставляя своих одноклассников, получал удовольствие как их наказывают, кричат. Их жалкий вид приносил мне некое умиротворение, гордость. Я чувствовал свое превосходство на кем-то, меня это забавляло, я как кот заигрывал с очередной мышкой и лишь смеялся над поучительными речами других. Мне было плевать на мнение окружающих, как обо мне думают, кем меня видят. Меня боялись и мне этого чувства постоянно не хватало.
— Пойдем. Решительно говорю я и даже не спрашиваю, но девушка совсем не против. Мы идем по длинному коридору, где гуляет сквозняк и слышится треск стекла под ногами. Наши медленные шаги отдаются эхом в обветшалом помещение с обшарпанными стенами. Редко на стенах висят портреты известных докторов, лики которых со временем стерлись, оставив высеченные имена на скрижалях. Черным и скорее уже по серому прослеживаются надписи: умри, он придет за нами, беги, и много других беспорядочных слов. Я ощущаю, как потолок давит на меня, мне становится неуютно в собственном теле. Я псих, но брат ошибался, это место явно не для меня. Я представляю, как психиатрическая больница убивает людей, морально, психически, оказывая каждый день порой незаметное, но целенаправленное воздействие. Моя тетка лежала в этой больнице, странная женщина, культовый фанатик, поклонница каких-то неземных, высших сил. Она всегда верила, что нужно спасать свою душу, пока это возможно. Наши демоны не дремлют, а у меня их больше всех, уверяла эта женщина. Меня выворачивает наизнанку, некрасивое зрелище да еще и перед девушкой, у которой и без меня хватает проблем. Я держусь за стенку, откашливаюсь, пытаюсь идти дальше, в глазах двоится. Меня коробит, трясет, появляются потовые выделения, а со стороны скорее всего кажется, что это всего лишь жар, температура, которую надо лечить. Хоуп что-то говорит, смотрит мне прямо в глаза, но я ничего не слышу. Ее лицо огромное, мне кажется я таракан, а она человек, который смотрит на меня откуда-то с высока. Мне становится не по себе, я отталкиваю ее, а сам скатываюсь по стенке на пол.
— Мне нужно передохнуть, все будет хорошо. Но я то знаю, что это не так. Через пару часов я буду мечтать о нынешнем состоянии. Конвульсии, боль по всему телу, из каждой дырки течет. А потом гиперестезия — повышенная чувствительность к раздражителям, действующим на органы чувств: чернейшая депрессия и ужасная паранойя. Я уже все это проходил, но в этот раз доза оказалась больше, чем я принимал обычно. Я знаю, сам виноват, не рассчитал, как делал это обычно. Но поймите, на меня столько навалилось за последние пару дней, что хотелось забыться, найти способ подавить свой разум хотя бы на время. Симптомы могут длиться до двух недель, если я конечно, столько протяну. Мне кажется, я уже вижу свет в конце туннеля, глаза закатываются и я начинаю уходить из реальности.
— Мне нужна твоя помощь. Я хватаю Хоуп за руку, когда та присаживается возле меня на корточки. Достаю из кармана шприц с морфином и протягиваю ей. Знаю, знаю, плохая идея. Но именно сейчас мне нужно прийти в норму, чтобы вывести девушку и себя из этого места. У меня двоится в глазах, поэтому я не могу сделать это сам. На улице жарко, однако мне кажется, что внутри меня печка. Жжет все тело изнутри, кровь — эта лава, раскаливающая все внутренности до предела. Я морщусь от боли внутри меня, правой рукой хватаюсь за грудь, сжимая футболку со всей силы. Хочу, чтобы это закончилось, мечтаю о новой дозе. Брюнетка боится и я ее понимаю, но простите меня, я потерял друга, могу себе позволить. С силой впихиваю ей шприц в руку, она сопротивляется, но в итоге подчиняется.
— Хоуп, слышишь? Мне нужен морфин, мне станет лучше, только чтобы протянуть до того как мы выберемся от сюда. Обещаю, потом мы разойдемся и ты меня не увидишь. Но сейчас, сука. Не успеваю договорить, как чувствую новый приступ боли, обнимаю себя за колени и пытаюсь вспомнить, как дышать. Каждый новый вздох лезвиями проносится по горлу, я резко поднимаю голову на девушку, смотрю на нее и не могу произнести ни слова, но кажется вижу сквозь нее. Сквозь голову, стены, лес. Я маленький мальчик, бегу на встречу ветру, впереди меня развивается воздушный змей, притягивая своей загадкой. Я играю с ним, чтобы разгадать священную геометрию случайности, почему он так просто летает и куда меня ведет? Я бегу, спотыкаюсь о камни, нагребаю песок в свои сандалики. Здесь какой-то скрытый закон вероятности исхода, я должен знать больше, чем вижу. Я всегда был таким, пытался докопаться до сути, узнать причину, раскрыть все загадки этого мира — но это задача не из легких. Девушка скорее всего обратила внимание на мои суженные зрачки, синяки под глазами. Глаза слегка красноваты и безумно чешутся, я тру глаза и меня всего скручивает изнутри как-будто лопаются кости.
— Пожалуйста. Вновь произношу хриплым, отчаивающимся голосом и девушка наконец-то вводит иглу в вену, куда приятной прохладой поступает новая доза. Кто-то делает фотографию данного действия, вспышка ослепляет меня настолько, что я уже минут пять пытаюсь избавиться от яркого света перед глазами. Не вижу, что происходит, но слышу шаги так отчетливо и близко, как стадо проносящихся мимо меня бизонов. Ко мне начинает возвращаться ясность ума, морфин действует и я уже с легкостью и открытым ртом глотаю недостающего мне воздуха. Эйфория и беззаботность, больше меня ничего не волнует в данный момент, во мне просыпается какая-то чрезмерная смелость и решимость, я встаю, правда не без помощи со стороны. Не знаю насколько сильно она сейчас меня ненавидит, осуждает или испытывает отвращение, но чтобы там не творилось с ее чувствами, надеюсь подобного она больше не испытает. Я не тот человек, который должен быть рядом, а мне кажется, что девушка сама нуждается в поддержке, понимании, которое я не могу ни сейчас, ни в будущем ей дать. Нет, я не боюсь, что у меня все шансы упущены, что мне уже не выбраться из этой паутины дна, но знаю по горькому опыту, я не тот человек, на которого стоит полагаться.
Поделиться52017-01-18 22:51:11
В своей жизни ты боишься почти ничего. Ты взрослая, самостоятельная, смелая. Ты знаешь, что выдержишь все, ты сможешь, ты обязана. Но когда ты сталкиваешься лицом к лицу с проблемами и собственными страхами, ты оказываешься снова и снова безоружна.
Хоуп следовало давно уже бежать. Бежать без оглядки, закрыв голову руками и крича что-то вроде «помогите-спасите-убивают», Хоуп следовало слушаться голоса разума и никак не собственный дух охоты. Хоуп всегда думала, что выходя из дома на улицу, она становится охотником, а оказалось жертвой. Она оказалось под прицелом чьей-то глупой истории, втянута по самое горло. У Хоуп чувствуется петля на шее, а она никак не может устоять на хлипком стульчике под ногами.
— Не будет тебе хорошо, — сдерживая в голосе дрожь и не выдавая собственного страха. Сознание подло подставляет картинки о том, что через минуту из ближайшей двери ломанутся толпы голодных и озверевших зомби или психов, а может быть даже все вместе. У Хоуп кажется сейчас остановится сердце, но блядское пиздострадание, когда человек, абсолютно тебе ненужный и посторонний становится маленьким центром вселенной и ты при всем своем проклятом эгоизме не может уйти и бросить. Ты падаешь на колени рядом, и пытаешься осознать всю катастрофу происходящего, благородно закрывая глаза на то, что невъебенно страдает сосед по несчастью. А ты ведь, такая вся классная и смелая, проходила уже первую медицинскую, готовишься делать, если не непрямой массаж сердца, то хотя бы искусственное дыхание, если все дойдет до своей точки предназначения.
Ты берешь в руки злоебучий шприц и прикидываешь в голове, что с тобой будет, если она так и уйдет, бросив тебя здесь, как какую-то падаль, как мелкую шавку, умирать в канаве. Что с тобой станет, если сейчас она для тебя единственное спасение, проклятый бог, в чьих руках твоя дальнейшая судьба.
А Хоуп берет и спасает тебя, хотя у неё был выбор, наверное. У неё был выбор засунуть куда подальше излюбленное сострадание, которое кто-то принимает за альтруизм, и убежать прочь из злосчастного места, залечь на дно или вовсе вырыть себе могилу.
А она брала и копала себе могилу, стягивая с тебя куртку и сжимая в зубах шприц. Как там было, глубокий вдох и выход, расслабиться и осознать, что больно ты никому не делаешь — ты спасаешь. Гребанная медсестра Хоуп Лэйн, которая однажды не доживет до старости, а кончит в грязной подворотне, перепутав районы и понятия. И у неё уже нет шансов на спасение, она благородно отдает тебе свою фортуну, резинкой зажимая плечо выше сгиба локтя и мягко вгоняя иглу.
Эрик, признайся, в этом есть что-то настолько интимное, что хочется забиться в угол и хранить эту маленькую сцену в сознании.
— Наркоманы всегда плохо кончают, знаешь это?
И бравада в голосе все ещё играет, пока разум борется с сердцем, а накатывающие волны приближающегося кошмара ещё гулко отдаются шумом в груди. Нет, не страшно. Совсем не так страшно, как хотелось бы.
Хоуп прикладывает ко лбу холодные ладони, плюя на все и всех, на грани разумного и элементарную гигиену. Если суждено заразиться чем-то летальным — так она абсолютно не против. Хочешь убить — да пожалуйста.
В шестнадцать лет Хоуп едва не дошла до самоубийства, когда не сумела справиться со своими проблемами, с экзаменами в школе и первой любовью. Тогда её остановила только боль за семью, за родителей. Хоуп знала, что такое боль от потери близкого и любимого человека и не могла, при всем том, как сильно она хотела бросить все и сорваться в пропасть, она не могла покончить жизнь самоубийством. Это было бы подло. Поэтому, Хоуп выбрала жизнь. Жизнь на грани, за пределами разумного. На лезвие ножа.
Ещё одна вспышка, как будто школьница в метро неудачно фоткает своего кумира, пока долбанный наркоман и мечта педофила страдают минуткой философии, собираясь с мыслями о том, стоит ли куда-то бежать или ну это все, и прочь отсюда. Прочь. Прочь. Прочь.
Хоуп понимает, что ещё два шага, и пути у неё назад не будет. Но зачем портить мальчику сюрприз?
С профессиональным мастерством будущей медсестры Хоуп успешно справилась с задачей не дать умереть ближнему. Это было испытанием на прочность, игрой в практику, как хорошо она усвоила первую медицинскую. Как оказалось — почти без ошибок, с надеждой, что в данных условиях не будет заражения крови и развития гангрены и прочего букета, сопутствующих наркоманам.
Хоуп помогает подняться Эрику, что не так просто, все-таки девочка против тяжелой и не самой сознательной туши, это не баловство, а какое-то издевательство. Но выхода нет, снова и снова оказываешься надежной точкой опоры, последней надеждой. Last hope. Игра слов, не более того.
Попытка принять здравое решение рушится моментально, так как здравое решение уходит вместе с восприятием сознания.
Мягкими шагами по битому стеклу и грязному полу куда-то в сторону. В сторону чего? Входа или выхода? Хотя бы куда-нибудь, лишь бы не находиться на одном месте.
Раз.
У тебя перестает биться сердце, или тебе так кажется.
Два.
Ты пытаешься сохранить самообладаение, ты стараешься изо всех сил не показывать ничего.
Три.
То самое, о чем не расскажешь никому. Никогда.
Панические атаки это нечто необъяснимое и странное. Панические атаки это не наигранная игра в кинофильме, это не выдумка и не муляж. Паническая атака это животный страх, который сковывает тебя абсолютно и полностью. Маленькая смерть разума. Ты стоишь посреди коридора, не понимая что, где, когда и зачем. Ты просто боишься. Ты боишься до ужаса, но не можешь с этим ничего поделать. Блядские панические атаки это не выдумка девочек-подростков. Это психика сломленного человека, это условия, когда здравый смысл тонет под тоннами рухнувшей воды. Паническая атака это когда ты не можешь вдохнуть, не можешь ничего понять.
Чувство беспомощности, озноб, потрясение, и снова страх, который заполняет все тело. Все твое блядское маленькое тело, которым ты не дорожишь.
Хоуп — однажды ты не сможешь со всем этим справиться. Однажды и тебе наступит конец.
Ты приходишь в сознание, будто проснувшись от кошмарного сна. Ты приходишь в сознание в том самом месте, где такие же, как ты, теряют всякую надежду на будущее. У них должна быть ты, а у тебя никого нет, Хоуп. Совсем. Никого. Нет.
— Все хорошо, слышишь, все хорошо.
Ты пытаешься его убедить в том, во что не веришь сама. Ты просто обязана убедить его в том, что это не более чем минутный ступор, с кем не бывает. Что никто не умер, что все, блять, хорошо.
— Успокойся, — скорее себе, чем ему, — все хорошо. Все хорошо. Все хорошо, успокойся.
Ты веришь в сказку, когда босиком до Небраски, когда как заведенная повторяешь одно и то же, будто заевшая пластинка, снова и снова как старую мантру «Всё хорошо».
— Этот коридор когда-нибудь кончится, и перед нами станет выбор — лестница наверх или вниз? Я бы выбрала сразу вниз, там наверняка ждут полчища голодных зомби, которые уже натравлены на меня. Я не говорила, что я боюсь зомби? — это лучше, чем сидеть в углу комнаты и, прижав колени к груди раскачиваться под одну и ту же фразу, — А ещё автобусов. И динозавров. Почему меня не покидает чувство, что за этой дверью меня ждут динозавры-зомби в гигантском автобусе?
Хоуп нервно смеется, но не дергает дверь за ручку, потому что и без этого страшно. Страшно, до ужаса. До дрожи в суставах. Страшно до той степени, когда она понимает — следующей жизни уже не будет, а мягкая и приятная бессонница станет её верной спутницей на ближайшие пару-тройку дней.
— Я не доверяю лестницам и коридорам. И вообще, я хочу домой. Можно мне домой, пожалуйста?
Конечно же, нет, никто никогда не вернется домой. Или хотя бы, не вернется прежним. Почему-то с опозданием в несколько секунд приходится крикнуть шаблонную фразу «Эрик, нет», прежде чем осознать, что путь в Ад оказывается куда более скорым, чем могло тебе показаться. И все уже не такое страшное, когда жужжащий звук рядом с тобой постепенно загорается огоньками, а ты, вместо того, чтобы истошно вопить как припадочная, веришь в старых и новых богов.
— Только на меня на упади, пожалуйста, — включая фонарик на телефоне и осматриваясь в помещении, где разные фотографии разных людей оказываются связанными красными нитками, а жужжащий звук на полу, это ни что иное, как твой старый мобильный телефон с пропущенным входящим. И вздрагиваешь, когда он оказывается рядом, с ещё одним фонариком на перевес и серьезным настроем кого-нибудь убить. Почему бы собственно и нет, хоть кто-то в этой жизни заслужил право на отдых?
— Я ничего не трогала, оно само здесь оказалось, — в духе авантюризма, забывая о разбитых коленках и локтях, прохаживаясь мимо фотографий на стенке и странного вида рисунках, — ой, а что это за симпатичная девочка с тобой на фотографии. Ой, это же я.
И все-таки, как жаль что труба потерялась этажом выше. Когда тебе страшно, лучше всегда при себе иметь хотя бы какое-то орудие, будь то топор или труба. Но труба в руках женщины это особо опасное оружие. Ещё и выстрелить может.
Поделиться62017-01-18 22:51:20
♪ Disturbed — I'm Alive
Я ненавижу себя. Свою жизнь, свои привычки и зависимость, от которой не могу избавиться, безвольное существо. Люди тоже не вызывают во мне восторга, а друзья, спросите вы? Наркоманы обычно дружат с наркоманами, а это скорее кружок по интересом, чем реальная связь. У наркотиков также много плюсов, как и минусов, однако в итоге в жизни наркомана все, кроме наркотиков, становится неважным. Так как они ставят на первое место химические препараты, оттесняя все хорошее, что с человеком было когда-то: семью, друзей, человеческие приоритеты. Тоже самое произошло со мной, я этого не замечал, но в итоге оказался в самом конце социальной иерархии, никому не нужным, одиноким и омерзительным человеком, коем меня считают многие. Компьютер мне заменил реальное общение, в сети у меня есть люди, которых я называю друзьями, но ведь они не знают обо мне ничего, кроме моего ника в сети и наших общих интересах с хакерской направленностью. Я не люблю большинство людей, поэтому если вдруг мне кто-то понравится, то это будет отклонением от нормы, такой человек будет способен стать кем-то особенным для меня, но смогу ли я стать кем-то особенным для кого-то?
Подожди еще немного, Хоуп, и ты совсем скоро сможешь избавиться от меня. Голос брюнетки отражается от стен комнаты, звуча во мне, как гром среди ясного неба. Она хочет от меня большего, хочет чтобы я ее защитил, оградил от реальной опасности, которую сам не в силах разгадать, но при этом не верит в меня, иногда боится. Я вижу это, чувствую за ее сарказмом и наигранной смелостью. Хрупкая, веселая девушка, способная постоять за себя, ломается при виде угрозы кричащей ей в лицо, при этом где-то прячась в тени. Я не разделяю ее чувств, не понимаю, потому что нахожусь в легком опьянении перерастающей в эйфорию, мне сейчас так хорошо на душе, я могу закрыть глаза и отключиться от этого мира, меняя в своем сознании реальность за реальностью. Хоуп слишком слаба и беззащитна, чтобы связываться с людьми подобными мне. Она, как хрупкий цветок, а я сильный ветер, пытающийся сорвать этот цветок с его излюбленного, комфортного места цветения. Где-то в глубине души я хочу все исправить, изменить свою жизнь и может быть стать лучше, но это желание настолько глубоко внутри меня, что сложно вытащить его наружу. Для этого мне нужно найти человека с кем я могу быть самим собой, как говорил мне мой психолог. Херня. В детстве я занимался веб дизайном, копировал коды понравившихся страниц, для этого нужно было нажать в браузере "просмотр кода" и все, я его видел. Менял немного, вставлял свое имя и дизайн становился моим. А что если бы также легко мы могли читать друг друга? Людям бы такое понравилось? Все потаенные желания, ужасные секреты или их сложные взаимоотношения выходили наружу: не люблю мужа; хочу заняться сексом; я сделала пластику; я клептоман; я ненавижу свою семью и многое другое. Чтобы открыто говорить о себе, нужно быть честными с друг другом, а это в нашем мире никак невозможно, так как мы слишком зависимы от мнения других, желаний и тайн.
— Наркоманы всегда плохо кончают, знаешь это?
— Знаю. Жизнь ценною в удовольствие. Как-то невесело и тихо говорю я ей в ответ. Тяжело вдыхаю и мысленно благодарю за то, что она не сбежала, оставив меня наедине с моими демонами. Я никогда не представлял себя стариком, мне почему-то кажется, что я закончу свое жалкое существование, мучаясь в приступах боли и судорог от очередной принятой дозы, как мой мозг постепенно умирает и я лишаюсь способности не то, что работать, здраво мыслить, но и сил, чтобы спокойно передвигаться по комнате, не то, что выходить на улицу. Я видел миллион картинок, плакатов, слушал лекции, которые мне втирали какие-то может быть не особо знакомые люди, читал немало статей, когда пытался разобраться, как мне ограничить себя в употребляемых дозах, но ничего, совсем ничего из этого не повлияло на меня. Порой людям не нужна вся эта выше перечисленная бравада, иногда хватает смысла, цели к существованию, обрести которую также сложно, как и найти способ и силы остановиться. Иной раз тяжело отказаться от малейшей зависимости: кофе по утрам, которое к пожилым годам садит сердце, мастурбации по ночам, вместо реального секса, мата в каждом предложение, вместо культурной речи, а что уж говорить о зависимости, порабощающей и тело, и разум. Господь, если он существует, то скорее всего смеется надо мной и немного растерян от того, во что превращаются созданные им дети. Если - это такое большое если.
— Тише, тсс. Да, все хорошо, дыши, Хоуп, просто дыши. Голос у меня хриплый, но довольно ласковый и успокаивающий. Я обнимаю ее, прижимая вплотную к себе, девушка головой упирается мне в плечо, а я держу ее за голову, немного поглаживая по ее шелковистому волосу, пытаясь успокоить брюнетку во время панической атаки, которая по всей видимости сейчас происходит с ней. Мы так стоим не более пяти минут, я упираюсь спиной в стенку, чтобы не рухнуть в своем еще шатком состоянии. Меня временами трясет, тело ломит от жара, на лице выступает пот, который я смахиваю манжетам рукава свободной руки. Но мне кажется, что проходит вечность, мне становится так хорошо и спокойно, что я растворяюсь в ней. Поднимаю ее лицо, держа его в своих теплых руках, смотрю в огромные глаза, в которых можно утонуть и сердце начинает болеть от растерянного вида брюнетки.
— Пойдем домой. Шепчу я, аккуратно беру ее за руку и веду за собой в низ по ступенькам, где мы пытаемся телефонами освещать наш путь. Хоуп продолжает шутить, успокаивая себя какими-то иллюзиями и мне от этого становится спокойнее, мы как герои фильма пытаемся спастись от человека преследующего нас. Сукин сын. Какого черта ему от нас надо? Проносится в моей голове, когда я вижу фотографии, куда указывает брюнетка. Я срываю несколько с явной злостью и негодованием, бросаю их куда-то на пол, при этом кладя парочку себе в карман. Когда будет светлый ум, я внимательно посмотрю и попытаюсь найти в этом какой-то смысл, но не сейчас. Я верю в деньги и скорее всего нас шантажируют именно поэтому, ведь какого черта этому ублюдку еще от нас надо, но нет цены, есть лишь простые угрозы постепенно сводящие с ума. Мы бежим даже не зная от чего, а враг настолько боится правды, что прячет свое лицо под маской лжи и никому ненужными сообщениями. Я зеваю, мой разум затуманивается, резко приходит сонливость, хочется спать, потираю глаза, мотаю головой в разные стороны лишь для того, чтобы прийти в себя, не отключиться. Спускаемся вниз, я вижу свет, выход, как какой-то парень... или девушка? Выбегает в дверь, которая по всей видимости когда-то была запасной в больнице, бегу за ним. Мое дыхание учащается, в итоге держусь о косяк двери, немного согнувшись вперед, второй рукой упираюсь себе в колено, пытаюсь отдышаться и смотрю как где-то в кустах теряется темное пятно труса. Я доберусь до тебя и тогда... Тогда ты узнаешь, что такое настоящий страх, я тебе обещаю.
Спустя какое-то время за нами приезжает такси, мы сидим в машине, помню как Хоуп говорит куда ее нужно довести, но говорю ли я свой адрес или другое нужное мне место? Не помню, знаю, что в один момент моя речь становится сбивчивой, голова клонится под тяжестью вниз, я облокачиваюсь на плечо Хоуп и меня вырубает.
Поделиться72017-01-18 22:51:31
Философия о том, что делать со всем и куда бежать, ускользает. Как и адекватное восприятие мира. Кажется, будто Хоуп не тот жанр выбрала, будто её жизнь должна быть фарсом, легкой комедией, бредом, но только не фильмом ужасов. Семь кругов ада, кажутся, в сравнении с одним будним днем из жизни Хоуп Лэйн, детской разминкой. Минуткой физкультуры.
Вот только история с преследованиями, зомби и прочими неприятностями уже выходит за рамки разумного, когда среди нескольких разных снимкой, Хоуп видит и те, которые тщательно скрывает в воспоминаниях. Те самые фотографии, которые бережно хранятся, как нечто лично-интимное, только принадлежащее ей на праве собственности. И злость большими волнами плавно закатывает, от чего хочется сжать в руках чье-нибудь горло и решить дело с концом.
Зачем это нужно? Кому это нужно?
Те самые вопросы, на которые не находятся ответы, не смотря на то, что они так нужны. Кажется, весь смысл бытия заключен в этих ответах, но их нет.
— Эрик, стой! — он выскользнет из рук, в попытке остановить того мудака, что треплет нервы вам обоим уже не первый день. Но может быть хотя бы последний? Но только попытка оказывается пыткой, и ты стоишь рядом, прижимая к груди рюкзак, набитый чем-то ненужным, но важным, где на дне покоится старый телефон, в котором ты постеснялась просмотреть фотографии и прочитать новое входящее. Десерт оставляют на потом, когда не несешь никакой ответственности и ничего не боишься. Но взглядом все равно блуждаешь по территории, будто в надежде ещё что-то найти, найти зацепку для того, чтобы распутать клубок неприятностей, прочно оплетший вас двоих.
— Пересечение Двадцать пятой и Линкольна, — поглаживая по волосам Эрика. С каким-то равнодушным спокойствием, что теперь уже все далеко позади. Что теперь бояться нечего, что сейчас ты выйдешь на пересечении двух улиц, зайдешь в продуктовый магазин, возьмешь апельсиновый сок и пачку печенья и проведешь остаток вечера в компании Алисы, которую обязательно вызвонишь.
Мир перестал крутиться в круговороте, перестали мысли путаться и метаться, как испуганная стая птиц. Наконец-то трезвое осознание того, что это маленькое безумие было ничем иным, как способом запугать и показать, что над вами у кого-то есть власть.
Хоуп скашивает глаза, на дремлющего парня, задавая себе вопросы — как он оказался там? Почему? Зачем? Откуда знал? Но он молчит, по его тихому дыханию можно судить о том, что сон его застал в самое подходящее время, а будить его было бы жестоко. Хоуп хмурится, вспоминая о том, как ему было плохо, как яркий пример вреда наркотиков сидел перед ней и молил о ещё немного. Эхо слов о том, что наркоманы плохо кончают, все ещё раздается, когда она вздрагивает от того, что водитель спрашивает, что с парнем.
— Устал, вот и уснул. Тяжелый был день, — улыбается, проводя ладонью по лицу и убирая одной рукой волосы на бок. Водитель ещё долго что-то говорил, спрашивал, что они там делали, родственники ли они, чем занимаются, и на все это Хоуп отвечала как автоответчик, читая содержание заметок на своем старом телефоне и листая фотографии, где она и Эрик сидят в машине полиции, где она и Эрик (а сомнений в этом нет) размытыми пятнами бегут по крытой парковке, где Эрик выходит из номера после 11 утра.
Сейчас он не казался психом, как было в первую, вторую, десятую встречу. Нет, сейчас он не вызывал страха. Только сочувствие. Сочувствие в том, что ему плохо было, что он потерял для себя кого-то близкого, а ещё, что все это почему-то случилось из-за неё. Укол эгоизма расстроил Хоуп, но не настолько, чтобы пустить слезу и броситься под машину. Скорее, все это привело к тому, что уложила его удобнее, продолжая гладить по волосам, как что-то спокойное или успокаивающее. Расслабляющее и убаюкивающее, одновременно. Он ведь ни в чем не виноват. Не виноват, уже понимает это, и становится грустно, от того, что думала на него и вешала убийство. Не виноват, а вот она — конечно.
— Что-то случилось? — когда машина неожиданно останавливается у дороги. Водитель пожимает плечами и выходит, а Хоуп убирает телефон в рюкзак, стараясь не разбудить Эрика. Даже можно сказать, завидует, что его так быстро выключило, ей-то сон не светит ещё ближайшие дней пять. И все проблемы лишь в том, что слишком впечатлительная, слишком внимательная, слишком глупая. Стук к окно, и жест, мол, выйди помоги.
Аккуратно выходит, не хлопая дверью, Хоуп подходит к капоту и с видом всезнайки спрашивает, в чем тут беда. И вместо ответа ты получаешь удар под дых, и оказываешься застигнутой врасплох, когда чужая ладонь зажимает рот, а вторая рука хватает за грудь и не давая шанса вырваться, упорно тащит прочь от дороги. И шаткий мир в сознании снова летит крахом, когда твои мысли разбегаются в ужасе, а ты от шока, только пытаешься прокусить чужую ладонь. Рот наполняет металлический привкус крови и хриплый голос в самою душу шепчет, что так будет больнее. Сопротивляться не нужно. А ты не готова к такому, у тебя снова неудачная попытка к первому сексу, а Адам находится в другом штате и не ворвется в комнату, да и комнаты нет.
Ты продолжаешь дергаться, и вырываешься, слыша треск куртки. Сплевываешь на землю, выслушивая брань в свой след и бежишь просто прочь, забыв о том, как надо дышать. Выскакиваешь на проезжую часть, не глядя по сторонам, даже забыв об элементарном самосохранении, и пытаешься забиться куда-нибудь в самый темный угол земли, нашаривая взглядом только островки зелени и складские помещения. А ты ведь в детстве умела проходить лабиринты, так почему бы не сыграть тебе и сейчас, вытирая губы рукавом разорванной куртки.
Сейчас все что нужно, это забиться в ванную и смыть с себя эту мерзость. Ты ведь только кажешься смелой, всякий раз в неподходящий момент оказываешься маленькой напуганной девочкой. Как ты там любишь шутить, мечта педофила? Вот Хоуп, вот твоя мечта, за ближайшим поворотом, тяжело дышит. Говорит тебе о том, что все равно тебя найдет. И что никто тебе не поможет.
И что всё закончится относительно быстро, если перестать играть в прятки. А у тебя уже душа ушла в пятки, и ты прижимаешь к груди руки, надеешься слиться со стеной или найти что-нибудь получше. Ты снова перебегаешь в другой проход между складами, пытаясь найти хотя бы кого-нибудь, но боишься звать на помощь, это сдаст тебя с потрохами, а там и от нахлынувшего страха и вовсе потеряла голос и забыла о том, как говорить.
Но все внезапно замолкает, когда сталкиваешься лицом к лицу с Эриком: — Пойдем отсюда, пойдем, пожалуйста. И всем своим весом пытаешься остановить его, увести отсюда прочь. Сбежать от очередного кошмара.
http://s1.uploads.ru/1WLjb.gif— Эрик не надо, пойдем, пожалуйста, — тянуть его за куртку, боясь того, чем может это закончиться. Боясь того, что сделает наркоман, получивший свою дозу наркотика. Боясь того, на что пойдут люди ради каких-то дебильных игр в жизнь. Хоуп не понимала этого. Не понимала и отказывалась понимать. Это все казалось наигранным фильмом, где им почему-то достались роли двух идиотов, которые никак не научатся избегать проблем. Как в детских мультиках, когда играет напряженная музыка и за дверью слышатся какие-то подозрительные звуки, они все равно туда заходят, думая, что это очередной выход, а оказывается все тупиком.
— Стой, стой, пожалуйста, стой, — оттащить его все-таки от поверженного недотаксиста, — успокойся, не надо, он будет очередной проблемой. Тебе ведь не нужны лишние проблемы, — пытаться поймать рассеянный взгляд, а после обнять, — все хорошо. Спасибо. Все хорошо.
Это кажется фразой дня, когда по несколько раз её произносит каждый. И все действительно кажется хорошо, если не считать внеочередных проблем. Это карма. Это все сука-карма, не более того. Либо пора уже давно обратиться к гадалке, проверить себя на наличие порчи и сглазов, которые действуют как-то неправильно. Следует лишать денег, учебы, работы, любви. А вместо этого подстава на подставе, да ещё и какие-то неприятные моменты вроде смертей в радиусе пятнадцати метров. Абсолютный бред, но куда деваться. Пренебречь, вальсируем.
— Иди ты к черту, — забирая рюкзак с заднего сидения и громко хлопая дверью. Истерики и крики, все что остается. И гордой походкой вдоль дороги, сжимая кулаки и кусая губы, уже скорее по привычке, чем от злости и обиды. И все, что думала пятнадцать минут назад, оказывается никому ненужным мусором и фарсом, — на всю голову поехавший, — оборачиваясь и поднимая обе руки в жесте “Fuck u Eric Barton. Fuck u!”.
А что?
Поделиться82017-01-18 22:52:02
♪ Tristam — I Remember
http://savepic.net/8281524.png
Головокружительный круговорот событий поглотил меня с ног до головы. Такого со мной давно не было, взлеты и падения, но с каждым разом падать все глубже и болезненнее. Моя жизнь, как американские горки, крутится-крутится и не может остановиться, помедлить немного, чтобы я восстановил дыхание, обрел ясный ум и наконец-то принял стоящее решение для светлого будущего. А что делаю я? Поливаю себя бензином и закуриваю сигарету, пытаясь не поджечь себя заживо, отличное развлечение, когда от мозгов после очередной дозы осталось процентов двадцать стабильно продолжающих работать без сбоя. Как говорит моя соседка, мне нужен апгрейд, заменить все старое на новое и тогда жизнь потечет в другом направлении, хотя проще сказать, чем сделать. Каждый день перед работой я выхожу пораньше и захожу в одно и тоже кафе, покупаю американо, сажусь напротив окна и около получаса наблюдаю за мелькающими в окне прохожими. В быстром ритме мчится жизнь каждого из нас, дни заменяют месяца, а их лета. Сегодня, завтра, осень, зима, спустя года. Время подкрадывается незаметно, забирает все самое ценное, значимое, люди же продолжают наивно полагать, что завтра все изменится. Сука-карма подкидывает новые проблемы, а мы пытаемся перепрыгнуть их, как трамплины разной высоты. Принимаем неправильные решения, превращаемся в глупцов неспособных поступать правильно или же в зверей, падающих плохой пример обществу. Наша судьба постепенно сводится к жизненному коллапсу, когда нет дороги назад, впереди разрешения и смерть. А кто же с тобой мы, Хоуп? Столь разные судьбы сливаются в одну под натиском невидимой опасности. Мы бежим, спотыкаемся, падаем, снова встаем и продолжаем свой путь в неизвестность. Меня это сводит с ума, я не боюсь, никогда не боялся, по крайне мере за себя, но не готов в очередной раз стать ценною чьей-то жизни. Кто ты, мой враг?
Медленно открываю глаза, но все еще ничего не могу понять, где я? Что со мной? Зрачки в быстром темпе сужаются и расширяются, пульсирующими действиями показывая мне реальность. Перед глазами все расплывается, головная боль порабощает меня, делая солдата с запертой волей, где я подчиняюсь потребностям. Машина? Я даже не помню, как в ней оказался, но все же страннее данного факта то, что она пустая стоит на одинокой трассе, нет никого, ни водителя, ни Хоуп. Потираю глаза, выхожу на обочину, меня слегка штормит, но я все таки удерживаю равновесие, пытаясь при этом оценить обстановку вокруг себя. Мимо проезжают редкие автомобили, перед до мной кружится все гораздо быстрее, чем я поворачиваюсь вокруг своей оси. Горизонт сливается с небом, дома с машинами, немногочисленные люди быстро пропадают из вида. Это безумие, я сошел с ума, мир сошел с ума. Я много кому перешел дорогу, сделал больше, следил и доставал необходимую мне личную информацию других без их согласия. Но знаете что? Мне плевать на жизни тех людей, которых я, возможно, покалечил морально, физически, материально, но судьба похоже решила иначе и сейчас с вселенным равнодушием пинает меня из стороны в сторону, как мячик, с которым решила поиграть. Мне даже теперь кажется, что люди и мой психолог правы, я боюсь остановиться и взглянуть назад, увидев там что-то не то, поэтому в очередной раз я закуриваю сигарету и иду куда мне подсказывает интуиция. Никотин молниеносно достигает самых потаенных уголков моего организма, приятным симбиозом взаимодействуя с ним. На улице давно стемнело, я дошел до склада, бросаю сигарету, слышу приглушенные шаги, чье-то неровное дыхание, сейчас я как человек со сверхспособностями, благодаря наркотикам воспринимаю все куда более чувствительно, чем в повседневной пассивной жизни. На повороте сталкиваюсь в Хоуп, которая угождает в мои и без того запачканные чужими перипетиями руки. Такая хрупкая, невинная, у меня появляется большое желание ее защитить. Удивлен? Рад ее видеть? Скорее озадачен, в голове крутится миллион вопросов, но молчание мне милее.
Я помню, как мы с ней встретились, когда кинутый мною мяч довел ее до легкого сотрясения. Тогда я причинил ей боль, но незнакомый человек повел себя куда вежливее меня, оставаясь нейтральной к осуждению, она приняли тот факт, что каждый может быть не совершенен. Прошло столько времени и сейчас мы на одной стороне, боремся за одну свободу от невидимого плена. С невиданной для себя яростью я набрасываюсь на противника наконец-то догнавшего нас. Водитель еле дышит, уставший от бега он все же пытается причинить Хоуп вред, почему? Прорывается сквозь меня, а я же с поглотившей меня злостью даю отпор. Чувствую как по губе течет кровь, саднит лоб над левым глазом, а правая рука превращается в отбивное мясо, так как повалив мужика на землю я продолжаю бить его до того момента, как он перестает давать отпор. Меня останавливает она, девушка, дрожь которой чувствую через одежду. Умоляющий голос приводит меня в чувства, я не контролировал себя, я это знаю, но в слух не признаю никогда, что наркотики постепенно берут свое. Ведь отказаться от них у меня просто нет сил ни сейчас, ни потом. Они сделали из меня раба воли, своих желаний, проявляющихся в большей степени под средствами, чем обычно. Объятия Хоуп дают мне покой и умиротворение, я хочу стоять так вечно, чувствовать, как она слабыми ручками сжимает мою куртку, тянет на себя, успокаивает. Я беру ее за руку, тепло разливается по моему телу, наши желания совпадают, поэтому мы не сговариваясь семимильными шагами идем в сторону брошенного автомобиля. Я хочу забыть о смерти друга, а не переживать все снова и снова, однако брюнетка продолжает напоминать мне о нем, шестеренки прокручиваются в голове, ожидая найти какую-то связь между нами, почему ее хотят убить? Почему преследуют не меня, а ее? Мне данная мысль не дает покоя и съедает изнутри, пока я продолжаю молчать в своем излюбленном репертуаре. Всё аккуратными папочками хранится в моей голове, как и в компьютере, я знаю где нужный файл, папка, куда зайти, чтобы вспомнить нужную мне информацию, Хоуп же пазл разбросанный в моей голове, мне не хватает кусочков, чтобы собрать его в единую картину.
— Хоуп. Останавливаю ее, положив руку на плечо, когда та забрав свою сумку вылезла из машины. Смотрю в ее удивительно большие глаза, храбрый, мужественный вид, хотя понимаю, что она как тростинка колыхается от любой неприятности и боится сорваться в пропасть, на краю которой стоит уже не первый день. Мне ее действительно жаль, но что-то подсказывает, что у нас разные кривые, извилистые пути, переплетающиеся в один миг между собой, но эта встреча не может длиться долго и кто-то обязательно первый уйдет своей дальней дорогой.
— Тебя зовут Хоуп Лейн, тебе скоро 21 год и ты студентка медицинского факультета. Я знаю какой кофе ты предпочитаешь по утрам, что делаешь дома по вечерам, немного знаю о твоей семье, соседке и увлечениях. За всей своей пущей уверенностью и улыбками, ты одинока, потому что прошлое не дает тебе покоя, хотя я так и не смог понять, что случилось много лет назад. Иногда я смотрю на тебя через вебку и в одиночестве ты не такая, как в компании людей, где пытаешься жить нормальной жизнью, радуясь любым мелочам. Я знаю это потому что взломал тебя и не только тебя, я это делаю так часто, что даже сбился со счета. Я краду чужую жизнь, хотя твоя после стольких стараний остается загадкой. Я говорю это на одном дыхании, мне хочется, чтобы она знала кто я. Чтобы бежала от меня, как можно дальше, ведь от меня постоянно одни проблемы, в которые я не хочу втягивать и ее.
— Но меня мучает один вопрос. Как ты связана с нашим мертвым знакомым? Хотят убить тебя, а не меня, значит ты знаешь больше, чем делаешь и говоришь. Прижимаю ее к машине, нежно, но в тоже время властно зажимая свою руку на ее шее. Чувствую ее дыхание, вижу мечущийся взгляд. Я знаю, что ты что-то скрываешь, милая. Может быть не сегодня, однако я выясню твой секрет. Ведь он так притягивает меня к тебе, что я просто не в состоянии контролировать свои желания. Она не отвечает мне, отталкивает и уходит прочь. Я не держу ее. Пусть идет, ей надо это сделать, ведь я как зверь могу подстерегать ее на каждом шагу.